Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
По существу - я могу сделать квесты но они будут предельно банальны. А туторов по написанию сложных квестов с рестрикторными зонами или сценами с проигрыванием нпс аним я не нашел. Самообучение потребует больше времени чем поиск сюжетника. Если бы я делал первый проект я бы вполне мог зарыться и разбираться но сейчас и времени нет и заваливать вопросами знакомых не хочется.
ирбис, ты не обижайся, но реально возьми лучше сделай то, что у тебя получается лучше всего- глобальный фриплейный аддон. И волки будут сыты и овцы целы. Квесты уровня TOD лично меня вполне устраивали и играя в этот мод- я знал что хотел от него получить. И получил. Уверен что другие любители того видения сталкера, который ты отразил- тоже.
По-крайней мере разработчики будут знать, насколько важен для игроков сюжет. Лично я предпочту вялому сюжету фриплей с парочкой интересных второстепенных квестов.
Цитата (Xenon)
Мод должен развиваться
Он и так развивается. На квестах игра не заканчивается.
А у меня другое мнение: да, должны быть чисто "сталкерские" квесты, типа поисков атрефактов, инфы и т. п., которые сводятся к обычному походу в определённое место с последующим отстрелом противника. но необходимы и более интересные задания, с различными поворотами, сценками и т. д. (пример - квест с Глухарём в ЗП). Но здесь важно не переборщить и выдержать квесты в духе Сталкера, привычного всем, т. е. без всяких там НЛО, привидений, Третьего Рейха и т. п. Я здесь частично намекаю на мод "Упавшая Звезда", потомучто в плане реализации, квесты очень впечатляющие, много новизны и действий, но вот суть этих заданий мне не понравилась. Поэтому, считаю, что серии Lost World следует развиваться и конечно же лучше, если квестер найдётся.
Понятное дело, что хочется развиваться, но если это дело завяжется без квестера, то ждать мод придётся ещё очень долго. Лично для гораздо важнее, чтобы L.W.C. Team в полной мере реализовали такое занятое, как сталкерство, которого я почему-то до сих пор не нашёл ни в одном моде.
В принципе, можно пойти на компромисс: выпустить мод с обычными, ТЧ - шными заданиями (т. е. пойти, найти, убить, принести), а затем выпустить квестовый аддон. На момент релиза, мод будет представлять собой локационную, графическую и т. п. базу, а уж сюжет наложить на неё, при появлении квестера, будет не сложно.
mothafucka, согласен, например групповые рейды или сопровождение в глубь зоны за какой нибудь хренью, более продвинутые контракты от синдиката, торговцев, ученых и т.д, чтобы както раскрыть само сталкерское ремесло...
mothafucka, В точку сказано! Мое мнение, конечно, субъективно, но в LW ToD все с квестами нормально было. Сопроводить ученого, найти документы, найти артефакт, взять пробы- вот, самые "сталкерские" квесты, большего и не надо, а все эти заморочки с поисками Атлантиды и Инопланетными цивилизациями бред полнейший.
Добавлено (11.07.2013, 13:27) --------------------------------------------- Меня в свое время LW этим и зацепил. Нет в моде бестолковой беготни от НПС к НПС в попытках всем угодить.
В принципе и обыкновенные квесты могут быть интересными, все зависит как их подать. Вспомните как аддон жекана на огсе разнообразил сюжет а там все го то в основном поиск тайников был.