Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Короче, Ирбис. Если сделаешь квестовую линию наподобие предыдущих своих творений - народ точно в обиде не будет. Надо помнить, что лучшее - враг всего хорошего. Так, например, получилось с ОЛР. Главное - передай саму суть сюжета о первых походах Стрелка к Центру Зоны.
Извините, что вмешиваюсь, но поддержу товарища редактора. Кирилл, обращаюсь в первую очередь к тебе - мод обязательно нужно сделать таким, каким ты его задумал. Не для того старались и сейчас стараются Ваня и Влад, чтобы в итоге слить локации по которым только и можно, что побегать, пусть и с неутолимым удовольствием. Если проводить с чем нибудь аналогию, например с ... супом :), то никто суп есть на середине процесса готовки не будет, а в последствии он пропадёт и его выбросят, либо найдутся другие, кто этот суп доварят - понимаешь о чём я? Переступи свой спех выпустить мод как можно раньше, запасись терпением и спокойно сделайте мод таким, каким он должен быть. Никто Вас в шею не гонит, кроме тебя самого. Не нужно проводить аналогию с долгостоями - у них другие планы на мод. Не бойся того, что через время никто в LWO не будет играть - будут, обязательно будут! И к тому же в конечном итоге авторы всех модов делают его для себя, а с публикой делятся лишь своим мнением о том, какой должна быть Зона и кто-то находит в этом истину, кто-то нет. Сделайте же мод для себя, не для всех - всем не угодишь! И тогда в любое время, найдутся те, кто сочтёт LWO единственной Зоной из возможных.
Мне кажется странным то, что люди так цепляются за сюжет. Как будто без сюжета делать абсолютно нечего. Сама идея не заканчивается на наличии квестов, а реализовать живой и полный мир - вот это, я считаю, настоящая идея. В конце концов, насиловать себя ни в коем случае не стоит, выдавливая из себя то, что не лезет. А я считаю, что у Ирбиса уже не лезет, судя по его словам (Кирилл, извини, если обидел).
Продолжая свои мысли... Я бы сделал в игре несколько ключевых моментов. Пусть даже пару, но таких, от которых дух переведет, как это с первым походом на Радар->Припять->ЧАЭС - этого будет вполне достаточно. Опять же гораздо важно передать это ощущение чего-то нового, непонятного, неизвестного (а это именно так и было в 2007-ом году), чем прописать историю Стрелка.
Я с вас хренею, люди... CoLR-It все верно высказал. Нужно доделать все до конца. И будьте уверены - если мы доделаем, то вы уроните свои челюсти на пол и, черт побери, будете искать их неделями. Это я гарантирую.
На платформу ЗП мод переходить вряд ли будет. При всех наворотах платформа ТЧ предоставляет большие возможности для реализации самых разных задумок. Да и только в ТЧ есть эта неповторимая атмосфера, в ЧН и ЗП я ее не увидела. Там просто тупой, гольный шутер.
Сообщение отредактировал Tekila - Четверг, 11.07.2013, 14:57
Знаете что я вам скажу... Вам нравится мод? Вы готовы поддержать автора? Тогда в конце концов, заткнитесь и не доставайте его. Уж простите меня за мою прямоту. Большая часть всех ваших так называемых "идей" для сюжета и геймплея давно уже была обдумана, обмусолена, а часть уже введена в игру. Не будем заново придумывать колесо. Лучше помогите чем-то по-настоящему дельным, поищите людей, попробуйте поговорить с Ирбисом по поводу участия в создании квестов. И не надо тут вести деферамбы, мол, да ну, выпустите как есть, хотим фриплей... Сами ныть потом будете. Плюс. LWO - это совершенно новая ступень эволюции. Если бы вы вообще знали, что мы там понаворотили, вы бы сидели с глазами в 2 рубля. И мы хотим, чтобы мод шел дальше, развивался, а не оставался на одной ступени со старыми проектами.
Я надеюсь, что мои слова все примут к сведению. Спасибо.
Сообщение отредактировал Tekila - Четверг, 11.07.2013, 14:57
При всем уважении к команде разработчиков - это вы загнули , тогда сразу бы написали , мол перед вами сталкер 2 , а то мелко плаваете ... Ну если на то пошло скажите мне : по каким критериям lw может заслужить такое "звание" ? Сюжет , новые локации , фитчи - так они почти в каждом глобальном моде есть . Несомненно мод глобальный , интересный , со своим (отличным от других модов игровым миром ) но каждый разработчик так говорит про свой мод , да и было бы глупо если бы так не говорили ... Вообщем обещаете золотые горы - ну ладно ждем что будет в итоге .
Ув. Tekila Во-первых, здесь никто не ноет и не поёт деферамбы. Во-вторых, хотите сделать так, чтобы у всех повыпадали челюсти от "новой ступени эволюции" - не давайте повода думать о вашей неспособности перейти на эту самую ступень. В-третьих, никто не знает, что там обмусолено и введено в игру, поэтому вполне логично то, что кто-то здесь выдвигает те идеи, которые взяты на вооружение. В-четвёртых, не уподобляйтесь команде НЛС, которая 95% комьюнити не держит за людей вообще. А если продолжать разговоры в том же духе, гораздо проще закрыть нафиг тему, раз все тут такие плохие.
Добавлено (11.07.2013, 15:21) --------------------------------------------- Я понимаю, что сюда периодически заходят люди со свинским отношением, но отвечать им взаимностью как-то негоже.
В таком случае, я попрошу этих "многоуважаемых свинских личностей" перестать троллить здесь все, что движется. Вы простите, конечно, но я читаю все эти разборки на сайте, и нервы сдавать уже начинают.
Tekila, если ты обо мне, то я вообще никого не троллил здесь. Я, наоборот, только рад вашему моду А троллинг на АР - повсеместное явление, и тут уж ничего не поделаешь.
Вообще, ребята нужно совсем о другом говорить - где найти человека, который разбирается в квестах и логике?
Вообщем вариантов при реалиях состояния модинга на 2013 год не так-то и много. - опытных одиночек, которые знают свое дело- единицы и те из разряда не желающих работать в какой-то конкретной команде. попробовать уговорить одного из них. - взять малоизвестного человека, но после довольно-таки сложного тестового задания. не обязательно давать сразу весь билд мода, слейте одну оригинальную локацию- пусть показывает свой уровень. - попытаться скооперироватся с другой командой, модящей на той же платформе (ТЧ) на взаимовыгодных условиях. но тут придется каждой стороне побороть свое чсв, ибо оно всегда всему виной. здравый разум редко берет верх над эмоциями и личными амбициями. - освоить самому- так как нужно прежде всего тебе. благо готовых модов, уроков и туторов на ТЧ- предостаточно, да даже распакованной геймдаты оригинала предостаточно чтобы выучить. однако дело даже больше не в том, что это кому-то может быть сложно и непонятно, сколько в том, что требует много времени на конечную реализацию. при этом возраст модмейкера как никак- сказывается- людям старше 18-22, но моложе 45 лет- будет сложнее с этим справляться.