CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.
Мир меняется - меняются и возможности! CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.
Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны! Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!
Погрузись в "мир" Сталкера! С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!
Изучите новые локации! Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.
Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
|
|
Вторник, 05.10.2010, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
174 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
04.09.2010 |
|
Есть идея насчет выбросов - почему НПС так спокойно переносят выброс? Мое предложение заключается в том, что бы НПС (в зависимости от ранга) в укрытиях падали на колени, сворачивались в клубок (в основном новички) а НПС рангом постарше переносили его спокойнее - просто пошатывались, например...
|
|
Вторник, 09.11.2010, 01:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.09.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Легенда: |
|
Сообщений: |
2258 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
Вторник, 09.11.2010, 08:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.04.2010 |
|
|
|
|
|
Naryck
Вторник, 09.11.2010, 09:28 | Сообщение # 123
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
запилите кооперативное прохождение... если не всей игры полностью, то хотя бы как в какой-то из CoD - отдельные миссии для двоих (можно троих, четверых)... где повышенное содержание мутантов, врагов, чтобы был смысл играть внесколькером )) только, наверное, надо будет создавать новые, либо править существующие карты, заточенные именно под кооперативное прохождение...
|
|
Вторник, 09.11.2010, 09:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.11.2010 |
|
|
|
|
|
Saha
Воскресенье, 14.11.2010, 00:40 | Сообщение # 124
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Ну как дела с проектом, че ща делаете ?
|
|
Воскресенье, 14.11.2010, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Половина комманды анимирует с нуля монстров из сталкера Кекс делает оружие А я с Dcameroм собираем демо мультиплеера
|
|
Воскресенье, 14.11.2010, 14:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
314 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
Уважаемый pro100denver, планируете ли вы делать панорамы на локах?
|
|
Четверг, 18.11.2010, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Нет.в них нету надобности
|
|
Четверг, 18.11.2010, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
314 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
А ну в принципе понятно из-за размеров локаций? Ну и второй вопрос ответьте если не трудно, сюжетные ролики будут?
|
|
Четверг, 18.11.2010, 20:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
Четверг, 18.11.2010, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2010 |
|
Очень конечно жалко что будет только один костюм( и оружие не ломается(( я конечно понимаю что на CY2 это очень сложно сделать (если это вообще возможно?), но все же... а еще говорили что на CY2 можно больше фич добавить((( и обыск трупов не интересный, это получается если я убью человека то из его карманов сами вылетят патроны, аптечки, бинты, документы, еда.... БРЕД сивой кобылы! Но я все понимаю, ведь CY2 это шутерский движок, но все равно обидно, ждал сталкера а выходит шутер обычный(( "WOS Team:аномалии нет." то есть как? Я же электру и подобие воронки видел...
|
|
Пятница, 19.11.2010, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2010 |
|
|
|
|
|
Assang
Пятница, 19.11.2010, 17:28 | Сообщение # 131
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
725 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
GawiwList, патроны вместе с винтовкой полетят, или как в Метро 2033 - за лямки у трупов заткнуты будут, из подсумков выглядывать. так же с аптечками и прочим. сказали же. и где ты увидел, что нет аномалий. сказали, что нет оригинальных только.
|
|
Пятница, 19.11.2010, 17:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
78 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.11.2010 |
|
Quote (Assang) сказали, что нет оригинальных только. Вот именно, а на видео электра и воронка есть! Че вырезали чтоли уже?
|
|
Пятница, 19.11.2010, 18:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2010 |
|
|
|
|
|
RALMAS
Пятница, 19.11.2010, 21:09 | Сообщение # 133
|
Пятница, 19.11.2010, 21:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
314 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
pro100denver, У меня к вам просьба или совет, скорей всего просьба. Если вы сделаете выпадание инвентаря как в Метро 2033 (и сразу же подвопрос возможно ли сие на этом движке?), т. е. патроны, аптечки, и.т.д. будут отображаться на трупе , а не возле него хаотичной кучей, то атмосферности и реализму вашему детищу это только прибавит!!! И второй вопрос, что действительно комбезы менять будет нельзя? Если да то вам придется очень сильно потрудиться над подачей сюжета, который бы не давал отвлекаться на такие "мелочи" как смена "одежки", износ оружия, и.т.д.
|
|
Пятница, 19.11.2010, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.08.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
"на этом движке" Глупо Еще на 1ом СЕ сделали АИОН! СЕ это движок ,а не игра! А то что таких фич как в сталкере не будет это не движок виноват,а нашего опыта просто не хватит.Это вам не текстурку поменять.
|
|
Воскресенье, 21.11.2010, 13:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|