Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 28.06.2013, 08:59 | Сообщение # 2926
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

RealWolf, нет негодяй, не говорил. А возможно сделать так, что бы при минимальном заряде фонарик периодически маргал(color_animator = battery_low), как лампы дневного света в Х-16.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 28.06.2013, 09:25 | Сообщение # 2927
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Посмотрел видео. Не знаю, почему, но очень "запало в душу" эхо выстрелов в подземелье. Имхо, атмосфера +50 хоррор +70
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  komarov1993
Пятница, 28.06.2013, 10:46 | Сообщение # 2928
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2013

Как там 2 часть дневника скоро будет готова ?
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 10:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Беларусь  RealWolf
Пятница, 28.06.2013, 10:52 | Сообщение # 2929
Lost World
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2011

GeeP_85,
Пока что нет. Я не добавил этот метод в скрипты, но думаю, что это вполне возможно.
На досуге попробую экспортировать.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2011
Украина  DEM
Пятница, 28.06.2013, 11:44 | Сообщение # 2930
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (degradatoome)
Посмотрел видео. Не знаю, почему, но очень "запало в душу" эхо выстрелов в подземелье. Имхо, атмосфера +50 хоррор +70

Ты имеешь ввиду обзор подземелья Агропрома? Сам звук выстрела как-то обработан, а вот sound environment я там не заметил.

Авторы мода скажите, в подземке агропрома (видео в шапке) уже добавлены звуковые зоны?
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 28.06.2013, 11:49 | Сообщение # 2931
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Освещение от лампочек на высоте(подземка Агро). Вот теперь действительно чувствуешь, что находишься на страшном месте.
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 28.06.2013, 11:49
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 11:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 28.06.2013, 14:42 | Сообщение # 2932
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

звуковые зоны еще впереди. Надо будет облагородить кое какие локации.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Tekila
Пятница, 28.06.2013, 15:58 | Сообщение # 2933
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Дневники будут сегодня вечером. Терпение... )
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Казахстан  crocop
Пятница, 28.06.2013, 17:16 | Сообщение # 2934
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

ирбис,
Предлагаю сделать побольше уникальных Нпс. Они не обязательно должны быть квестовыми, но собственные диалоги, интересы и характер им не помешают.

Пример: ТЧ/Кордон/Деревня Новичков - там постоянно находится около 8 человек, Волк, Шустрый и рандомные сталкеры. Говорить с ними не о чем, а хочется. Да, есть в диалогах ветка "Чем сейчас занимаешься?" или типа того, но этого маловато. Почему? Ну во - первых она уже приелась, во - вторых, как я и сказал, ничего уникального в этом нет, т. е. не видно характера НПС. А ведь все говорят по разному, даже на одни и те же темы. Кто - то отвечает кратко и по делу, кто - то - долго ходит вокруг да около. Есть болтуны, есть молчуны, есть грубияны, а есть вежливые люди.
Итак, деревня новичков (расскажу на примере моего "виртуального" мода, который я "создавал" у себя в голове):
Сидорович - торговец, который сидит в бункере на Кордоне и всё тут крышует. У него связи с вояками и бизнес. Любой новичок, пришедший в Зону и, разумеется, не имеющий при себе ровным счётом ничего, первым делом отправляется к Сидоровичу (по наводке - указанию командира блокпоста). Иного способа разжиться снаряжением, кроме как немного поработать на торговца, на первых порах не существует.
Деревня новичков - своего рода лагерь, в который приходит вся зелень и в котором их обучают первым азам выживания в Зоне и т. п. Это выгодно и воякам, и торговцу. Позже, эти люди будут таскать к ним артефакты и вложенные усилия окупятся сторицей.
Деревня новичков состоит из трёх категорий сталкеров: собственно новички, обычные, опытные сталкеры, которые просто зашли отдохнуть и люди торговца (наёмники и нейтралы): охрана бункера и территории лагеря (в бункере стоит мужик Любомир Вовчинский с визуалом Гарика или Жорика), снаружи - наймы или нейтралы в экзах; Шустрый - скупает снарягу и всякий хлам (Сидору нужны только арты и инфа), медик, бармен, техник и инструктор (прозвище - Бывалый). На крыше домика, возле которого стоял Волк сидит Дезертир (визуал бандита мастера).
Теперь об уникальности диалогов и характеров:
Зелёный - новичок, недавно пришёл в Зону, всего стремается, в диалогах постоянно проскальзывает страх и беспокойство.
Для других прозвищ не придумывал, но:
кто - то постоянно говорит о женщинах, притом без пошлостей (назовём его, к примеру, Романтик)
другой всегда расскажет нам анекдот
третий в курсе всех новостей, в разговорах с ним можно услышать о последствиях собственных подвигов
кто - то повёрнут на байках и легендах Зоны
ну и т. д.
Т. е. у этих НПС уникальные темы, а также манеры разговора + делаем каждому 3 - 4 рандомных вариантов ответов + постепенно старые ветки заменяются новыми, чтобы не было одного и того же.
Говорю сразу: уверен, понравиться это может практически всем, но также, наверное любой скажет, что работы здесь непочатый край. Это верно. К тому же, подобную, не побоюсь этого слова, фичу, качественно сделает лишь человек, склонный к писательству. Инче получатся стандартные, безграмотные и одинаковые диалоги, которые мы видим в модах.
Сообщение отредактировал crocop - Пятница, 28.06.2013, 17:18
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 28.06.2013, 17:23 | Сообщение # 2935
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вы хоть представляете насколько много это? Я представляю. Уникальные нпс в LWO будут составлять 98% всего населения. Но с диалогами ничего не могу обещать.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Казахстан  crocop
Пятница, 28.06.2013, 17:28 | Сообщение # 2936
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

ирбис,
не, я не предлагаю это сейчас делать, так, просто, информация к размышлению, может когда - нибудь.........
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Украина  vex25
Пятница, 28.06.2013, 17:34 | Сообщение # 2937
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (crocop)
расскажу на примере моего "виртуального" мода, который я "создавал" у себя в голове

классный мод получился? smile
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Tekila
Пятница, 28.06.2013, 18:54 | Сообщение # 2938
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Зря смеетесь, парниша хорошую идею подкинул. Но чтобы ее реализовать понадобится очень, очень много времени, труда и терпения. А нас не так много, чтобы все это сделать именно так, как вам хотелось бы. (
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 28.06.2013, 19:24 | Сообщение # 2939
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Tekila, Да к сожалению все полеты фантазии разбиваются о скалы реальности. sad
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 28.06.2013, 19:25 | Сообщение # 2940
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Tekila, написал насчет идеи комрада Ирбису в лс, посмотрим что ответит.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 19:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: