Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Время Перемен 2.5
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.06.2013, 20:40 | Сообщение # 2956
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Вопрос:
Возможно ли реализовать положение ГГ "Лежа" ? cry
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 28.06.2013, 20:41 | Сообщение # 2957
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

JSCF12, Возможно, но только от 1 лица, сама модель не сможет лежать.
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 28.06.2013, 20:42
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.06.2013, 20:43 | Сообщение # 2958
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

LaRento,

Добавлено (28.06.2013, 20:42)
---------------------------------------------
LaRento,
Возможно.

Добавлено (28.06.2013, 20:43)
---------------------------------------------
LaRento,

  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  Scouser
Пятница, 28.06.2013, 20:47 | Сообщение # 2959
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

JSCF12, Смотря в какой ситуации, можно поставить значение direction в секции all.spawn, можно прописать в начале вызов анимации, забыл имя, там ГГ из положения лёжа встаёт.

Добавлено (28.06.2013, 20:47)
---------------------------------------------
JSCF12, А, вот что ты имеешь ввиду. Можно, но стоит много ковыряться.
1. Создать анимацию в СДК для актёра.
2. Создать возможно присесть на максимально низкое расстояние и присвоить нашу новую анимацию. Тут я не знаю как. Надо глубже копаться, может есть способ полегче.

  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.06.2013, 21:22 | Сообщение # 2960
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Предложение:
...касательно Артефактов...

p.s. спс за внимание cool

Добавлено (28.06.2013, 21:16)
---------------------------------------------
...чуток забыл:
Реализовать возможность добывать Артефакты от мала до велика (по св-вам),
исключительно с помощью Детекторов (аля ЗП).

Ну и разумеется, напридумывать что нить касательно самих Детекторов,
того как и при каких обстоятельствах
(например: уровень заряда батареи, мощность самого детектора, и т.п.)
он сможет Засечь, и Выявить Артефакт из области где он - Детектор был активирован
(взят в ладошки biggrin )

Добавлено (28.06.2013, 21:21)
---------------------------------------------
немного оффтопа:

Добавлено (28.06.2013, 21:22)
---------------------------------------------
ммм, забыл уточнить:
из вышенаписанного мною, Стр. 197,198 biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 28.06.2013, 21:39 | Сообщение # 2961
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Так все достаточно. Я тут читаю уже откровенно глупые и бессмысленные вопросы и предложения.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 28.06.2013, 21:39
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.06.2013, 21:46 | Сообщение # 2962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Вопрос:
...касательно Сортировки в инвентаре...


...касательно Перепаковщика патронов...

Добавлено (28.06.2013, 21:46)
---------------------------------------------
ирбис,
Откровенно глупые и бессмысленные? cry

  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 28.06.2013, 21:48 | Сообщение # 2963
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ваши вопросы бессмысленны в предложения глупы до безобразия. Причина в вашем полном незнании мода и возможностей самой игры.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.06.2013, 21:53 | Сообщение # 2964
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Я всего то написал о следующем:

Добавлено (28.06.2013, 21:53)
---------------------------------------------
не серчай боярин cry

  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Эфиопия  Rastaman_vip74
Пятница, 28.06.2013, 21:54 | Сообщение # 2965
Lost Alpha DC
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 708
Награды: 4
Регистрация: 23.11.2011

LaRento, удачи вам в создании анимаций в СДК для актёра.
JSCF12, удачи в преобразовании анимаций из других игр в 3DS MAX в нужный - понятный для Сталкера формат.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2011
Российская Федерация  JSCF12
Пятница, 28.06.2013, 21:55 | Сообщение # 2966
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Rastaman_vip74,
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 28.06.2013, 22:09 | Сообщение # 2967
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

У меня нет сил объяснять настолько необразованному в моде и игре человеку что либо на человеческом языке. Придется кратко.
1 и положить и взять можно и давно было сделано. Ограничение - бред.
2 Есть еще с оригинала тч. на худе лишнее.
3 давно сделано.
4 нет такой проблемы
5 бред
6 нет такой проблемы
7 бред
8 нет
9 бред
10 нет такой проблемы
11 нет.

Добавлено (28.06.2013, 22:06)
---------------------------------------------
Обо всем этом уже говорилось чуть ли не полгода назад и тщательно обсуждалось.

Добавлено (28.06.2013, 22:09)
---------------------------------------------
А о некоторых вопросах сторонники мода знают ответы уже несколько лет.

  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Tekila
Пятница, 28.06.2013, 22:47 | Сообщение # 2968
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

ИМХО, положение лежа это очень спорный вопрос. С одной стороны - да, реализм, снайпер и так далее... Но с другой... Кто в трезвом уме в Зоне станет ложиться на землю? На нее ступать-то страшно. Плюс. В лежачем положении будет куда труднее уйти от монстра.
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Украина  DEM
Пятница, 28.06.2013, 23:09 | Сообщение # 2969
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (Tekila)
Но с другой... Кто в трезвом уме в Зоне станет ложиться на землю? На нее ступать-то страшно.

Ну скажем аргумент слабый - НПС сидят же задницей на земле. И опять же, для этого есть счетчик гейгера - трещит значит ложиться нельзя.

Цитата (Tekila)
В лежачем положении будет куда труднее уйти от монстра

Я не думаю что стрельба из положения лежа будет применяться к мутантам.

А вот сама идея интересная, но возьмется ее кто реализовать - вопрос.
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 28.06.2013, 23:10
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 28.06.2013, 23:13 | Сообщение # 2970
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Tekila, ну у меня лично реализация лежачего положения выглядила как замена положения полусидя на сидя (все равно я им не пользуюсь tongue ), а сидя - на лежа happy

Цитата (Tekila)
Кто в трезвом уме в Зоне станет ложиться на землю? На нее ступать-то страшно.

Когда нужно перейти определенный участок тихо и незаметно, то придется-таки поползать на брюхе happy

Цитата (Tekila)
В лежачем положении будет куда труднее уйти от монстра.

Хах, не в обиду, насмешил biggrin , этож надо такое написать lol Кто ж от монстров уходит в лежачем положении (да и всидячем, в принципе, тоже)? wacko surprised
  Злобная реклама
Пятница, 28.06.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: