Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Считаю что новоприбывший в зону, т.е. только что из "нормальных" мест при себе должен иметь скопленные им для похода деньги, медикаменты и продовольствие (это легко и главное недорого можно приобрести в привычном для нас мире). Возможно нож.
И первый же пробегавший мимо мутант тебя слопает. Уверен, играть будет интересно... Ну что за бред? Какой дурак попреться в Зону без оружия? Не, ну понятно что дурак то как раз и попрется - как Волк говорил что притащиться чудо в тапочках да с авоськой, но это когда было то, а в начале точно долб.... не лезли, а если и лезли, то кушались очень быстро и вкусно.
Цитатаm-a-k-s ()
Или Шрам на болотах, тоже ведь в плаще
Но он же не новичок - это его экипировка такая.
Цитатаaleksey312 ()
от одного только упоминания об обрезе блевать тянет с полноценной двустволкой куда спокойнее чем с куском металла и деревяшки
Обрез так то убивает с такой же легкостью, как и ружье, только подойти конечно для этого надо поближе. Спрятать его легко, весит не так много как ружье - когда граммы становятся килограммами это очень полезно. Да и не каждый может сразу достать калаш
Добавлено (17.12.2013, 23:04) --------------------------------------------- Считаю что НОРМАЛЬНЫЙ, ЛОГИЧНЫЙ апгрейд, а не те немыслимые апгрейды из ЗП и ЧН, должен быть. Так вроде в ЛВ он и есть. Просто еще не одну не прошел ЛВшку. Оставляй
Цитата Jinco () Считаю что новоприбывший в зону, т.е. только что из "нормальных" мест при себе должен иметь скопленные им для похода деньги, медикаменты и продовольствие (это легко и главное недорого можно приобрести в привычном для нас мире). Возможно нож.
И первый же пробегавший мимо мутант тебя слопает. Уверен, играть будет интересно... Ну что за бред? Какой дурак попреться в Зону без оружия? Не, ну понятно что дурак то как раз и попрется - как Волк говорил что притащиться чудо в тапочках да с авоськой, но это когда было то, а в начале точно долб.... не лезли, а если и лезли, то кушались очень быстро и вкусно.
на территории боевых действий (к примеру Чечня или Афган) автомат приобрести не сложно, но привезти его с собой через периметр.... дружище...мысли реально....а то, что тебя сразу кто то сожрёт, так НЕ В СКАЗКУ ПОПАЛ!!! ВЫЖИВАЙ!!! Так сказать первый тест боем....ныкайся, прячься...используй естественные условия ... ПРОЧУВСТВУЙ ОПАСТНОСТЬ В мире ЛВО приближенной к реальности, забудь про сохранения в игре, про то, что можно перезагрузить, перезайти....ВОТ ТОГДА и будет по-настоящему интересно!!!
Бессмертный - да потому что Долгу эти зоны радиации нахрен не нужны. Их задача очищать зону от мутантов а не по очагам лазать
Не во всех местах мутанты бегают по полю, где нет не радиации, не аномалий)). Есть же ведь и труднодоступные места, возьмем к примеру РЛ там куча аномалий, радиации, и простой чувак закованый в броню сольется на второй аномалии))
Так сказать первый тест боем....ныкайся, прячься...используй естественные условия
Угу, но все равно прежде чем ты там что то сумеешь сделать без оружия тебя сожрут. Кабаны, собаки, кровосос ... не важно. Ну да - спрячешься ты от слепых псов. Вот чтобы еще Ирбис сделал бы норм. бег, а не такой что со скоростью 40 км/ч летаешь и дыхалка медленно понижается. Человек - одно из самых медленных существ, по бегу я имею ввиду.
Вставте в телик вместо мерзкого "Слоника", новости (например канал украинский канал 1+1, передача ТСН) вполне нормально, и естествено. Типа вояки или не которые сталкеры смотрят новости.
Добавлено (18.12.2013, 01:20) --------------------------------------------- Только не "Слоник" а то люди которым он не нравится будут с жестокостю бить,стрелять в телик)
и про бег ГГ согласен... и про скорость мутантов тоже...но если эти правки повлияют на сроки выхода мода....то пускай все бегают по-прежнему а про телеки конеш прикольно было бы...вот только чтоб разное все показывали.