Случайная подборка модов
Clear Sky Complete
4.1
История Борова
3.5
Call of Chernobyl
4.5
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
«В аду… Псы»
3.6
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 17.12.2013, 15:03 | Сообщение # 6511
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Лично я так считаю: ПМ, кожаная куртка, нож, патронов 40-50, счётчик Гейгера, ПДА, хавка, болты, фонарик. Если по блату, то ружьё или обрез с дробью. Никаких детекторов, биноклей (если есть слот) и рублей.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 17.12.2013, 15:29 | Сообщение # 6512
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Ну тут нужно смотреть, зачем Стрелок пошел в Зону и как он в неё попал...

Я думаю вот с чем игра должна начаться:

Медецинский набор( ну аптечка), бинты, спирт( а почему бы и нет обеззараживать надо будет чем-то рану) водка то-же сойдет в приципе, батон\хлеб, пару баночек консерв, термос с чаем, минералка, спички, фонарик( пока ручного хватит) пачка батареек, ножик, плащ\куртка, спальник вместо палатки, ножик, 1к денег мб и больше, часы, джпс как карта например, КПК\ПДА выдадут в первом квесте
Начать игру где-нибудь в лесу, и первый квест проникнуть на Кордон например...
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  Hooker
Вторник, 17.12.2013, 15:41 | Сообщение # 6513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1144
Награды: 4
Регистрация: 14.02.2011

Господи Иисусе, да зона же только появилась!Я вообще считаю,что ГГ должен придти в Зону только с болтами,что-то перекусить,да фляжка с горячительным напитком.Как Рэд Шухарт,помнит кто?
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Украина  BozKurt
Вторник, 17.12.2013, 15:51 | Сообщение # 6514
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Зона НЕ только появилась. Нигде не говорится, что Стрелок пришёл в Зону и открыл её аля Колумб - Америку. Там уже имеются регулярные войска на границах Зоны, имеются торговцы, а значит и есть те, кто пользуется их услугами.
Никто тайгу из Зоны делать не собирается.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Вторник, 17.12.2013, 15:52 | Сообщение # 6515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Sherlok13 ()
Аптечка, бинты, спирт, водка, батон\хлеб, пару баночек консерв, термос с чаем, минералка, спички, фонарик (пока ручного хватит) пачка батареек, ножик, плащ\куртка, спальник вместо палатки, 1к денег мб и больше, часы, карта


Согласен с: аптечка, бинТ, водка одна, хлеб, консервА, спички, фонарик, батарейки, нож, куртка, спальный мешок, 500 рублей, планшетная карта, ну часы, может.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  yurv3
Вторник, 17.12.2013, 15:57 | Сообщение # 6516
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

FrostWirm, Ну плюс ещё самопал какой не будь :)
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  GrandWizard
Вторник, 17.12.2013, 19:02 | Сообщение # 6517
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

Хотелось бы как в некоторых модах самому заработать на такие вещи как бинокль и нож happy А в начале пусть будет колбаса и бутылка водки.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 17.12.2013, 21:30 | Сообщение # 6518
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

"Как в некоторых модах" НИКОГДА НЕ БУДЕТ. Будет как в лв. И не иначе.

Добавлено (17.12.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Так с начальным снаряжением все понятно.

Добавлено (17.12.2013, 21:30)
---------------------------------------------
Обсуждаем теперь другую сторону. Нужно ли ставить возможность улучшать костюмы группировок? Техники долга-свободы по моей логике не просто красят костюмы в цвет клана но и улучшают его чтоб он был лучше чем костюм обычного одиночки. Чтобы соблюдать уникальность в конце концов даже в этом аспекте. Помню в оригинале свобода делала упор в своих костюмах на вес и пси защиту, а долг на прочность и пулестойкость. Встает вопрос об удалении возможности улучшения костюмов группировок, и исправление их защиты с характерными отличиями каждой группировки.

  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GlavZlodey
Вторник, 17.12.2013, 21:36 | Сообщение # 6519
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2013

Цитата GrandWizard ()
Хотелось бы как в некоторых модах самому заработать на такие вещи как бинокль и нож А в начале пусть будет колбаса и бутылка водки.

Ну, думаю Меченый не совсем дурак, хоть и новичок, и все же догадался купить перед походом в Зону в ближайшем магазине нужные товары. Он же не в отпуск в Турцию едет.

Добавлено (17.12.2013, 21:36)
---------------------------------------------

Цитата ирбис ()
Обсуждаем теперь другую сторону. Нужно ли ставить возможность улучшать костюмы группировок? Техники долга-свободы по моей логике не просто красят костюмы в цвет клана но и улучшают его чтоб он был лучше чем костюм обычного одиночки. Чтобы соблюдать уникальность в конце концов даже в этом аспекте. Помню в оригинале свобода делала упор в своих костюмах на вес и пси защиту, а долг на прочность и пулестойкость. Встает вопрос об удалении возможности улучшения костюмов группировок, и исправление их защиты с характерными отличиями каждой группировки.

Думаю стоит. Классический вариант:
1)Долг- упор на грубую силу и защиту от огнестрела и когтей-лап
2)Свобода- уменьшенный вес костюма, увеличенная грузоподъемность+ восстановление силы
3)Ученые- повышенная устойчивость к радио-хим-термо воздействию. На втором месте среди группировок (после Монолита) по пси устойчивости.
4)Монолит- хорошая устойчивость к пси-воздействию.
5)Наемники и Одиночки и Военные- золотая середина. У вояк упор на пулестойкость.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 17.12.2013, 21:39 | Сообщение # 6520
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вообще то ни военные ни наемники ни ученые никогда никакие костюмы под улучшение не дают. Эта функция доступна одиночкам и 2м основным группировкам.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GlavZlodey
Вторник, 17.12.2013, 21:45 | Сообщение # 6521
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2013

Видимо я играл не в тот мод) Вспомнились характеристики костюмов заказываемых в Clear Sky OGSM 1.8
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 17.12.2013, 21:49 | Сообщение # 6522
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Против Огсм 1.8 ничего против не имею, но многие костюмы еще с оригинального тч нелогичны если судить об их месте в геймплее. Экзоскелет наемникам ни к чему, также как и сева долгу.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  kv0
Вторник, 17.12.2013, 21:52 | Сообщение # 6523
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата GlavZlodey ()
4)Монолит- хорошая устойчивость к пси-воздействию

А вот, кстати, почему? Ведь фанатики должны быть под контролем, значит наоборот, подвержены пси-воздействию.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  GlavZlodey
Вторник, 17.12.2013, 21:55 | Сообщение # 6524
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2013

Цитата kv0 ()
А вот, кстати, почему? Ведь фанатики должны быть под контролем, значит наоборот, подвержены пси-воздействию.

Думаю, что высший руководящий состав носящий лучшие костюмы, должен сохранять свой разум для решения стратегических задач. А так-как они тусуются в основном на Припяти и ЧАЭС, то задача пси-защиты мозгов командования и офицеров для них актуальна.
Сообщение отредактировал GlavZlodey - Вторник, 17.12.2013, 21:56
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2013
Российская Федерация  ирбис
Вторник, 17.12.2013, 21:56 | Сообщение # 6525
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Им на него насрать грубо говоря ибо они и так под контролем. Но на радаре они быть не могут ибо радар испускает излучение которое сразу запекает чердак. А монолит это не зомби, ими управляет совсем другая установка - генераторы. Так что в ЛВО все будет согласно канонам.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: