Случайная подборка модов
Возвращение
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Закоулки правды
3.6
Народная Солянка 2010
4.0
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Хорватия  Потенциал
Вторник, 22.10.2013, 22:26 | Сообщение # 5641
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата GeeP_85 ()
Что это вообще такое, мини-мап?

Либо мин уровни, либо локации на глобальной карте. Что-то из этого biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 22.10.2013, 22:29 | Сообщение # 5642

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GeeP_85 ()
Что это вообще такое, мини-мап?

мини карта, забей.
Цитата ирбис ()
Это уже к Гипу. Он считает что скриншот карты на ф11 должен иметь разрешение 1024х в то время как у меня получается 768х и это никак не редактируется.

ну все верно. 768 - убогое разрешение, ни приблизить толком, ничего. Насчет 1024 - хз, но обойдите это дело другим способом (который не хрень, как ты выразился. Вник бы вначале)

Из демо-рекорд когда собираешься ф11 нажать - зажми вначале левый Ctrl и не отпуская его тыкай ф11. Игра сделает 4 скриншота и кинет их в туже папку, куда обычно. Их потом друг к другу в фотошопе прикрепить (там все и ежу ясно что куда) и получится одна большая карта в расширении 2048х2048. А ее уже потом тупо взять и уменьшить вдвое в размерах. И выйдет у тебя 1024, которые ты так хочешь.
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 22.10.2013, 22:29 | Сообщение # 5643
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Это карты локаций лежащие в папке текстурс/мапс и расставляемые на глобальной карте поверх их нарисованных заранее копий с помощью гейм_мапс_сингл
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 22.10.2013, 22:42 | Сообщение # 5644
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Винторез94 ()
мини карта, забей.

Ну правильно называть её локальной картой.
Цитата ирбис ()
Он считает что скриншот карты на ф11 должен иметь разрешение 1024х

Я б...ь с стопитсотый раз говорю не в разрешении дело, мне бы и 512*512 хватило.
У меня щёлкает эти карты размером 1080*1080, т.е. по вертикальному разрешению монитора.
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 22.10.2013, 22:46 | Сообщение # 5645

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Тогда в чем загвоздка возникла? Может подсоблю чем
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 22.10.2013, 22:50 | Сообщение # 5646
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Винторез94,
Дело в пропорциях карт относительно друг друга. Т.е. если снять Затон и ТД(к примеру), то обе карты будут с разрешением 1080*1080(ну в моем случае), и сама лока будет от края и до края, т.е. максимально будет вписываться в эти 1080*1080. но в реале ТД раз в 5 меньше того же Затона.

Зажатый ctrl, в ТЧ не катит
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 22.10.2013, 22:55
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 22.10.2013, 23:03 | Сообщение # 5647

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Мда... Ну могу предложить только "на глазок" подкручивать размеры карт, но это не выход. Пысы ведь справлялись как-то с этим, ведь в оригинале разница между некоторыми локациями тоже велика.
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 22.10.2013, 23:14 | Сообщение # 5648
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Винторез94, если в СДК можно посмотреть размеры каждой локи(извиняюсь если я нубствую), то можно подобрать правильные коэффициенты. Пропорции мы все в школе проходили.

Добавлено (22.10.2013, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата Винторез94 ()
Пысы ведь справлялись как-то с этим, ведь в оригинале разница между некоторыми локациями тоже велика.

В ТЧ да есть такая беда, но вот в ЗП все четко сделанно
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 22.10.2013, 23:22 | Сообщение # 5649

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

GeeP_85, размеры указаны в файле level_stats.ltx - в папке с уровнем. По крайней мере в ЗП-локах так, после выхода из сдк.
  Злобная реклама
Вторник, 22.10.2013, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 23.10.2013, 07:22 | Сообщение # 5650
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

GeeP_85, а не пробовал разрешение в игре сменить на другое?
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 23.10.2013, 10:54 | Сообщение # 5651

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

antonnkz76, разрешение то тут при чем. Карты отличаются в размерах, надо пропорционально скринить их, чтобы на глобальной карте не было такого, что припять вчетверо больше кордона, но выглядят они на глобальной одинаково по размерам. И попытаться при этом координаты не сбить, дабы гг отображался корректно
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Молдова  azrael1325
Среда, 23.10.2013, 15:09 | Сообщение # 5652
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 551
Награды: 6
Регистрация: 06.04.2012

GeeP_85, ирбис, насколько я помню, когда в ТЧ через Ф11 снимаешь карту, в названии файла указываются крайние координаты на локации, которые эта карта захватывает. В соответствии с ними можно выставить размеры.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Германия  Гамп
Среда, 23.10.2013, 15:13 | Сообщение # 5653
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

А трясти на Кордоне во время выброса будет? Хорошо то что его аж на Кордоне видно. В ТОДе я выброс и трясучку только на ЧАЭС видел.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Среда, 23.10.2013, 15:13
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Среда, 23.10.2013, 17:22 | Сообщение # 5654
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Винторез94, я не про это. Гип сказал мол у него ширина экрана 1080, и скрины получаются 1080х1080(по ширине), так может стоит сменить на такое разрешение, чтобы ширина сузилась до 1024.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 23.10.2013, 18:15 | Сообщение # 5655
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

antonnkz76,
Зачем?

Добавлено (23.10.2013, 18:15)
---------------------------------------------
Цитата antonnkz76 ()
(по ширине)

По высоте.

У меня не планшет biggrin
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Среда, 23.10.2013, 18:24
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Поиск: