Случайная подборка модов
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Call of Misery
4.1
Холодная кровь
3.4
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 18.04.2013, 21:00 | Сообщение # 2116
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Нет. И такого я точно не обещал. А в ЛВ стелс уже пилил товарищ Гип85. Насколько я знаю удачно. Вот только для переноса этого в новую версию ему потребуется таки взять у меня сперва папку звуков и слегка исправить комментарии.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 18.04.2013, 21:03 | Сообщение # 2117
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ирбис, в неофициальном патче?
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Четверг, 18.04.2013, 21:03 | Сообщение # 2118
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

ирбис, и чтобы Влад скриптовыю реализацию повторил.
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Ирак  Южный
Четверг, 18.04.2013, 21:49 | Сообщение # 2119
Take Earth Back
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1661
Награды: 7
Регистрация: 03.03.2011

Цитата (Zmey_vrn)
вот реализовать такую фишку: заходишь сзади, жмёшь удар ножом, актор подходит сзади и режет противника.


Прям как Battlefield 3.
Если это реализуете, я специально для вашего аддона АСВ90 куплю :3
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 18.04.2013, 21:59 | Сообщение # 2120
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ирбис, неужели мне нужно искать это сообщение? В теме DA (ещё первого вроде) ты написал, что графон впечатлил и вставишь его в LW. Мне то нет причин врать smile
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Tekila
Четверг, 18.04.2013, 22:22 | Сообщение # 2121
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Значит передумал...
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  Zmey_vrn
Четверг, 18.04.2013, 23:29 | Сообщение # 2122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

RETRIX, GeeP_85, Передатчик, вы непонимаете сути предложения а уже всё бракуете. dry ГГ у нас в игре кем только небыл :и наёмник, и военный и сталкер непонятно чему наученный в О-сознание. Просто эписности хотелось бы. Только говоришь что фишка была в другой игре, так её бракуют, и тебя посылаюст в лес по дрова. dry
  Злобная реклама
Четверг, 18.04.2013, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 00:23 | Сообщение # 2123
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Zmey_vrn, да нет, почему же. Хорошо, что ты всегда предлагаешь идеи по улучшению модов. Но не всегда они к месту в данном конкретном моде и не зачастую слишком сложны в реализации. Одно дело, как бы это смотрелось в игре, но...Ты хоть сам то представляешь каким образом это можно воплотить в реальность? Да и опять же, к чему эти западные спецэффекты в Сталкере? Повторюсь, опытный игрок может пройти весь ТЧ с одним ножом и без подобной фичи.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Tekila
Пятница, 19.04.2013, 01:29 | Сообщение # 2124
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Так сложно понять, что в Сталкере подобное реализовать невозможно?
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  Аdmin
Пятница, 19.04.2013, 16:59 | Сообщение # 2125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Флуд почистил. Еще раз его тут вижу - не обижайтесь потом!
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 19.04.2013, 21:48 | Сообщение # 2126
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

На днях было принято решение объединить части Припяти в одно целое. Точнее наклеить припять тч на припять зп.

Добавлено (19.04.2013, 21:28)
---------------------------------------------
На скорость заселения и на срок выхода мода это практически не повлияет ибо работа ведется параллельно.

Добавлено (19.04.2013, 21:30)
---------------------------------------------
А еще в мод были добавлены модели деревьев из абсолюта. Так что ожидайте разнообразия флоры.

Добавлено (19.04.2013, 21:48)
---------------------------------------------
Вопрос такой - нужна ли вообще глобальная карта? Я вот в ней пока не нуждаюсь но мне то и так ясно что где находится. Поясню - глобальная карта какую мы видим в пда это не рисунок одного слоя. Это уровни всех локаций наклеенные на общую текстуру карты. Раз они накладываются то рисовать что либо на общей карте автоматически пропадает смысл. Это можно сделать в конфиге гораздо эффективнее настроив ее расположение на общей карте. И отображение на ней игрока и других людей спорный вопрос. Для лучшего погружения скажем так в локацию неплохо бы отключить отображение себя и остальных нпс на общей карте.

  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 19.04.2013, 21:51 | Сообщение # 2127
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

ирбис, отличные новости smile
Цитата
Вопрос такой - нужна ли вообще глобальная карта? Я вот в ней пока не нуждаюсь но мне то и так ясно что где находится. Поясню - глобальная карта какую мы видим в пда это не рисунок одного слоя. Это уровни всех локаций наклеенные на общую текстуру карты. Раз они накладываются то рисовать что либо на общей карте автоматически пропадает смысл. Это можно сделать в конфиге гораздо эффективнее настроив ее расположение на общей карте. И отображение на ней игрока и других людей спорный вопрос. Для лучшего погружения скажем так в локацию неплохо бы отключить отображение себя и остальных нпс на общей карте.

Было бы неплохо. Тогда игрок будет пытаться сам сориентироваться.
А рисовать объекты на текстуре глобальной карты, на мой взгляд, тоже незачем. Лишняя трата времени.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 19.04.2013, 21:56 | Сообщение # 2128
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

ирбис, немного не точно выразился.
Припять Будет не только ЗП+ТЧ. Будет очень сильно приближено к реальной карте, также глобально перемоделенно большее пространство уровня. Постараюсь сделать так, чтобы было очень интересно.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 19.04.2013, 22:01 | Сообщение # 2129
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А еще всех плачущих по мертвому городу ждет приятный сюрприз. Большинство его зданий также будет перенесено в Припять. Так что будет вам полноценный мертвый город в исконном значении этого слова.
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 19.04.2013, 22:08 | Сообщение # 2130
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Потому что Мёртвый город - прототип Припяти ТЧ.
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 19.04.2013, 22:09
  Злобная реклама
Пятница, 19.04.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: