Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Волей Случая
3.5
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Путь Человека
4.0
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 11.07.2013, 11:05 | Сообщение # 3376
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

По существу - я могу сделать квесты но они будут предельно банальны. А туторов по написанию сложных квестов с рестрикторными зонами или сценами с проигрыванием нпс аним я не нашел. Самообучение потребует больше времени чем поиск сюжетника. Если бы я делал первый проект я бы вполне мог зарыться и разбираться но сейчас и времени нет и заваливать вопросами знакомых не хочется.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 11:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Xenon
Четверг, 11.07.2013, 11:20 | Сообщение # 3377
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

ирбис, а как были соединены подземелья Агропрома? Просто скреплены каким-то тоннелем или наложены друг на друга (что было бы логичнее)?
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 11:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 11.07.2013, 11:30 | Сообщение # 3378
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Агроподземка взята из материалов амк2. Темная долина тоже, с доработками.

Добавлено (11.07.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Ладно хватит лирики. Разболтался я что то с вами совсем не по делу.

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 11:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Lagos
Четверг, 11.07.2013, 12:37 | Сообщение # 3379
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Скрины будут потом.
Готель там Готель, не волнуйтесь. Просто ошибся в слове, а в модели всё нормально.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Митридат
Четверг, 11.07.2013, 12:39 | Сообщение # 3380
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2013

ирбис, ты не обижайся, но реально возьми лучше сделай то, что у тебя получается лучше всего- глобальный фриплейный аддон. И волки будут сыты и овцы целы. Квесты уровня TOD лично меня вполне устраивали и играя в этот мод- я знал что хотел от него получить. И получил. Уверен что другие любители того видения сталкера, который ты отразил- тоже. smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2013
Российская Федерация  Xenon
Четверг, 11.07.2013, 12:55 | Сообщение # 3381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Митридат, не согласен. Мод должен развиваться
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 11.07.2013, 12:59 | Сообщение # 3382
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Винторез94)
а смысл какой интересно?

По-крайней мере разработчики будут знать, насколько важен для игроков сюжет. Лично я предпочту вялому сюжету фриплей с парочкой интересных второстепенных квестов.
Цитата (Xenon)
Мод должен развиваться

Он и так развивается. На квестах игра не заканчивается.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  crocop
Четверг, 11.07.2013, 13:06 | Сообщение # 3383
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

А у меня другое мнение: да, должны быть чисто "сталкерские" квесты, типа поисков атрефактов, инфы и т. п., которые сводятся к обычному походу в определённое место с последующим отстрелом противника. но необходимы и более интересные задания, с различными поворотами, сценками и т. д. (пример - квест с Глухарём в ЗП).
Но здесь важно не переборщить и выдержать квесты в духе Сталкера, привычного всем, т. е. без всяких там НЛО, привидений, Третьего Рейха и т. п. Я здесь частично намекаю на мод "Упавшая Звезда", потомучто в плане реализации, квесты очень впечатляющие, много новизны и действий, но вот суть этих заданий мне не понравилась.
Поэтому, считаю, что серии Lost World следует развиваться и конечно же лучше, если квестер найдётся.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 11.07.2013, 13:10 | Сообщение # 3384
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Понятное дело, что хочется развиваться, но если это дело завяжется без квестера, то ждать мод придётся ещё очень долго. Лично для гораздо важнее, чтобы L.W.C. Team в полной мере реализовали такое занятое, как сталкерство, которого я почему-то до сих пор не нашёл ни в одном моде.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  crocop
Четверг, 11.07.2013, 13:14 | Сообщение # 3385
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

В принципе, можно пойти на компромисс: выпустить мод с обычными, ТЧ - шными заданиями (т. е. пойти, найти, убить, принести), а затем выпустить квестовый аддон.
На момент релиза, мод будет представлять собой локационную, графическую и т. п. базу, а уж сюжет наложить на неё, при появлении квестера, будет не сложно.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  Xenon
Четверг, 11.07.2013, 13:17 | Сообщение # 3386
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Ладно, пусть каждый останется при своём мнении. Но я считаю что продукт должен быть законченным. Уж лучше подождать...
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 13:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  digi
Четверг, 11.07.2013, 13:23 | Сообщение # 3387
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

mothafucka, согласен, например групповые рейды или сопровождение в глубь зоны за какой нибудь хренью, более продвинутые контракты от синдиката, торговцев, ученых и т.д, чтобы както раскрыть само сталкерское ремесло...
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  эизенхорн
Четверг, 11.07.2013, 13:27 | Сообщение # 3388
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 4
Регистрация: 04.03.2011

mothafucka, В точку сказано! Мое мнение, конечно, субъективно, но в LW ToD все с квестами нормально было. Сопроводить ученого, найти документы, найти артефакт, взять пробы- вот, самые "сталкерские" квесты, большего и не надо, а все эти заморочки с поисками Атлантиды и Инопланетными цивилизациями бред полнейший.

Добавлено (11.07.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Меня в свое время LW этим и зацепил. Нет в моде бестолковой беготни от НПС к НПС в попытках всем угодить.

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2011
Казахстан  crocop
Четверг, 11.07.2013, 13:27 | Сообщение # 3389
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

ирбис,
На платформу Зп переходить планируешь?
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 11.07.2013, 13:27 | Сообщение # 3390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

В принципе и обыкновенные квесты могут быть интересными, все зависит как их подать. Вспомните как аддон жекана на огсе разнообразил сюжет а там все го то в основном поиск тайников был.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 13:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Поиск: