Случайная подборка модов
Секрет Дианы
2.2
AtmosFear 3
4.1
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Долина Шорохов
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
Новое Время
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Среда, 17.04.2013, 21:02 | Сообщение # 2071
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Все высокие технологии о которых вы говорите конечно прекрасны, однако в моде ничего из ваших наворотов пока не реализуемо по причине отсутствия субьекта.
  Злобная реклама
Среда, 17.04.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 18.04.2013, 00:08 | Сообщение # 2072
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

Вот интересно: а можло ли сделать убийство противника ножом зрелишными, как это есть в BF 3 ?
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  Tekila
Четверг, 18.04.2013, 01:54 | Сообщение # 2073
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Объясни - ну вот нафиг? ОО Ты так часто со сталкерами сражаешься? Бред же. Это совершенно никому не нужно, плюс ко всему такую фичу на движок Сталкера уж точно прикрутить не удастся. Хочешь эпичных шутеров и много мяса? Лес там. ------>

  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  RayTwitty
Четверг, 18.04.2013, 02:36 | Сообщение # 2074
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата (GEONEZIS)
Это только для одной двери тебе так легко прокатит.

В ТЧ окно с кодом используется минимум в 5 местах - две двери в Х-18, одна дверь на Радаре, еще две двери в бункере Х-10.

Цитата (GEONEZIS)
Конечно ее можно расширить, подправив скрипт- но по-другому как технически проще, как и возможно в принципе.

Это вообще вопрос оптимизации и универсальности. Вызывать можно как угодно, хоть прямо из папки с левелом при заходе на локацию.
Разговор шел за квесты с использованием gui-интерфейсов. В ТЧ они уже были, хоть и в исполнении только кодовых дверей.

Цитата (GEONEZIS)
А создание специальных объектов через нет- пакеты для конкретных квестов? Или это тоже по-твоему все из оригинала взято?

Предпочитаю все это делать через SDK (впрочем как и пысы). А вся эта байда с нет_пакетами - жопные методы от нежелания пользовать инструментарий данный разработчиками. Исключения лишь составляют специфические случаи, навроде сюжетной подмены визуала НПС и т.п.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 02:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 18.04.2013, 07:15 | Сообщение # 2075
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (Shadows)
В ТЧ окно с кодом используется минимум в 5 местах - две двери в Х-18, одна дверь на Радаре, еще две двери в бункере Х-10.

Имеется ввиду только тип "для двери", а не для чего-то другого. Хоть для ста дверей ты их навтыкай- это все копипаст оригинала. А для предмета из инвентаря ты тоже будешь по схеме выводить?
Цитата (Shadows)
Это вообще вопрос оптимизации и универсальности.

В данном случае это вопрос того- что конкретно и для чего конкретно удобно и возможно применить в принципе. Еще раз повторю- ты для предмета из инвентаря (типа разгрузки или КПК) тоже будешь оригинальную пыс-схему ph_code использовать?
Цитата (Shadows)
Разговор шел за квесты с использованием gui-интерфейсов. В ТЧ они уже были, хоть и в исполнении только кодовых дверей.

Ты так упорото споришь, как будто бы я своей фразой про СВ сказал, что мол вы все пидорасы, а я Дартаньян с уникальной сверх идеей. Или я наложил на нее какое-то авторское право и сказал что сама идея гуи моя? Я лишь предложил другие методы сий реализации- свел их в типы и показал как их на практике в конкретных модах можно использовать для самых разнообразных вещей, а не скопипастил форму с левого скриншота или же скопипастил код оригинальной схемы из геймдаты, выведя его для тех же дверных кодовых яиц. Естественно я пример из своего мода буду приводить, а не вспоминать про оригинальный метод кодовых дверей из ТЧ. Да и вообще- могу поспорить что во многих модах новые гуи также будут использовать для конкретных заданий и СВ далеко не единственный мод, кто это на практике делает.
Цитата (Shadows)
А вся эта байда с нет_пакетами - жопные методы от нежелания пользовать инструментарий данный разработчиками.

А где мной говорилось что это для всего подряд на каждом шагу используется? Факт использования есть- есть. Тебе еще что-то нужно?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 18.04.2013, 10:15
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 07:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Tekila
Четверг, 18.04.2013, 09:54 | Сообщение # 2076
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Господа уважаемые, прошу закончить оффтоп. )))
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 09:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 18.04.2013, 10:37 | Сообщение # 2077
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (Tekila)
Господа уважаемые, прошу закончить оффтоп. )))

Лучше читать такой оффтоп, чем:
Цитата (Zmey_vrn)
Вот интересно: а можло ли сделать убийство противника ножом зрелишными, как это есть в BF 3 ?
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Украина  BozKurt
Четверг, 18.04.2013, 10:55 | Сообщение # 2078
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

GEONEZIS
Цитата (GEONEZIS)
Имеется ввиду только тип "для двери", а не для чего-то другого.
Пожалуйста: >>ClicK Me<<
Делал минут 15. Просто подкинули идею о закодированных ящиках. Чтобы не замарачиваться и изобретать велосипед - сделал на основе схемы ph_code.
А вообще, Ирбис прав. В большинстве случаях задача квеста сводится к примитивному - пойди туда и найди/возьми/убей/скажи. А вот то, как это будет подано игроку - да, уже вполне может скрасить примитивный смысл.
Но, Кирилл, и ты несколько не прав, что подобной реализации, какова была в ЧН/ЗП, не сделать на ТЧ - можно! И в некоторых случаях, даже лучше. wink
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 18.04.2013, 11:11 | Сообщение # 2079
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Точно. Коды доступа к тайникам. Потрясающе. Дайте два. И можно без хлеба.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 18.04.2013, 11:13
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 18.04.2013, 11:14 | Сообщение # 2080
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (ColR_iT)
Пожалуйста: >>ClicK Me<<
Делал минут 15. Просто подкинули идею о закодированных ящиках.

ColR_iT, я знаю что схему можно использовать для других целей. И у меня есть квесты с ее применением не для дверей. Скрины я с них выкладывал в другой теме. Но согласись, что эту же схему нельзя использовать везде, подстраивая ее под любой случай. Разговор вообще был не об этом. Шадовс считает что я присвоил себе идею гуи квестов и выдаю ее за свою собственную. А я же ему пытаюсь объяснить что предложил лишь ее частные методы, которые реализовал для СВ1 и успешно там зарелизил. Их же я и буду излагать в новом учебнике по квестам для новичков.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 18.04.2013, 11:15
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 18.04.2013, 11:21 | Сообщение # 2081
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Давайте вы разберетесь кто что присваивает в лс. Убедительная просьба.

Добавлено (18.04.2013, 11:21)
---------------------------------------------
А мне как раз подкинули отличную идею усложнить жизнь игроку.

  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  [BY]And
Четверг, 18.04.2013, 11:22 | Сообщение # 2082
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 4
Регистрация: 14.08.2012

ирбис,
GEONEZIS, ColR_iT, Shadows,
Вот бы Общиеваши усилия в нужное Русло вот этож то было бы дело !
Гении модинга !! biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 18.04.2013, 11:28 | Сообщение # 2083
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата (ирбис)
А мне как раз подкинули отличную идею усложнить жизнь игроку.

Разорванные куски карты где отмечены эти же тайники- вот еще большая головоломка.
Карта- как раз отдельная гуи форма. Собрал мозаику, выяснил где тайник, а после уже подбирай к нему код.
Это еще одна идея- и как раз это не стандартный подай-принеси.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 18.04.2013, 11:32 | Сообщение # 2084
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Да причем тут квест вообще? Нельзя сделать квест на одних гуи. Это бесвкусица и однообразие. Такой сюжет надоест очень быстро.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Geonezis
Четверг, 18.04.2013, 11:37 | Сообщение # 2085
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Так я и не говорю что весь сюжет будет на этом построен. Одно фриплейное дополнительное задание со сбором разорванной карты для того, чтобы выяснить месторасположение чего-либо - почему нет?
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Четверг, 18.04.2013, 11:39
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Поиск: