Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Равновесие
3.2
Игра Душ: Новое Начало
4.3
Золотой обоз. Часть первая
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 18.04.2013, 14:20 | Сообщение # 2101
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

PROVODNIK, ну ты сравнил... dry
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 18.04.2013, 14:52 | Сообщение # 2102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Митридат)
А шож этот красавчег, которого вы в попку так рьяно целуете

Ни одного разработчика в попу ни разу не целовал, пото му что всегда имею собственное мнение, и необъятное чувство справедливости. На месте Shadows мог быть любой другой.
Цитата (Митридат)
Погугли значение слова плагиат

Често пофиг, что там "нагуглится" или "википеднится". Весь мировой прогресс последнего столетия в большинстве своём плагиат. Давайте остановим все мировое производство современной техники, ну или засудим, морально можно на форумах обозвать. И будем ждать появления некого ученого, который сначала придумает, потом докажет, затем пол жизни будет делать опыты искать технологию производства, потом найдет инвесторов, построит завод, и будет делать сЦуко Жидкокристаллические мониторы(например) для тех же самых Apple. Сколько вы думаете на это все нужно "человекожизней"?
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Четверг, 18.04.2013, 15:21
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 14:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 18.04.2013, 15:03 | Сообщение # 2103
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (GeeP_85)
Сколько вы думаете

Он не думает, ему просто срач во всех темах развести нужно smile
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 18.04.2013, 15:06 | Сообщение # 2104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (PROVODNIK)
Lost World - как Call of Duty

Ну ты выдал, конечно.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 18.04.2013, 16:19 | Сообщение # 2105
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (Митридат)
помница ваши динамические окна 100 % целиком слизаны из LA, как и сама идея их применения- ПК и апгрейд.

Докажи, что что-то откуда-то слизано. Может мы с Дезом в скайпе базарили и придумали эти компы, но видео они залили раньше? А может я просто увидел эти самые стационарные компы в Fallout 3?
Патентуйте, потом предъявляйте.

Цитата (Митридат)
а мои слова про слизанный один в один ПК

Да, и если у вас глаза заплыли - то можно было заметить, что в SA 0.6 это именно ноутбуки. В ЛА же юзаем древний стационарный комп, а открывается окно какого-то планшета.

Цитата (Митридат)
Второй тоже хорош

Цитата (Митридат)
Третий занял позицию сверхкепа

Цитата (Митридат)
Ну, а у четвертого вообще своя атмосфера

Комментатором-балаболом на полставки работаешь?



Цитата (GEONEZIS)
Ты так упорото споришь, как будто бы я своей фразой про СВ сказал, что мол вы все пидорасы, а я Дартаньян с уникальной сверх идеей.

Как раз таки ты упорото доказываешь, что это окно с кодом нельзя "запустить при юзе предмета из инвентаря". Ну и какая нахрен разница я понять не могу? Что при юзе спавн объекта на стене (кодового замка), что при юзе итема в инвентаре - не важно вообще. Разговор был не о том как запускать меню, а про квесты с использованием gui.
Как туго доходит, жесть
Сообщение отредактировал Shadows - Четверг, 18.04.2013, 16:33
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 18.04.2013, 16:47 | Сообщение # 2106
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Shadows)
Как туго доходит, жесть

Во-во. Мы походу спорим о разных вещах.
Цитата (Shadows)
Как раз таки ты упорото доказываешь, что это окно с кодом нельзя "запустить при юзе предмета из инвентаря".

Двойной файспалм- перечитай мои посты еще раз. Я же сам это и использую в заданиях- как я могу сам себе доказывать обратное. smile
Цитата (Shadows)
Ну и какая нахрен разница я понять не могу?

Разница в том что от метода запуска зависит тип гуи-задания. Все. Больше никакой. Это я и пытаюсь объяснить.
Примеры, чтобы понятнее было о чем вообще я толкую.

Тип Квеста с гуи зависит от

1. самой формы
2. метода ее вызова.

- вызов в диалоге- тип задания на мини- игру, в котором применяется гуи форма.
- вызов через схему- задания на вскрытие дверей и тайников, в котором применяется классическая гуи форма.
- вызов через каллбэк при юзе инвентарного предмета- это задания на крафт предмета с помощью прибора, который сделан на гуи форме.
- вызов через рестриктор- это задания на закладку предметов типа бомбы или в этом роде или же на применение прибора сделанного формой на практике.

Вот в чем разница от применяемых методов вызова гуи-окна. Разные методы вызова- одни и те же гуи формы.
Разные методы- для разных типов заданий с одной формой. В принципе некоторые варианты вызовов взаимозаменяемые и используются в зависимости от конкретной ситуации.

На этом расходимся или дальше будем тут оффтопить? Ты об одном в начале говорил- я тебя понял, а я и о другом не забываю.
Если спор хочешь продолжить- в ЛС милости прошу или в другой теме.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 18.04.2013, 16:52
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 18.04.2013, 16:58 | Сообщение # 2107
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (GEONEZIS)
Я же сам это и использую в заданиях- как я могу сам себе доказывать обратное.

Ты мне пытаешься доказать что-то, а не себе.

Цитата (GEONEZIS)
Разница в том что от метода запуска зависит тип гуи-задания.

Запуск меню - банальный вызов функции, который присутствует сплошь и рядом. Где тут "новый тип квестов" - неизвестно.

P.S. вот теперь можно в ЛС переходить wink
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Tekila
Четверг, 18.04.2013, 17:34 | Сообщение # 2108
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Хрена се вы тут развели войнушку... Ребят, ну право, заканчивайте, а все отношения выясняйте в ЛС.

Как Call Of Duty? И не стыдно ли тебе, мил человек? Тьфу-тьфу-тьфу, не дай боже! Сплюнь, ирод! dry
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 18.04.2013, 17:47 | Сообщение # 2109
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Прекратите оффтоп, это не флудилка, а тема обсуждения конкретного проекта, в ином случае вас ждут соответствующие меры.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Odin
Четверг, 18.04.2013, 20:00 | Сообщение # 2110
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2013

Что касается "вкусностей" они на всех локациях будут? ну чтобы по всяким закуткам лазить с целью наживы
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 18.04.2013, 20:12 | Сообщение # 2111
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Tekila, вы читали книги где сталкеры в тихаря убивали с ножа своих противников, вот реализовать такую фишку: заходишь сзади, жмёшь удар ножом, актор подходит сзади и режет противника. Тоже самое можно сделать с человекоподобными мутантами. Сложность состоит в создании анимации :для человека вроде уже есть, а для мутантов нужно делать.

Очень эпично бы смотрелась зачистка Долговского лагеря по заданию свободовцев :обезвреживаешь часовых, и добиваешь спяших. Миссия выполнена.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Передатчик
Четверг, 18.04.2013, 20:40 | Сообщение # 2112
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 29.08.2011

Zmey_vrn, целый лагерь в одиночку? biggrin Как говаривал Петруха: "Ну ты мужик дал! Всех перебил и нам даже ничего не оставил!"

А я вот считаю, что нужно наоборот придумать фишку, которая не позволит игрокам вырезать целые сталкерские лагеря. А то ходят всякие Рэмбо семилетние, ни стыда, ни совести. Всю атмосферу на корню зарубают своими выходками!
Сообщение отредактировал Передатчик - Четверг, 18.04.2013, 20:42
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 18.04.2013, 20:44 | Сообщение # 2113
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Zmey_vrn, читайте дальше свои книги. Ну или поиграйте в Turok, там фокусы с ножами представлены во всей красе.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 18.04.2013, 20:48 | Сообщение # 2114
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Zmey_vrn, http://ap-pro.ru/forum/83-3883-1

Опытный игрок и так может использовать нож как опасное оружие. А вырезать лагеря и группировки, соглашусь с Передатчиком, портит атмосферу Сталкера. Не хочу говорить за разработчика, но по моему в LW это не нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 18.04.2013, 20:51 | Сообщение # 2115
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

В Риддике тоже можно со стелсом и заточками вдоволь побаловаться.

Кстати, Кирилл когда-то обещал опциональную адаптацию ДА2. Обещание еще в силе? smile
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: