Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Это далеко не мечты, а реальность, и ничего страшного, если на это уйдёт месяц другой. Понемножку работать, да всё получится. Не обязательно, как разъяснил crocop, но что-то аналогичное. Проявите фантазию.
Фантазии полные штаны НО я не собираюсь оттягивать релиз все новыми планами как это принято почему то у многих модов. Практически Все задуманное уже сделано за исключением сюжета. Допиливание Припяти не в счет она сейчас мод не тормозит. и все силы сейчас нужно бросить именно на сюжет и полную отладку геймплея. забудьте все что вы знали об LW. Это будет не сравнимое ни с одной предыдущей версией произведение.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 28.06.2013, 19:33
ирбис, Я лично не играл не в одну из серий, рука не дошла, разве что в LWTOD самое начало. Для меня наверное это будет совершенно новый облик сталкера.
Меня порадовал агропром(подземка)с видео. Отличное освещение от лампочек.
Сообщение отредактировал LaRento - Пятница, 28.06.2013, 19:39
Дано: В LW-ToD была реализована возможность Закладывать тайники (для складирования "хабара").
Найти: Но возможность Подымать (заложенный ранее ГГ-ем) тайник отсутствовала.
Решение: Будет ли добавлена такая возможность?
p.s. Чтобы такая возможность не была читерной (закупил ГГ-ой 20-ть "тайничков" и ему до пенсии хватило ), добавить кол-венное ограничение на пере-закладывание "тайника".
ирбис, В предыдущей версии мода была лока, не помню название, но в УЗ она называлась "Сортировка". Вот премного благодарен, что больше такого .......... в твоём моде не будет.
Дано: У орудий есть такой параметр как Режим стрельбы (одиночный, по 3 патрона с отсечкой, очередью, ...).
Вопрос\Просьба: Реализуйте пжлст. возможность, в любой момент времени, знать в каком режиме стрельбы находится взятый в руки "ствол".
Возможные решения: 1....простецкий - выводить инф-ию о режиме стрельбы - на HUD. 2....посложнее - --//--//--//-- - на самом орудии, т.е. реализовать, посредством анимации и *камеры-ГГ, возможность видеть в каком положении находится "тот самый переключатель".
JSCF12, ну...так то это и так отображалось, рядом с типом патрон в скобках указывается 1 - одиночный, 3 - отсечка по 3 патрона, А - автоматический огонь.
Фантазии полные штаны НО я не собираюсь оттягивать релиз все новыми планами как это принято почему то у многих модов. Практически Все задуманное уже сделано за исключением сюжета. Допиливание Припяти не в счет она сейчас мод не тормозит. и все силы сейчас нужно бросить именно на сюжет и полную отладку геймплея. забудьте все что вы знали об LW. Это будет не сравнимое ни с одной предыдущей версией произведение.
обожаю щюпать баланс на полную , надеюсь мы все будем в восторге
Вопрос: Как обстоят дела с полным динамическим освещением?
p.s. Если можно, более развернутый ответ
Добавлено (28.06.2013, 20:18) --------------------------------------------- Вопрос: Как обстоят дела с прибором Ночного видения? Будет ли он реализован? Нужны ли будут аккумуляторы для его питания? Будет ли в Инвентаре отдельный слот под Шлемы?
Добавлено (28.06.2013, 20:25) --------------------------------------------- Вопрос: ...касательно Бинокля [LW-ToD v3.6]; частенько наблюдал такую картину (возможно глюк, или недочет скрипта), при активации бинокля (зажатии Правой клавиши мыши), он как бы... "тупит", что ли, т.е. пытаюсь юзать Бинокль, а он не юзается (не начинает приближать).
p.s. насколько я понял - надо подправить сей скрипт.
Добавлено (28.06.2013, 20:32) --------------------------------------------- Вопрос\Предложение: Возможно ли добавить анимацию поднятия тела НПС-а или моба, подстать тому как она реализована в игре Silent Storm?
Ато на данный момент ГГ-ой подымает "трупики" словно ГГ = погрузо\разгрузочная машина на складе
Добавлено (28.06.2013, 20:38) --------------------------------------------- Вопрос\Предложение: ...касательно фонарика ГГ-оя (работа со светом)... Просто приведу пример: подхожу ГГ-ем к стене на которой висит плакат (например чертеж какой-нибудь), включаю фонарик, и ... место на которое падает свет от фонарика - засвечивается, т.е. не видно что там нарисовано... хотя по идее, все должно быть отлично видно.