Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
RealWolf, нет негодяй, не говорил. А возможно сделать так, что бы при минимальном заряде фонарик периодически маргал(color_animator = battery_low), как лампы дневного света в Х-16.
ирбис, Предлагаю сделать побольше уникальных Нпс. Они не обязательно должны быть квестовыми, но собственные диалоги, интересы и характер им не помешают.
Пример: ТЧ/Кордон/Деревня Новичков - там постоянно находится около 8 человек, Волк, Шустрый и рандомные сталкеры. Говорить с ними не о чем, а хочется. Да, есть в диалогах ветка "Чем сейчас занимаешься?" или типа того, но этого маловато. Почему? Ну во - первых она уже приелась, во - вторых, как я и сказал, ничего уникального в этом нет, т. е. не видно характера НПС. А ведь все говорят по разному, даже на одни и те же темы. Кто - то отвечает кратко и по делу, кто - то - долго ходит вокруг да около. Есть болтуны, есть молчуны, есть грубияны, а есть вежливые люди. Итак, деревня новичков (расскажу на примере моего "виртуального" мода, который я "создавал" у себя в голове): Сидорович - торговец, который сидит в бункере на Кордоне и всё тут крышует. У него связи с вояками и бизнес. Любой новичок, пришедший в Зону и, разумеется, не имеющий при себе ровным счётом ничего, первым делом отправляется к Сидоровичу (по наводке - указанию командира блокпоста). Иного способа разжиться снаряжением, кроме как немного поработать на торговца, на первых порах не существует. Деревня новичков - своего рода лагерь, в который приходит вся зелень и в котором их обучают первым азам выживания в Зоне и т. п. Это выгодно и воякам, и торговцу. Позже, эти люди будут таскать к ним артефакты и вложенные усилия окупятся сторицей. Деревня новичков состоит из трёх категорий сталкеров: собственно новички, обычные, опытные сталкеры, которые просто зашли отдохнуть и люди торговца (наёмники и нейтралы): охрана бункера и территории лагеря (в бункере стоит мужик Любомир Вовчинский с визуалом Гарика или Жорика), снаружи - наймы или нейтралы в экзах; Шустрый - скупает снарягу и всякий хлам (Сидору нужны только арты и инфа), медик, бармен, техник и инструктор (прозвище - Бывалый). На крыше домика, возле которого стоял Волк сидит Дезертир (визуал бандита мастера). Теперь об уникальности диалогов и характеров: Зелёный - новичок, недавно пришёл в Зону, всего стремается, в диалогах постоянно проскальзывает страх и беспокойство. Для других прозвищ не придумывал, но: кто - то постоянно говорит о женщинах, притом без пошлостей (назовём его, к примеру, Романтик) другой всегда расскажет нам анекдот третий в курсе всех новостей, в разговорах с ним можно услышать о последствиях собственных подвигов кто - то повёрнут на байках и легендах Зоны ну и т. д. Т. е. у этих НПС уникальные темы, а также манеры разговора + делаем каждому 3 - 4 рандомных вариантов ответов + постепенно старые ветки заменяются новыми, чтобы не было одного и того же. Говорю сразу: уверен, понравиться это может практически всем, но также, наверное любой скажет, что работы здесь непочатый край. Это верно. К тому же, подобную, не побоюсь этого слова, фичу, качественно сделает лишь человек, склонный к писательству. Инче получатся стандартные, безграмотные и одинаковые диалоги, которые мы видим в модах.
Сообщение отредактировал crocop - Пятница, 28.06.2013, 17:18
Вы хоть представляете насколько много это? Я представляю. Уникальные нпс в LWO будут составлять 98% всего населения. Но с диалогами ничего не могу обещать.
Зря смеетесь, парниша хорошую идею подкинул. Но чтобы ее реализовать понадобится очень, очень много времени, труда и терпения. А нас не так много, чтобы все это сделать именно так, как вам хотелось бы. (