Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
MISERY 2.2
4.1
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Секрет Дианы
2.2
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 1
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.




Мир меняется - меняются и возможности!

CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.



Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!

Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!




Погрузись в "мир" Сталкера!


С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!




Изучите новые локации!


Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.






Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 05.10.2010, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  stalker-demon
Вторник, 09.11.2010, 01:10 | Сообщение # 121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Есть идея насчет выбросов - почему НПС так спокойно переносят выброс? Мое предложение заключается в том, что бы НПС (в зависимости от ранга) в укрытиях падали на колени, сворачивались в клубок (в основном новички) а НПС рангом постарше переносили его спокойнее - просто пошатывались, например...
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 09.11.2010, 08:14 | Сообщение # 122
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Новые скриншоты.



Прикрепления: 5095862.jpg (202.4 Kb) · 7342365.jpg (208.7 Kb) · 7317998.jpg (202.2 Kb) · 0873752.jpg (223.4 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Naryck
Вторник, 09.11.2010, 09:28 | Сообщение # 123
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 03.11.2010

запилите кооперативное прохождение... если не всей игры полностью, то хотя бы как в какой-то из CoD - отдельные миссии для двоих (можно троих, четверых)... где повышенное содержание мутантов, врагов, чтобы был смысл играть внесколькером )) только, наверное, надо будет создавать новые, либо править существующие карты, заточенные именно под кооперативное прохождение...
  Злобная реклама
Вторник, 09.11.2010, 09:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Saha
Воскресенье, 14.11.2010, 00:40 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 143
Награды: 2
Регистрация: 10.09.2010

Ну как дела с проектом, че ща делаете ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.11.2010, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 14.11.2010, 14:22 | Сообщение # 125
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Половина комманды анимирует с нуля монстров из сталкера
Кекс делает оружие
А я с Dcameroм собираем демо мультиплеера
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.11.2010, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  sledopit
Четверг, 18.11.2010, 20:34 | Сообщение # 126
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

Уважаемый pro100denver, планируете ли вы делать панорамы на локах?
  Злобная реклама
Четверг, 18.11.2010, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  pro100denver
Четверг, 18.11.2010, 20:38 | Сообщение # 127
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Quote (sledopit)
sledopit

Нет.в них нету надобности
  Злобная реклама
Четверг, 18.11.2010, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  sledopit
Четверг, 18.11.2010, 20:50 | Сообщение # 128
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

А ну в принципе понятно из-за размеров локаций? Ну и второй вопрос ответьте если не трудно, сюжетные ролики будут?
  Злобная реклама
Четверг, 18.11.2010, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  pro100denver
Четверг, 18.11.2010, 21:22 | Сообщение # 129
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Quote (sledopit)
sledopit

да,на движке
  Злобная реклама
Четверг, 18.11.2010, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  GawiwList
Пятница, 19.11.2010, 16:11 | Сообщение # 130
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

Очень конечно жалко что будет только один костюм( и оружие не ломается(( я конечно понимаю что на CY2 это очень сложно сделать (если это вообще возможно?), но все же... а еще говорили что на CY2 можно больше фич добавить((( и обыск трупов не интересный, это получается если я убью человека то из его карманов сами вылетят патроны, аптечки, бинты, документы, еда.... БРЕД сивой кобылы!
Но я все понимаю, ведь CY2 это шутерский движок, но все равно обидно, ждал сталкера а выходит шутер обычный((
"WOS Team:аномалии нет." то есть как? Я же электру и подобие воронки видел...
  Злобная реклама
Пятница, 19.11.2010, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Украина  Assang
Пятница, 19.11.2010, 17:28 | Сообщение # 131
Статус:
Новичок:
Сообщений: 725
Награды: 8
Регистрация: 31.10.2010

GawiwList, патроны вместе с винтовкой полетят, или как в Метро 2033 - за лямки у трупов заткнуты будут, из подсумков выглядывать. так же с аптечками и прочим. сказали же. и где ты увидел, что нет аномалий. сказали, что нет оригинальных только.
  Злобная реклама
Пятница, 19.11.2010, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  GawiwList
Пятница, 19.11.2010, 18:50 | Сообщение # 132
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 78
Награды: 0
Регистрация: 08.11.2010

Quote (Assang)
сказали, что нет оригинальных только.

Вот именно, а на видео электра и воронка есть! Че вырезали чтоли уже?
  Злобная реклама
Пятница, 19.11.2010, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2010
Российская Федерация  RALMAS
Пятница, 19.11.2010, 21:09 | Сообщение # 133
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

Ребята, а где скачать демо сингла игры? Или ещё не вышло? Я чего-то туплю. smile
  Злобная реклама
Пятница, 19.11.2010, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Российская Федерация  sledopit
Пятница, 19.11.2010, 21:57 | Сообщение # 134
Статус:
Новичок:
Сообщений: 314
Награды: 3
Регистрация: 20.08.2010

pro100denver, У меня к вам просьба или совет, скорей всего просьба. Если вы сделаете выпадание инвентаря как в Метро 2033 (и сразу же подвопрос возможно ли сие на этом движке?), т. е. патроны, аптечки, и.т.д. будут отображаться на трупе , а не возле него хаотичной кучей, то атмосферности и реализму вашему детищу это только прибавит!!! И второй вопрос, что действительно комбезы менять будет нельзя? Если да то вам придется очень сильно потрудиться над подачей сюжета, который бы не давал отвлекаться на такие "мелочи" как смена "одежки", износ оружия, и.т.д.
  Злобная реклама
Пятница, 19.11.2010, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.08.2010
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 21.11.2010, 13:05 | Сообщение # 135
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Quote (sledopit)
sledopit

"на этом движке"
Глупо
Еще на 1ом СЕ сделали АИОН!
СЕ это движок ,а не игра!
А то что таких фич как в сталкере не будет это не движок виноват,а нашего опыта просто не хватит.Это вам не текстурку поменять.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.11.2010, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Поиск: