Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
M_aka_R10, схдоди пока отслужи , скорее всего не раньше лета выйдет, а то и осени. Не следует забывать, что у разработчиков сессия на носу. Постреляешь с АК-74, будет потом, что сравнить с аналогом из игры.
M_aka_R10, скажи, пожалуйста, а что это даст? Ну скажет Кирилл, что выход намечен, ДОПУСТИМ (!!!), на конец лета - и что? Это поможет скоротать тебе время или облегчит твои "муки"? Отнюдь! На сегодняшний день, самим разработчикам модификаций не выгодно называть дату выхода, даже приблизительную, тем более на начальных этапах. Так что - отдавай долг родине, а там глядишь и мод выйдет. aleksey312, ты правда не понимаешь или ты абы написать? В любом случае - Tekila демонстрирует скриншоты из ToD.
Отвечаю - если ситуация не изменится в ближайшее время в лучшую сторону, то релиз LWO состоится примерно в конце лета или начале-середине сентября. Если изменится - в середине или конце лета. Ждать долго, но цена высока - стабильность модификации будет гораздо выше, чем в предыдущих версиях. Согласитесь, лучше подождать, чем начинать НИ с кучей новых патчей.
Учтите, что это только предварительные оценки, и не стоит принимать их за 100% информацию. Сейчас проходит заселение локаций, потихонечку, по-стариночке. Выверяется каждый миллиметр, чтобы не было глюков, багов, и NPC (в том числе и монстры) спавнились как надо и вели себя адекватно.
Бар LWO же есть на скриншотах. ) Он станет попросторнее, и, как уже говорилось, будет совмещен с Дикой Территорией. А это значит, что безопасность там резко снизится. Даже среди ночи с Дикой может припереться какой-нибудь монстр, предварительно вырезав кордон Долгарей, и сожрать тебя, когда ты мирно дремлешь у костерка.
Сообщение отредактировал Tekila - Понедельник, 18.03.2013, 15:20
Tekila, спасибо за инфу, теперь хотя бы ориентировочно знаю на какое время рассчитывать. Но вот по поводу стабильности, я все же думаю как хорошо не старайся, за всем все равно не уследишь, наверняка после выхода в любом случае будет 1-2 патча с исправлениями, я привык к такому и ничего зазорного тут не вижу. Ну это лично моё мнение, просто так всегда получалось, возможно такого и не случится с Origin.
Но все же. 1-2 это гораздо меньше, чем было в Requtal и ToD. Там вообще было туши свет. Возможно мелкие недочеты будут, но я не думаю, что они станут такими же критичными.
Tekila, ну вот видишь, разработчики не с крайнего севера, так что лето... это не время для модов. Эт овсегда кажется что летом будет до этого, а на улицу глянешь... и сразу забиваешь на все и идешь туда. на речку или еще куда.
Кому как. Я летом сижу дома обычно. До этого ездила в Волгоград на 2 недели, сейчас не знаю, как сложится ситуация. Вообще я не особо люблю на улицу выползать. ) Особенно с нашей жарой.
Сообщение отредактировал Tekila - Понедельник, 18.03.2013, 15:36
будет совмещен с Дикой Территорией. А это значит, что безопасность там резко снизится. Даже среди ночи с Дикой может припереться какой-нибудь монстр, предварительно вырезав кордон Долгарей, и сожрать тебя, когда ты мирно дремлешь у костерка.
Самое главное что бы они прибегали именно с ДТ, а не спавнились где угодно уже на территории ДОЛГа. Самое время вооружать БлокПосты тяжёлыми пулеметами, по возможности минируя приграничную территорию.