Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Хроники Кайдана
3.6
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 16.07.2013, 12:23 | Сообщение # 3631
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (ирбис)
радар-лиманск-рыжий

Тогда уже и никому не нужные холмы по бокам поубирайте, чтоб коридорность убралась.

Что там с дневниками, кстати? smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 16.07.2013, 12:31
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 16.07.2013, 12:26 | Сообщение # 3632
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Что значит никому не нужные? Это про что вообще ненужность?

Добавлено (16.07.2013, 12:26)
---------------------------------------------
Дневники будут только перед выходом.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 16.07.2013, 12:27
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 16.07.2013, 12:31 | Сообщение # 3633
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ирбис,

Я правильно написал?

Добавлено (16.07.2013, 12:31)
---------------------------------------------

Цитата (ирбис)
Что значит никому не нужные?

Забыл "холмы" дописать smile Те, которые из локации коридор делают.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 16.07.2013, 12:32 | Сообщение # 3634
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Да. Но я ненавижу слово "фичи". Просто правки.

Добавлено (16.07.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Холмы вообще не причем тут. Это понятие относительное.

  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 16.07.2013, 12:34 | Сообщение # 3635
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ирбис, дело хозяйское, но как по мне, эти холмы всю локацию портят. Рельефность нужна, конечно, но такая, которая игрока не будет стеснять в передвижении.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 16.07.2013, 12:37 | Сообщение # 3636
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я не понимаю о чем ты говоришь. Холмы всю жизнь и всегда были во всех локациях сталкера.

Добавлено (16.07.2013, 12:36)
---------------------------------------------
Если ты предлагаешь все холмы взять да разгладить то это бред полный. Я думал ты это понимать должен.

Добавлено (16.07.2013, 12:37)
---------------------------------------------
Сперва сам представь каково это и сколько ненужных усилий и времени займет а потом проси подобную глупость.

  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 16.07.2013, 12:47 | Сообщение # 3637
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (ирбис)
Сперва сам представь каково это и сколько ненужных усилий и времени займет а потом проси подобную глупость.

Ну давай сперва ты не будешь горячиться а поймёшь, о чём я говорю. Я не предлагаю плоский террейн сделать, я предлагаю дать возможность игроку передвигаться практически по всей карте, а не по трём основным коридорам в лесу. Усилий много, безусловно, но зато и результат будет потрясающим.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 16.07.2013, 12:56 | Сообщение # 3638
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А причем тут лес вообще?

Добавлено (16.07.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Если ты про непроходимую холмостену в рыжем то я еще вчера про это говорил САМ. Поэтому твоя мысль уже стара.

Добавлено (16.07.2013, 12:54)
---------------------------------------------
И еще раз говорю много усилий это много времени а времени у нас пока нет. Ни о каких подобных твоих просьбах не может быть и речи. Любое изменение геометрии локации это гибель всех сделанных правок на всей платформе лок ибо все тут же смещается. Так что не думай даже об этом. Все дела на миллион после релиза лво.

Добавлено (16.07.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Пора бы уже запомнить что я начинаю злиться когда просят то чего сами не понимают думая что это проще пареной репы.

  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Orakul
Вторник, 16.07.2013, 12:56 | Сообщение # 3639
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

ирбис, помнится ты говорил о каких-то глобальных изменениях с костром. Только вот не могу вспомнить.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 16.07.2013, 12:58 | Сообщение # 3640
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Сперва начните формулировать ваши предложения опираясь на наши возможности и время.

Добавлено (16.07.2013, 12:58)
---------------------------------------------
Костры зажигаемые. Я думал над их реализацией порядка 3х лет. К кострам нлс они не имеют никакого отношения. Пока костер горит вокруг него актор в безопасности от стайных монстров. Но только от стайных.

  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Orakul
Вторник, 16.07.2013, 13:00 | Сообщение # 3641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 4
Регистрация: 09.04.2012

ирбис, идея отличная! biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.04.2012
Украина  nicname
Вторник, 16.07.2013, 13:04 | Сообщение # 3642
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2013

молодцы ребята так держать)
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 16.07.2013, 13:10 | Сообщение # 3643
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Помимо этого у костра быстрее восстанавливается здоровье и силы.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Prosperos
Вторник, 16.07.2013, 13:20 | Сообщение # 3644
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Уже давно слежу за этим проектом, бесит конечно что вылезают "личности" которые вам мешают с работой, и всячески на вас накидывают своими недовольство ми... Ну а так, чертовски жду ваш LWO, и желаю вам удачи в разработке, надеюсь что вы справитесь с этой работой.
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 13:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 16.07.2013, 13:21 | Сообщение # 3645
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В лво будет Цельная Припять. Тч+зп. После этого бар+росток и остальное всего лишь вопрос времени.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 16.07.2013, 13:22
  Злобная реклама
Вторник, 16.07.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: