Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Экзоскелет наемникам ни к чему, также как и сева долгу.
Почему это? Ну если я ещё кое-как могу понять, что Наёмникам не нужен экзоскелет, ибо тяжёло и громоздко, а профессиональный убийца всегда должен быть шустрым прытким и ловким и т.д. Но почему бы Долгу не совершать , скажем так , "рейды в зону с высоким уровнем радиации"?
Кстати монолит никто не обеспечивает ни едой ни патронами. Эта даже не полноценная группировка в силу того что весь личный состав Монолита это бывшая охрана секретных лабораторий + те сталкеры которые сумели добраться до Монолита либо подойти близко. Естественно Осознание "вербует" их в свои ряды дескать не пропадать же добру раз дойти смог. Именно поэтому бойцы Монолита состоят только из опытных людей. А вот снаряжение у них именно то которое было у сталкера до его промывки мозгов.
Добавлено (17.12.2013, 22:02) --------------------------------------------- Бессмертный - да потому что Долгу эти зоны радиации нахрен не нужны. Их задача очищать зону от мутантов а не по очагам лазать
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 17.12.2013, 22:02
А вот снаряжение у них именно то которое было у сталкера до его промывки мозгов.
А как объяснить некоторые экземпляры с гаусс-пушками и ФеНями? ФН не очень популярен среди сталкеров. То бишь немногие приходили к Монолиту уже с данным оружием. Все-таки у них есть спонсоры, богаче, влиятельнее и скрытнее спонсоров других группировок.
Сообщение отредактировал GlavZlodey - Вторник, 17.12.2013, 22:08
Я ж говорю бывшая охрана лабораторий + те сталкеры кто дошел. Охрана лабораторий вполне может иметь фн2000. Особенно охрана х13. Уж им то следует охранять ее как зеницу ока.
Добавлено (17.12.2013, 22:12) --------------------------------------------- А гаусс подобран был Монолитовцами когда в конце сюжета чн всех накрыло. Гаусска единичное оружие. В тч было неоправданно много сделано этих ребят с пушками. Но это исправимо.
И ФН с Гауссом Зона им дала? В крупной торговле артами они тоже замечены не были, то есть купить такие стволы за свои средства они не смогли. Разве что рептилоиды денег дали)
Еще раз повторю Фн принадлежит охране центральных лабораторий и то это опять же единичный экземпляр как и гаусс подобранный на поле битвы. Это ЕДИНИЧНЫЕ СТВОЛЫ. Нет никаких спонсоров и быть не может у кучки марионеток. Идите читайте диздоки раз ни черта не знаете истинную картину сталкеркого мира
Обслуживание энергоподстанций питающих пси-установку, и обслуживание самой пси-установки требует существенных затрат. Ну и боеприпасы у бойцов Монолита все-же не бесконечные, закупаться надо хотя бы по минимуму. А какой доход может быть с сектантов?
Про старт игры уже походу Ирбис и команда всё решили...что не может не радовать !!! На счёт костюмов думаю следующее: согласен что лишь две группировки могут модернизировать костюмы. Пускай тогда каждому мастеру будут соответствовать определённые виды костюмов (но не все!) и направления по улучшениям свойств будут различными (переносимый вес или пулестойкость например). У учёных же костюмов мало и защищают они в основном от негативных воздействий Зоны. Но, как мне кажется, при определённых условиях (квест для них или какая приспособа найденная где-нибудь для костюма, возможно какой-нибудь чертёж из лабораторий...) и они вполне могли бы поколдовать над своими костюмами в ту или иную сторону.
Никто не закупается. Нет никакого дохода ни с кого. Это просто живой щит. Представьте что некроманты оживляют падших воинов и те сражаются вновь. Здесь абсолютно то же самое.
Никто не закупается. Нет никакого дохода ни с кого. Это просто живой щит. Представьте что некроманты оживляют падших воинов и те сражаются вновь. Здесь абсолютно то же самое.
Ясно. Зато непонятно как монолитовцы решают некоторые технические вопросы. Например лопнула труба в подстанции или оборвался кабель питания пси-установки. У них же нет ни квалифицированных рабочих, ни материалов для восстановления узла. А установки функционируют исправно в течении нескольких лет.
да что вы всё про Монолит да про Монолит....про трубы какие то...кто ремонтирует?... как будто на базе Долга или Свободы не ломаются например туалеты !!! :10: надо просто принять замысел так: кто то это чинит или оно не ломается совсем....в Зоне постоянно идут дожди...этож не говорит о том, что должны быть прорабы с бригадами рабочих...и одежду никто месяцами не стирает и не сушит.... давайте по теме!!! Тема вопроса:
Цитатаирбис ()
Нужно ли ставить возможность улучшать костюмы группировок
Сообщение отредактировал Jinco - Вторник, 17.12.2013, 22:52