Случайная подборка модов
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World Requital
3.9
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Новое Время. Судьба наемника
2.3
We Are Not Alone
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  alexa1112
Среда, 06.03.2013, 07:33 | Сообщение # 1636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

Цитата (Orakul)
будут ли сталкеры выходить из лагерей для поиска артефактов, долговцы для отстрела мутантов, свободовцы для противостояния отрядам долга, бандиты для грабежа сталкеров, учёные для замеров или переноса информации и т.д.

Отключить гулаги?)))
впринципе можно реализовать, но ооооочень долго!
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  red154
Среда, 06.03.2013, 09:09 | Сообщение # 1637
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2012

Лично я никогда не любил скрипты! wink
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 09:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Российская Федерация  Таран
Среда, 06.03.2013, 10:57 | Сообщение # 1638
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

Цитата (alexa1112)
Цитата (Orakul)будут ли сталкеры выходить из лагерей для поиска артефактов, долговцы для отстрела мутантов, свободовцы для противостояния отрядам долга, бандиты для грабежа сталкеров, учёные для замеров или переноса информации и т.д. Отключить гулаги?))) впринципе можно реализовать, но ооооочень долго!
Гулаги отключать не долго, но есть так называемые "Проблемные" места, то есть, гулаг отвечает за Спавн НПС в том или ином месте(Пример: Если удалить всех сталкеров с Кордона, и респавны тоже, то НПС все равно Будут спавниться на Кордоне в Деревне Новичков!)
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 10:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 06.03.2013, 11:12 | Сообщение # 1639
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Нет. Не будут. Странно что вы рассуждаете об этом не зная всей тонкости системы. Мечты между прочим весьма осязаемы. Посмотрим что у нас получится.
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  BozKurt
Среда, 06.03.2013, 11:13 | Сообщение # 1640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Таран, Вы видимо не сильно осведомлены в организации работы гулагов и респавнеров...

alexa1112, и что по Вашему, это даст? Беспорядочное скитание НПС по Зоне?

mothafucka, мечты говорите? Обратите внимание на этот пост: >>ClicK Me<< wink Думаю Вы понимаете, на что я намекаю...
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 11:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Orakul
Среда, 06.03.2013, 12:22 | Сообщение # 1641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

ирбис, а мутанты? Будут ли они свободно перемещаться по локациям и между ними?
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 06.03.2013, 12:43 | Сообщение # 1642
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Между уровнями мутантам перемещаться не нужно. Это мое личное оценочное мнение. По уровню да вполне.
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  ShakerV3
Среда, 06.03.2013, 13:11 | Сообщение # 1643
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (ирбис)
Между уровнями мутантам перемещаться не нужно. Это мое личное оценочное мнение. По уровню да вполне.

И это логично, ведь у каждого животного свой ареал обитания, а мутанты - животные, даже кровососы (про зомбей и слова не сказал). Зачем к примеру кабанам уходить с Кордона, где они вполне прилично питаются сталкерами и плотями на Радар?
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  ирбис
Среда, 06.03.2013, 13:19 | Сообщение # 1644
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ну гражданских будет хватать на каждой локации.
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Таран
Среда, 06.03.2013, 14:07 | Сообщение # 1645
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

ColR_iT, Только я их уже с ног до головы перелазил(почти, чуть чуть кое что не долазил:) )
Цитата (ирбис)
Между уровнями мутантам перемещаться не нужно. Это мое личное оценочное мнение. По уровню да вполне.
Согласен, лучше сделать как по книгам: Кровососы в подвалах, кабаны в каких нибудь ложбинах стерегут свое логово.
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Украина  BozKurt
Среда, 06.03.2013, 14:27 | Сообщение # 1646
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Таран, в чём связь между твоими ошибочными словами об "особенности" отключении гулагов:
Цитата (Таран)
Если удалить всех сталкеров с Кордона, и респавны тоже, то НПС все равно Будут спавниться на Кордоне в Деревне Новичков!
И тем, что ты их облазил "с ног до головы"? blink

Отключить гулаги, действительно не проблема и заспавненные НПС не (!) пойдут на бывшее место гулага. Вот только вопрос несколько в ином - а будет ли воообще спавниться НПС без гулагов и чем займутся "освобождённые" НПС?
Сообщение отредактировал ColR_iT - Среда, 06.03.2013, 14:31
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Германия  Гамп
Среда, 06.03.2013, 14:48 | Сообщение # 1647
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Такой вопрос. В Origin будут контейнеры для артов, шо-то на подобие того что было в НС?
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 06.03.2013, 14:52 | Сообщение # 1648
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

aleksey312, думаю, вряд-ли.

Добавлено (06.03.2013, 14:52)
---------------------------------------------
Было бы очень круто, если арты действовали прямо из рюкзака, а контейнеров нет. Учитывая, что свойства артов изначально неизвестны, хорошо подумаешь, а стоит-ли этот булыжник своего? smile

  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 06.03.2013, 16:42 | Сообщение # 1649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (mothafucka)
свойства артов изначально неизвестны, хорошо подумаешь, а стоит-ли этот булыжник своего

"Пикником" повеяло. smile
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Таран
Среда, 06.03.2013, 17:52 | Сообщение # 1650
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2013

ColR_iT,
Цитата
а будет ли вообще спавнится НПС без гулагов
Да будут. Для респавна НПС можно создать специальную секцию Респавна, в нем указываются ники НПС которые будут респавнится и количество сколько будут заспавнены во время срабатывания схемы. Схема срабатывает так: Секция проверяет Мертв ли наш НПС, если он мертв то секция срабатывает и респавнет сталка на его место. И если НПС прописан в Таргет-е то он будет Ходить по схеме убитого НПСа.
Сообщение отредактировал Таран - Среда, 06.03.2013, 17:53
  Злобная реклама
Среда, 06.03.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2013
Поиск: