Случайная подборка модов
Хроники Кайдана
3.6
NZK MOD 1.3
3.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Путь во мгле
4.5
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Среда, 04.12.2013, 21:34 | Сообщение # 6031
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

ирбис, звучит "вкусно". Но пока только звучит.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 04.12.2013, 21:38
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 21:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Serg_I
Среда, 04.12.2013, 21:36 | Сообщение # 6032
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Лично мне без разницы когда выйдет мод, просто хотелось чтоб был нормальный мод, а не такие как сейчас делают, где тупо идти по сюжету, потом конец игры. В такие я не играю вообще.
Вообще я ярый противник сюжета smile , зачем мне чья-то история нужна(чужая жизнь).
Сталкер должен быть Сталкером, который пришёл исследовать зону, а не каким-нибудь Васей который ищет Петю, который пошёл в Зону и пропал там.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 04.12.2013, 21:40 | Сообщение # 6033
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вам и так будет предоставлена идеальная симуляция. Постоянно возобновляемый спавн монстров, групп одиночек бандитов наемников и военных, куча динамических тайников, постоянный спавн артефактов в аномалиях каждый день, дальность жизни 500м для снайперов сказка просто. В одной припяти 400 точек монстров и около 150 тайников.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Скаут
Среда, 04.12.2013, 21:40 | Сообщение # 6034
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата Serg_I ()
Сталкер должен быть Сталкером, который пришёл исследовать зону

Ты только не забудь, что S.T.A.L.K.E.R. - это игра, а не фантазия игрока.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Morokey
Среда, 04.12.2013, 21:50 | Сообщение # 6035
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 475
Награды: 1
Регистрация: 03.01.2012

ирбис, дальнейшее затягиваение во вред - абсолютно точно! Ирбис, выпускай мод без сюжета, Я с друзьями и так играл с большим интресом. Для меня задача в моде: выжить не умирая и не загружаясь без конца. Выпускай по ёлочку. smile
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Украина  БогДан
Среда, 04.12.2013, 21:52 | Сообщение # 6036
[OGSE Team]
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 02.07.2010

Не читал все 400 страниц, спрошу так: схему соединения Припяти можете показать? Что откуда брали, как, что, с чем соединяли. Техническая составляющая не интересна - сам в курсе, интересно схематично что к чему подгоняли.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.07.2010
Российская Федерация  СамПоСебе
Среда, 04.12.2013, 21:54 | Сообщение # 6037
Oderint, dum metuant !
Сообщений: 1212
Регистрация: 26.02.2012

Цитата ирбис ()
Постоянно возобновляемый спавн , групп одиночек бандитов наемников и военных

Может упустил чего то и где то. Народу много в Зоне будет?
Сообщение отредактировал СамПоСебе - Среда, 04.12.2013, 21:54
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Serg_I
Среда, 04.12.2013, 21:58 | Сообщение # 6038
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 1
Регистрация: 25.09.2013

Цитата Скаут ()
Ты только не забудь, что S.T.A.L.K.E.R. - это игра, а не фантазия игрока.


Вот именно что просто игра, что хочу то и делаю в игре, а не тупо выполняю фантазию автора. wink
Цитата ирбис ()
Вам и так будет предоставлена идеальная симуляция. Постоянно возобновляемый спавн монстров, групп одиночек бандитов наемников и военных, куча динамических тайников, постоянный спавн артефактов в аномалиях каждый день, дальность жизни 500м для снайперов сказка просто. В одной припяти 400 точек монстров и около 150 тайников.

Круто.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2013
Российская Федерация  Garrett
Среда, 04.12.2013, 21:59 | Сообщение # 6039
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

ирбис, Мелкая такая "хотелка"(знаю, что нельзя, но всё же...), сделать побольше очагов радиации в Припяти. smile
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 04.12.2013, 22:19 | Сообщение # 6040
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Serg_I ()
Или ты думаешь вас больше? В смысле сюжетодрочеров.

Обойдёмся без подобных выстрелов.

ирбис, ты уже моё мнение читал, наверное, но я бы хотел ещё раз попросить, чтобы вы отвязали сюжет от Стрелка. Лучше сделайте его полноценным с допой, если захочется. А так, сделать рандомное имя и вперёд smile
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  vex25
Среда, 04.12.2013, 22:22 | Сообщение # 6041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

почитал форум и очень удивился.. вот уж не подумал бы, что столько людей будут за полный фриплей blink

Цитата ирбис ()
сюжет ПОСТАРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ НО ЕСЛИ ВСТАНЕТ ВОПРОС РЕЛИЗ ИЛИ СЮЖЕТ - СЮЖЕТ будет принесен в жертву

а вот этого совсем не понимаю wacko ради чего такие жертвы? чтоб мод поскорей закончить и о нем забыть? или настолько хочется сделать релиз именно под НГ?
Сообщение отредактировал vex25 - Среда, 04.12.2013, 22:22
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  ирбис
Среда, 04.12.2013, 22:29 | Сообщение # 6042
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Богдан - так сравни припять тч и зп. В припяти зп есть эскиз тч части. По нему и работали. Даже площадь на террейне нарисована. А там где пустые места образовались заполнили домами из МГ вот и все.
Кто там спрашивал про радиацию в Припяти - 92 очага вам хватит выше крыши.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Garrett
Среда, 04.12.2013, 22:35 | Сообщение # 6043
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

ирбис, Зашибись! smile Благодарю за ответ. smile
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  ирбис
Среда, 04.12.2013, 22:38 | Сообщение # 6044
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

И еще - релиз это несгораемая сумма своего рода. Сразу после релиза мы будем заниматься вплотную квестами и 4мя локациями. Это одна из причин по которым сюжет по возможности отложен. Еще не готовы все локи которые мы хотим. А работы впереди на год как минимум поэтому мы должны вам подарить на НГ то над чем 2 года мучались.
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  suhodoletz
Среда, 04.12.2013, 22:47 | Сообщение # 6045
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 91
Награды: 9
Регистрация: 12.05.2013

ирбис, А можно по-подробнее о этих четырёх локациях?
  Злобная реклама
Среда, 04.12.2013, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2013
Поиск: