Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
leoberg124, может стоит перестать нести чушь, ни коим образом не относящуюся к теме?
Что значит не относящаяся? Здесь всё относится к данной теме.
Цитата (ирбис)
И да - как мне тут вчера посоветовали - я прочел описание зеленого костюма экологов и понял что он противоречит своему описанию и образу жизни ученых. Поэтому он был убран. В билдах был только оранжевый костюм.
Описание прочти. Теперь сравни его вид и описание с оранжевым. Может поймешь если внимателен.
Добавлено (29.07.2013, 21:00) --------------------------------------------- И неважно любишь ты или нет чистое небо - это пройденный этап истории зоны и воевали там в открытую весьма плотно.
Добавлено (29.07.2013, 21:02) --------------------------------------------- Так что не разводите дезинформацию. Те кому нужны артефакты ходят одиночками и нейтральными кланами. А те для кого уничтожение зоны/ее пропаганда превыше всего - идут в долг/свободу. Идут чтобы отстаивать идеологию а не за артефактами лазать. Уясните это раз и навсегда пожалуйса больше я вбивать вам прописную истину не буду.
Описание прочти. Теперь сравни его вид и описание с оранжевым. Может поймешь если внимателен.
Хочешь сказать, что из-за наличия на нём брони вырезал?
Цитата (ирбис)
И неважно любишь ты или нет чистое небо - это пройденный этап истории зоны и воевали там в открытую весьма плотно.
Очередная ерунда от пысов, которые опять весь мир Зоны на изнанку вывернули.
Цитата (ирбис)
Уясните это раз и навсегда пожалуйса больше я вбивать вам прописную истину не буду.
Это вам надо прописную истину вбивать. Когда вы уже шире смотреть начнёте на деятельность группировок, а не зацикливаться на сохранить/уничтожить Зону?
Пф подойди к долговцу или свободовцу со своей шириной мышления. Он тебя пошлет. Для него идеология превыше всего
Добавлено (29.07.2013, 21:14) --------------------------------------------- Доктор зомби на данный момент ближе всех к истинному понимаю всех основ лво)
Здесь не о идеологии и бирюльках речь, а о исследовании Зоны этими группировками.
Да ничего они по факту не исследуют. Объясняю зачем эти группирвоки в игре. В нашем мире все состоит из противоречий, минусов и плюсов, впадин и высот, инь янь, третий закон Ньютона в конце концов . И все эти противоречия держат в равновесии систему. Вот для игровой ЗОНЫ эти группировки и есть плюс с минусом или инь янь, как хотите. Так как сам ГГ неитрален, то что то в игре должно противоречить друг другу. Так и в мире есть НАТО и Страны Восточного Блока(ну было по крайней мере). Вот ДОЛГ и Свобода это и есть олицетворение этого противостояния. А вы Зону исследовать(онлайн игра что ли?), фигнёй страдаете, в игру играете и не видите смысла.
Сами себе что то придумали и другим втемяшить это хотите.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 29.07.2013, 21:17
Я считаю стоящим аргумент что их идеология для них куда выше лазания за бирюльками.
Любая идеология должна подкрепляться финансами,иначе она дальше набросков на бумаге не уйдет. Священная война между группировками дело хорошее,но любая война требует средств. Вопрос:где взять средства на ведение войны в Зоне? С Большой Земли? Вполне возможно,но возникает вопрос-а на кой спонсорам той или иной группировки это надо? Цель "Долга"-уничтожить Зону,кто будет спонсировать тех,кто хочет уничтожить "курицу,несущую золотые яйца"? Вполне возможно,что в каждой из группировок должны присутствовать небольшие отряды охотников за артами - на что-то нужно закупать снаряжение,те же патроны пачками в Зоне не валяются. Поэтому группировки кроме войны,должны добывать средства на ее ведение.
ирбис, А ещё спроси у него - а откуда одёжка на тебе, оружие? Из воздуха добыли? Ты говоришь про ЧН как пройденный этап, который нельзя миновать - и сам же закрываешь глаза на факт из игры, что Долг тоже исследует Зону, чтобы уничтожить её. Двойные стандарты такие двойные стандарты.
Я вешаю с колокольни ГСС и там русским по белому написано что долг ВСЕ найденные артефакты сдает ученым. Именно сдает а не продает. Ученые же в обмен снабжают группировку всем тем что вы называете исследованием зоны. Долгу не нужно ничего исследовать для этого у них есть ученые. А у свободы для существования есть долг и военные которые регулярно подвергаются атакам свободы.
Добавлено (29.07.2013, 21:28) --------------------------------------------- Гип - зато я вернул Тоз66 то бишь двухстволку)