Случайная подборка модов
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Возвращение Шрама
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Афганистан  YaSoN
Воскресенье, 04.08.2013, 23:48 | Сообщение # 4381
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

mothafucka, я бы хотел, чтобы калаш стрелял и вел себя как в реальной жизни. А то с оригинальными ТТХ получаем, что АН-94 мажет на 50 метрах, хотя в реале у него точность почти как у СВД (при стрельбе одиночными естественно)!
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Tekila
Воскресенье, 04.08.2013, 23:55 | Сообщение # 4382
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Максимальная дальность стрельбы АК-74 - 300 метров. В чем проблема?
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.08.2013, 23:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 05.08.2013, 00:19 | Сообщение # 4383
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

YaSoN, ну тогда запили локации реальных размеров и заодно дистанцию алайфа хотя бы метров на 500, тогда и поговорим. Если ты не понял, в сталкере в 200 метров от тебя жизни уже не существует и стрелять там не по кому. А соответственно геймплей убьётся, если калаш и СВД будут одинаково эффективны на дистанции 200 метров.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 05.08.2013, 00:37 | Сообщение # 4384
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (Tekila)
Максимальная дальность стрельбы АК-74 - 300 метров. В чем проблема?

1000 метров biggrin
mothafucka, да локи то уже есть (всякие ЧАЭСы, Припяти и т.д., обо всяких тестах в виде бесшовной Зоны я вообще молчу), проблема в другом, а именно, что при дистанции алайфа в 500 метров, потребуется огромное кол-во ресурсов компа. И я говорил об Абакане, а не АК, который по точности и рядом не стоял около СВД. Да и вообще что в этом плохого? Все-таки СВД не такая уж и точная снайперка (~2 МОА, современные снайперки, правда болтовки, выдают 0,2-0,3 МОА) и на дистанции в 200 метров будет не очень уж и эффективнее АК. Вообще с дистанцией алайфа в 150 метров снайперкам нет места в Сталкере sad .
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 05.08.2013, 00:56 | Сообщение # 4385
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 00:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 05.08.2013, 01:00 | Сообщение # 4386
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (YaSoN)
Да и вообще что в этом плохого?

Плохое в том, что смысла покупать СВД по сути не будет, если у тебя есть АК (АН, что хочешь), который стреляет так же метко.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 01:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 05.08.2013, 01:51 | Сообщение # 4387
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

mothafucka, дык поэтому я и говорю, что, по сути, снайперкам нет места в игре с алайфом в 150 метров (ВСС/ВСК не в счет). Кто же на такие короткие дистанции будет использовать СВ, если более доступные автоматы справятся с такой задачей не хуже их?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 01:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 05.08.2013, 01:58 | Сообщение # 4388
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

YaSoN, для этого и урезается дальность оружек, чтобы в снайпах был смысл. Полностью вырезать СВ из игры я считаю бредом. В конце концов можно всё очень красиво обыграть, как это было сделано в старом добром АМК.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 01:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DEM
Понедельник, 05.08.2013, 02:22 | Сообщение # 4389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (ирбис)
Всс убивает только до 400м в игровом пространстве это эквивалентно 100м

Мдя...хотелось бы увеличить радиус поражения снайперок ну и за одно радиус алайфа - а то на больших локациях все это выглядит смешно.

Цитата (YaSoN)
проблема в другом, а именно, что при дистанции алайфа в 500 метров, потребуется огромное кол-во ресурсов компа.

Та вот не надо ля-ля. Давно уже проверено (еще когда пытались побороть фризы вызванные работой a-life) увеличение радиуса до 1000 метров, практически не влияет на ФПС. Это разве что при наличии древнего железа появятся просадки. Зато фризы достающие при подходах к густонаселенным пунктам исчезают напрочь.
Сообщение отредактировал jein - Понедельник, 05.08.2013, 02:25
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 05.08.2013, 05:02 | Сообщение # 4390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Играть со 150 метрами алайфа ясно же не интересно, но если сделают больше, вы потом будете жаловаться почему так трупов много валяются. Допустим пришли куда-нибудь, а там трупов много, а это потому-что там уже повоевали без вас. Допустим в Dream Reader - Dangerous Area так и происходит, так-как там 800 метров алайф стоит.
Да и враги по вам будут стрелять из далека, вы их даже не увидите. А на комп это конечно не влияет(на сегодняшний), я лично всегда ставлю 450 метров, максимум 600 метров, да и толку то его ставить больше 600 метров.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 05.08.2013, 05:03
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 05:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  JSCF12
Понедельник, 05.08.2013, 05:31 | Сообщение # 4391
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 85
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2012

Утро доброе!
А где энти самые метры для A-Life изменяются?
(т.е. в каком файле и какой параметр)
p.s. спс, за внимание happy
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 05:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2012
Российская Федерация  alex5773
Понедельник, 05.08.2013, 05:36 | Сообщение # 4392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Это так-то в модострой. smile
В config в alife.ltx switch_distance = 150
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 05:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Украина  warwer
Понедельник, 05.08.2013, 09:20 | Сообщение # 4393
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

Увеличение размера алайф приемлемо только* для фриплейных модов. Для сюжетных модов это полный крах сюжета.
Пример (уж извините на основе ЧН): при увеличении алайф всего на 10 метров происходит крах сюжетной линии на НИИ Агро. Бандиты, не выдвигаясь с точки дислокации, начинают обстреливать базу сталкеров и выносят всех квестовых нпс (и не только).
А вообще, чего говорить, просто попробуйте сделать. Все вопросы отпадут сами собой.
Да, нагрузка будет в основном на оперативу компа. Появятся вылеты связанные со сбоем расчётов игрового мира...
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 05.08.2013, 10:08 | Сообщение # 4394
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Для сюжета LWO дальность алайфа ни черта значения не имеет. Ничего там не покрешится. А вот дикие лаги точно будут.

Добавлено (05.08.2013, 10:08)
---------------------------------------------
Так что заканчивайте базар на эту бессмысленную тему. Yason толку от твоих хотелок 0 ибо снайперские винтовки неотьемлемая часть сталкера и для их правильной работы дальность была скорректирована. В игре 100 на глаз игрока выглядят как 400. Все сделано и так на совесть. Я сделал максимально соответственно с реальной жизнью.

  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 05.08.2013, 13:30 | Сообщение # 4395
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

ирбис, дык увеличте радиус алайфа и тогда в СВ появится смысл, тем более если это не влияет на сюжет.
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 13:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: