Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Call of Misery
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
NLC 7: Я - Меченный
3.8
EPILOGUE
3.5
Тайный путь
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 19.01.2014, 18:15 | Сообщение # 7036
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата m-a-k-s ()
leoberg124, так и надо было делать изначально еще GSC.

m-a-k-s, да, можно было кол-во локаций довести до уровня Большой зоны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 19.01.2014, 20:08 | Сообщение # 7037
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

leoberg124, точно, именно это я и хотел сказать, когда сказал что и так далее biggrin

Добавлено (19.01.2014, 20:08)
---------------------------------------------
leoberg124, главное.чтобы локации максимально соответствовали реальным прототипам и располагались как надо.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 19.01.2014, 21:44 | Сообщение # 7038
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Воу-воу, список локаций финальный. Не стоит продолжать тему smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Рико94
Воскресенье, 19.01.2014, 22:45 | Сообщение # 7039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Zmey_vrn ()
главное.чтобы локации максимально соответствовали реальным прототипам и располагались как надо.


Так что Даркскейп надо выкинуть, Ну нету в ЧЗО горной месности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 19.01.2014, 23:34 | Сообщение # 7040
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я вроде ясно сказал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 20.01.2014, 04:38 | Сообщение # 7041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

mothafucka, ну мы как бы не про мод а вообще про Зону Отчуждения и возможность создания реального прототипа Зоны в игре.

Добавлено (20.01.2014, 04:38)
---------------------------------------------
mothafucka, создавать реальную на 100% Зону вас никто не заставляет, тем более что это затянет и так затянувшуюся разработку на годы вперёд, ну может ещё на 1 год.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Германия  Гамп
Понедельник, 20.01.2014, 12:52 | Сообщение # 7042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Zmey_vrn, ну, у разрабов как-бы уже есть планы на будущее.
Цитата Шапка ()
Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 20.01.2014, 13:24 | Сообщение # 7043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Zmey_vrn ()
ну мы как бы не про мод а вообще про Зону Отчуждения и возможность создания реального прототипа Зоны в игре.


Согласен на 100%. Ну не на сто 100% ральную но на ту что похожа одалено (без скал и горной месности)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 20.01.2014, 13:36 | Сообщение # 7044
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Zmey_vrn ()
ну мы как бы не про мод

А тут, блин, как бы про мод ведётся обсуждение. Идите со своими прототипами ЧЗО в болталку.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 20.01.2014, 21:29 | Сообщение # 7045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

mothafucka, слушай,такой вопрос,если я его задам и меня в баню пошлют, ну значит туда мне и дорога: можно ли узреть как у вас в моде будут располагаться локации. Может это уже где-то было, но я не нашёл. Так как не будит предбанника по понятным всем причинам, хочется узнать,как всё будит выглядеть. Если можно в виде глобальной карты, как в ПДА она будит смотреться. Если она ещё не готова,то скажите . Ещё раз простите за избу-флудильню.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  Shved
Понедельник, 20.01.2014, 21:36 | Сообщение # 7046
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Zmey_vrn, пока этого увидеть нельзя. Когда разработчики захотят показать расположение лок, тогда ты его и увидишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 20.01.2014, 21:48 | Сообщение # 7047
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Zmey_vrn ()
можно ли узреть как у вас в моде будут располагаться локации.

Цитата mothafucka ()
Список локаций:
• Тёмная Лощина (2571)
• Болота (ЧН)
• Кордон (1935)
• Свалка (1935)
• НИИ Агропром (МедПрибор) (1835)
• Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН)
• Тёмная Долина сборка (1865 + 2205)
• X-18 (1475)
• Росток (1935)
• Янтарь (1935+ТЧ)
• X-16
• Военные Склады (1935)
• Рыжий Лес
• Лиманск
• Затон
• Юпитер
• Радар (1935)
• X-10 (1935)
• Припять (ТЧ+ ЗП)
• Путепровод Припять-1
• ЧАЭС
• Саркофаг
• Генераторы (1935)
• X-8

Вы в сталкер ни когда не играли? По моему, приблизительное расположение понятно.
Ну разве что с Затоном и Юпитером остаются непонятки. С Генераторами так же можно вольно трактовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 20.01.2014, 22:09 | Сообщение # 7048
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

GeeP_85, вот про это я хотел услышать. Спасибо за информацию. Вопросов больше не имею.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 21.01.2014, 01:05 | Сообщение # 7049
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Zmey_vrn, разве я указан, как автор? smile
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  RealWolf
Вторник, 21.01.2014, 17:36 | Сообщение # 7050
Lost World
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2011


Маленькая новость. Слева отображается текущий и максимальный вес самого ящика, справа - игрока.
Само ограничение было ещё в ToD'e, но счетчика не было.
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2011
Поиск: