Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Возвращение
3.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Lost World 3.0
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 19.01.2014, 18:15 | Сообщение # 7036
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата m-a-k-s ()
leoberg124, так и надо было делать изначально еще GSC.

m-a-k-s, да, можно было кол-во локаций довести до уровня Большой зоны.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Zmey_vrn
Воскресенье, 19.01.2014, 20:08 | Сообщение # 7037
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

leoberg124, точно, именно это я и хотел сказать, когда сказал что и так далее biggrin

Добавлено (19.01.2014, 20:08)
---------------------------------------------
leoberg124, главное.чтобы локации максимально соответствовали реальным прототипам и располагались как надо.

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 19.01.2014, 21:44 | Сообщение # 7038
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Воу-воу, список локаций финальный. Не стоит продолжать тему smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Рико94
Воскресенье, 19.01.2014, 22:45 | Сообщение # 7039
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Zmey_vrn ()
главное.чтобы локации максимально соответствовали реальным прототипам и располагались как надо.


Так что Даркскейп надо выкинуть, Ну нету в ЧЗО горной месности.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 19.01.2014, 23:34 | Сообщение # 7040
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я вроде ясно сказал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.01.2014, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 20.01.2014, 04:38 | Сообщение # 7041
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

mothafucka, ну мы как бы не про мод а вообще про Зону Отчуждения и возможность создания реального прототипа Зоны в игре.

Добавлено (20.01.2014, 04:38)
---------------------------------------------
mothafucka, создавать реальную на 100% Зону вас никто не заставляет, тем более что это затянет и так затянувшуюся разработку на годы вперёд, ну может ещё на 1 год.

  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 04:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Германия  Гамп
Понедельник, 20.01.2014, 12:52 | Сообщение # 7042
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Zmey_vrn, ну, у разрабов как-бы уже есть планы на будущее.
Цитата Шапка ()
Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Украина  Рико94
Понедельник, 20.01.2014, 13:24 | Сообщение # 7043
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Zmey_vrn ()
ну мы как бы не про мод а вообще про Зону Отчуждения и возможность создания реального прототипа Зоны в игре.


Согласен на 100%. Ну не на сто 100% ральную но на ту что похожа одалено (без скал и горной месности)
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 20.01.2014, 13:36 | Сообщение # 7044
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата Zmey_vrn ()
ну мы как бы не про мод

А тут, блин, как бы про мод ведётся обсуждение. Идите со своими прототипами ЧЗО в болталку.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 20.01.2014, 21:29 | Сообщение # 7045
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

mothafucka, слушай,такой вопрос,если я его задам и меня в баню пошлют, ну значит туда мне и дорога: можно ли узреть как у вас в моде будут располагаться локации. Может это уже где-то было, но я не нашёл. Так как не будит предбанника по понятным всем причинам, хочется узнать,как всё будит выглядеть. Если можно в виде глобальной карты, как в ПДА она будит смотреться. Если она ещё не готова,то скажите . Ещё раз простите за избу-флудильню.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Украина  Shved
Понедельник, 20.01.2014, 21:36 | Сообщение # 7046
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Zmey_vrn, пока этого увидеть нельзя. Когда разработчики захотят показать расположение лок, тогда ты его и увидишь.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 20.01.2014, 21:48 | Сообщение # 7047
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Zmey_vrn ()
можно ли узреть как у вас в моде будут располагаться локации.

Цитата mothafucka ()
Список локаций:
• Тёмная Лощина (2571)
• Болота (ЧН)
• Кордон (1935)
• Свалка (1935)
• НИИ Агропром (МедПрибор) (1835)
• Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН)
• Тёмная Долина сборка (1865 + 2205)
• X-18 (1475)
• Росток (1935)
• Янтарь (1935+ТЧ)
• X-16
• Военные Склады (1935)
• Рыжий Лес
• Лиманск
• Затон
• Юпитер
• Радар (1935)
• X-10 (1935)
• Припять (ТЧ+ ЗП)
• Путепровод Припять-1
• ЧАЭС
• Саркофаг
• Генераторы (1935)
• X-8

Вы в сталкер ни когда не играли? По моему, приблизительное расположение понятно.
Ну разве что с Затоном и Юпитером остаются непонятки. С Генераторами так же можно вольно трактовать.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Zmey_vrn
Понедельник, 20.01.2014, 22:09 | Сообщение # 7048
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1374
Награды: 7
Регистрация: 26.02.2011

GeeP_85, вот про это я хотел услышать. Спасибо за информацию. Вопросов больше не имею.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.01.2014, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 21.01.2014, 01:05 | Сообщение # 7049
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Zmey_vrn, разве я указан, как автор? smile
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Беларусь  RealWolf
Вторник, 21.01.2014, 17:36 | Сообщение # 7050
Lost World
Статус:
Гость:
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2011


Маленькая новость. Слева отображается текущий и максимальный вес самого ящика, справа - игрока.
Само ограничение было ещё в ToD'e, но счетчика не было.
  Злобная реклама
Вторник, 21.01.2014, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2011
Поиск: