Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Обожаю такие холивары, когда у одних разрабов подгорает, а у других складывается принцип резкого робингудства. Shadows, помница ваши динамические окна 100 % целиком слизаны из LA, как и сама идея их применения- ПК и апгрейд. Ну и спрашивается, а че вы другим тогда пытаетесь доказать, когда у самого рыльце в пушку? Второй тоже хорош- пару гуи сделал и пытается их тут в левой теме отстоять. Третий занял позицию сверхкепа и как бэ соглашается с первым и четвертным, пытаясь затроллить второго, одновременно показывая что все не правы. Ну, а у четвертого вообще своя атмосфера и походу полное незнание того как сделать не "подай принеси".
Сообщение отредактировал Митридат - Четверг, 18.04.2013, 11:59
Shadows, помница ваши динамические окна 100 % целиком слизаны из LA, как и сама идея их применения- ПК и апгрейд.
Что бы слизать что то, надо что бы то с чего слизано хотя бы, для начала, вышло. А ничего такого, что сама идея апгрейдов была в офф. аддонах самого сталкера(ЧН и ЗП).
Что бы слизать что то, надо что бы то с чего слизано хотя бы, для начала, вышло.
Плагиат идей- не, не слышали?
Цитата (GeeP_85)
А ничего такого, что сама идея апгрейдов была в офф. аддонах самого сталкера
Во, значит это даже не у LA сперто, а из оригинала взято. Ну и что он тогда пытается тут доказывать про дверь? А идею ПК все-равно он у LA взял- не было бы того видео- еще хз когда кто-то также запилил бы.
Сообщение отредактировал Митридат - Четверг, 18.04.2013, 12:09
Митридат, А давайте весь модинг пока тормознём, до тех пор пока ЛА не выйдет, а то вруг кто то идею какую сопрет. Ну там,камыш будет расти в том же месте что и в ЛА, гулаг монстров по составу и месту дислокации будет очень похож как на скринах ЛА и т.д. О чем вообще идёт речь? На форуме уже не одно очко пульсирует на волне того, что какие то там идеи спёрты у Дезов.
Добавлено (18.04.2013, 12:14) --------------------------------------------- Кто первый сделает и выпустит тот и красавчЕГ
Первая схема апгрейдов которую я руками попробовал на ТЧ, была в моде LWR почти 3 года назад. Может это Дезы где то подсмотрели, почему мы в обратную сторону не смотрим? Что это за политика двойных стандартов?
идея-аморфная субстанция ветающая в облаках. Оталкиваясь от понятия "плагиат идей", можно и сажать за мысли некоторых людей, или разрыв сердца получить от мысли того, что я спрыгнул с 15-го этажа.......
Первая схема апгрейдов которую я руками попробовал на ТЧ, была в моде LWR почти 3 года назад.
Отлично. Тогда Ирбис может предъявить Дезам что это у него идею сперли, а Дезы в свою очередь Шадоувсу. А все в конечном итоге тупо спрограммили по образу ЗП и недвижково прикрутили к ТЧ. Но вы опять сводите спор к схемам апгрейда, а мои слова про слизанный один в один ПК уже второй раз "какбэ не замечаете".
Да нет чувак- идея это все. И везде. Одни придумали- время тратили- другие поглядели теоретический вид реализации и забабахали по-своему, сняв профит первыми. Самсунг с Аплом на такие бабки судились, как раз таки из-за плагиата.
Но вы опять сводите спор к схемам апгрейда, а мои слова про слизанный один в один ПК уже второй раз "какбэ не замечаете".
Я как бы объект "слизания" не замечаю , ах да забыл "ПЛАГИАТ ИДЕЙ". Такая большая шарашка думала думала, а один красавчик Shadows, реализовал и выпустил в народ в довольно качественном моде.
P.S. Когда вы уже шишками перестанете трясти при слове ЛА. Выйдет хорошо не выйдет хрен бы с ней
Если одни придумали, распиарили свою задумку в видио и скринах на весь интернет, а сделать до сих пор не сделали (а по факту фич нет), а другие (Ирбис и Shadows) например, придумали как это сделать, сделали и выпустили, то это не плагиат идей.
Когда вы уже шишками перестанете трясти при слове ЛА. Выйдет хорошо не выйдет хрен бы с ней
Где я трясу-то?
Цитата (GeeP_85)
Такая большая шарашка думала думала, а один красавчик Shadows, реализовал и выпустил в народ в довольно качественном моде.
А шож этот красавчег, которого вы в попку так рьяно целуете, все же подглядывая чужие идеи, пытается наезжать на других, которые реализовали свои собственные? Вот я скажем не видел нигде больше осциллографа, или синтеза яда в квестах- кроме как в Смерти ВОпреки. Шадовс же утверждает что мол это все уже было.
придумали как это сделать, сделали и выпустили, то это не плагиат идей.
Вроде не глупый, а такой бред несешь. Погугли значение слова плагиат. Придумали- не они, а другие. Показали это. Те подглядели- прикинули- а давай тек же сделаем- и выпустили чужую идею в своей реализации.