Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
dPlayer, Ой да ладно Вам, ЧСВ иногда важнО, тем более, что ирбис с коммандой 2 года трудились, Дэз до сих пор кормит только скринами, да обещаниями, уже который год. А эти парни в 2 года управились, + ещё и глобальное DLC готовят.
Цитата ирбис ()вот уж чего я не ожидал. Если мы будем ждать еще год то мы вообще потеряем уникальность. Это вам релиз не надо а я не могу сидеть и смотреть как наш труд теряет первенство. Пфф, ЧСВ выше крыши. Напомнил дезодора и его слюни, когда выложили 1935.
Побудь на моем месте в тот момент когда тебе говорят что весь твой труд бессмысленнен когда первее тебя выложили тоже самое над чем ты трудился кучу времени. Тогда может поймешь что это не ЧСВ а желание оправдать свои усилия. Именно поэтому я так тороплю выход ибо LA явный пример до чего можно скатиться растягивая релиз. Сейчас LA уже ничем не удивит и это вина разработчиков. Вот чтобы LWO мог чем то удивить - я ставлю сроки. И это нормально для всей игровой индустрии.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 05.12.2013, 10:51
Не верно. Если ЛА всё же выйдет, в него ринутся играть over 90% играющих в сталкер. И я уверен, что среди них будут и Morokey, и ирбис, и я, и т.д. В общем заканчивайте с оффтопом на тему: "Фриплей VS Сюжет" - как команда решит - так и сделает. А подливая масла в огонь, так сказать, могу выразится поточнее, для некоторых, которые не до конца понимают значения слов "фриплей" из уст Кирилла - сюжета не будет в принципе(!), только на Кордоне вы узреете то, как Стрелок попал в Зону - ВСЁ. Дальше что хотите, то и делайте. В вашем распоряжении будет только в нужный момент отрабатывающий респавн; автоквесты (поиск артов, зачистить местность от животных, убить сталкера); и поиски спрятанных тайников. Никаких побочных квестов нет и не предвидится.
P.S. Кирилл, у меня только один публичный вопрос, ответ на который хочется всё же увидеть здесь же - публично. Ты говоришь, что после выхода "Level pack from LW Team"... ой, прости, т.е. "LW Origin", ты будешь продолжать делать, как здесь полюбилось выражаться, "глобальное DLC", в котором всё же попытаешься воссоздать историю Стрелка, при этом намечаются значительные изменения локаций в виде их объединения между собой - а ты уверен, что будешь это делать? Ведь ты сам сказал:
Цитатаирбис ()
Я устал и команда устала.
Сообщение отредактировал ColR_iT - Четверг, 05.12.2013, 11:49
Сейчас LA уже ничем не удивит и это вина разработчиков.
Кого она не удивит - так это разработчиков ОГСЕ и других людей, глубоко копающих Х-Реюшку. Несмотря на то, что лично я довольно скептически отношусь к ЛА, я до сих пускаю слюни на красивый левел-дизайн, несмотря на десятки (если не сотни) косяков. Картинка-то сочная.
Тогда такой вопрос: как быть с походом на ЧАЭС через Выжигатель? С этим будут связаны какие-то квесты или тупо иди и проходи?
ЦитатаColR_iT ()
В общем заканчивайте с оффтопом на тему: "Фриплей VS Сюжет"
ЦитатаColR_iT ()
А подливая масла в огонь, так сказать, могу выразится поточнее
Когда же вы перестанете противоречить самим себе?
Сообщение отредактировал mothafucka - Четверг, 05.12.2013, 13:21