Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Save and Protect: Killer
2.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Припять. Точка отсчета
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 11.07.2013, 23:24 | Сообщение # 3421
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ирбис, Разве? Хм. Играя только в Troops of Doom я такого не заметил, наверное из-за того, что далеко не ушёл.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 11.07.2013, 23:26 | Сообщение # 3422

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (ирбис)
Совсем зажрались. Билд кордон самая желанная локация по части качественного переноса, о нем только мечтать могли игроки.

зачем грубо то так, начальник? Далеко не все спят и видят ваш билдовский кордон.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 11.07.2013, 23:26 | Сообщение # 3423
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Нет как раз в Тоде слишком много стало не соответствовать моему изначальному образу. Поэтому единственное что из тода перешло в лво это основная геймначинка. Правда основательно очищенная от хлама.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Турция  ylman2013
Четверг, 11.07.2013, 23:26 | Сообщение # 3424
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

ЧАЭС в модификации будет общей или разделённой на две части, как в ТЧ?
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 11.07.2013, 23:30 | Сообщение # 3425
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Винторез94 - а я спал и видел, этого достаточно? Если нет - спроси массы какой кордон атмосфернее.

Добавлено (11.07.2013, 23:30)
---------------------------------------------
Ульман - сейчас наш маппер занят целой Припятью. Чаэс целая уже была готова но отказалась собираться. Поэтому пока что будет раздельная.

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Турция  ylman2013
Четверг, 11.07.2013, 23:32 | Сообщение # 3426
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

ирбис, понятно. А Х-16 будет из ТЧ без каких-либо изменений?
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 11.07.2013, 23:32 | Сообщение # 3427

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата (ирбис)
Чаэс целая уже была готова но отказалась собираться.

в чем проблема состояла? Компилятор не потянул?
Цитата (ирбис)
а я спал и видел, этого достаточно? Если нет - спроси массы какой кордон атмосфернее.

мне абсолютно без разницы какой кордон будет, лишь бы не засиживаться на нем долго.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 11.07.2013, 23:34 | Сообщение # 3428
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

У х16 нет никаких аналогов. Но там исправлено освещение.

Добавлено (11.07.2013, 23:34)
---------------------------------------------
Винторез - неизвестная ошибка в геометрии. Даже консультация у других опытных мапперов прогресса не дала. А на кордоне как раз порядочное количество времени придется провести. Там очень даже уютно.

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 11.07.2013, 23:34 | Сообщение # 3429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Винторез94, Верно говоришь...
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Турция  ylman2013
Четверг, 11.07.2013, 23:34 | Сообщение # 3430
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

ирбис, то, что освещение исправлено - это хорошо. Спасибо за ответы, удачи в дальнейшей разработке. smile
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 11.07.2013, 23:36 | Сообщение # 3431
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вы так говорите будто вам вообще плевать на все кроме "быстрей быстрей пройти сюжет". Один я что ли могу на одной локе гулять по несколько часов без каких либо квестов?

Добавлено (11.07.2013, 23:36)
---------------------------------------------
Если вы нихрена не умеете "чувствовать окружение" то какое вообще удовольствие от игры? Никакого

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 11.07.2013, 23:38 | Сообщение # 3432

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ирбис, по локе можно гулять несколько часов, если это не южные локации которые уже поднадоели.
Интересная у вас ошибка. Раз в геометрии, то не пробовали просто заменить косячный обьект? Впрочем ладно, хотя целую ЧАЭС хотелось увидеть
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 11.07.2013, 23:39 | Сообщение # 3433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

ирбис, Конечно хочется погулять, надеемся, вы реализуйте такое желание. Но первое - конечно сюжет, будем надеяться, что и квестер толковый найдётся.
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  yurv3
Четверг, 11.07.2013, 23:39 | Сообщение # 3434
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

ирбис, Да если все новое будет- тайники, расположение артов и т п то и походить , по исследовать в удовольствие biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 11.07.2013, 23:42 | Сообщение # 3435
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Арты зависят от аномалий. После выброса - всюду где были аномы - рождаются арты. Тайники случайны. Наполнение случайно, никаких стволов никаких костюмов в них не будет. Только патроны ( 3-4 обоймы максимум и медицины 1-2 максимум) .

Добавлено (11.07.2013, 23:42)
---------------------------------------------
Сюжет я уже сам начал писать.

  Злобная реклама
Четверг, 11.07.2013, 23:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: