Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Иди в тему НЛС и там восхищайся убожеством которое для вас готовят.
Да ладно тебе , убожеством.
Такой вопрос: - модели оружия перекачуют из ТОD 3.5? Я имею в виду из тех что вы/доживут до LWO. Ну про винчестер я знаю. -----------------------------------------------
Цитата (ирбис)
ни наличия всей команды одновременно в онлайне. Следовательно работа стоит на месте практически.
Почему то я не удивлён.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 24.12.2012, 12:31
Мдээ.. Не буду встревать в распри. Ирбис,я вот о чем. Сейчас многие стали делать фишку реальный сон. Ну как в солянке. Я хочу предложить вот такое: Призрак,в соответствии информации о нем,он уничтожил группировку Последний день.Так ведь. Еще из оригинала известно об этом. Клык,был убит на арм складах.Предположительно Призраком,во время какой то встречи,кажется со Шрамом.Точней не могу сказать,ибо не помню,или вообще не знаю. А предлогаю я вот что: Сделать реальный сон от лица Призрака и Клыка. Скажем в момент разделения их,когда Шрам начал охоту на Стрелка. И пришлось разбежатся. Соответственно,Призрак в Мертвый город,Клык на Милитари. А все это подать как сон видение Стрелка,ближе к концу игры. Так мы и персонажей глубже раскроем,и наконец то поставим точку в истории. Ну а если сюжет продолжится дальше сюжета Тч,то можно организовать встречу с Призраком. Чтоб он покаялся перед Стрелком и рассказал о том кто и почему убил Клыка. Или уж как в нар солянке,все живы.Хотя........
В мой адрес тут тоже много кто пишет оскорбительного однако ВЫ молчите.
И что теперь надо в ответ оскорблять других? Подобные высказывания всегда максимально пресекались. Есть те, которые остались незамеченными. На то есть кнопка "доложить" для пользователей.
На этом закончим. Предупреждение высказано, больше говорить не о чем.
Ирбис, ты достаточно долго вел себя почти как человек. Это похвально, но жаль что сорвался:) По теме (о боже, и тут нлс. кто-то обожает, кто-то ненавидит, я один считаю его просто интересным модом?) - один перебор не лучше и не хуже другого. Что рефлекторное сохранение каждую минуту, что ограничения вообще на сохранения. Доползти до покупки спального мешка тоже не самый великий подвиг. А про работающий комп - ну вы блин как дети. У компьютера помимо "выключен" есть еще пара непожароопасных состояний;)
Это не повод оставлять оборудование включенным вне присутствия дома. Пока за вас платят родители по счетам - я бы на вашем месте уважал их траты денег. А когда сам начинаешь зарабатывать то еще больше ценишь каждый рубль и уж точно так поступать не будешь. Оффтоп. Удалить на корню.
Мдээ.. Не буду встревать в распри. Ирбис,я вот о чем. Сейчас многие стали делать фишку реальный сон. Ну как в.
Я сперва вообще не понял о каком сне ты говоришь. В моде нормальная схема сна. А что касается телепортационных глюкореальностей коими эти сны являются - это накладно для разработки. Может быть потом когда-нибудь. Но не в LWO. На нем еще много чего надстроено будет. Квестов несюжетных почти нет(
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 24.12.2012, 12:28
ирбис, извини что вмешиваюсь, но тут есть несколько сторон и мнений... Ты слишком категоричен в своей неприязни к функции "сейва по условиям Сяка"... Понимаешь, когда я играл в нее, я вспоминал Сяка очень "добрыми" словами с применением нецензурной лексики..., но меня все равно тянуло в нее поиграть и играть было интересно... Чуть позже я понял, почему мне так интересно в нее играть... Сяк сделал геймплей очень "богатым" на "учти это, учти то... перед тем как..."... Что имею ввиду? Сяк сделал даже "сохранения" геймплеем, точнее его расширением... Это добавило в игру еще сложности и необходимости немного подумать, прежде чем "идти на пролом" или даже сесть играть в саму игру... Метод спорный, да... Но оригинален и работает... Понимаешь, у тебя своя уникальная атмосфера в игре, у Сяка своя... Они абсолютно не похожи, но оба очень интересны... Поэтому каждый найдет для себя "свое"... Лично мне, очень нравятся и LW и NLC... Я даже не могу сказать, какая больше, потому, что иногда хочется спокойно "побродить и исследовать", иногда сильно "напрячься" для достижения цели... Еще ТТ2 имеет "свое уникальное", НС... Все интересны по своему и в каждом есть свои плюсы и минусы... Мое мнение, ты зря так "категорично однозначно" и эмоционально реагируешь на все это... Эти эмоции только мешают тебе в достижении своей, неповторимой и так же уникальной, цели... Художник творит, не думая, кто еще творит подобное и как... Он просто делает свой "шедевр"... Ну, это конечно мое мнение, и только...
С наступающим тебя!!!
Сообщение отредактировал Danis88 - Понедельник, 24.12.2012, 12:32
да, пока писал я тут хотелку: http://ap-pro.ru/forum/59-3723-369307-16-1356336859 тут произошел некий спор. ирбис, пожалуйста, раскрой немного занавес : что нибудь из предложенного реально сделать? как будет преподнесен сюжет в следующей эволюции мода?
Я как и любой другой модостроитель считаю свой мод единственно верным представлением сталкера. Не идеальным но идущим по верному пути. Есть моды которые я уважаю но вышеупомянутые не в их числе.
Ирбис,а вообще возможно сделать как то,чтоб за несколько персов в одном моде играть. Скажем за трех. Имхо можно сделать основную геймдату,и две второстепенных чтоли. Скриптом, назначить чтоб в определенный момент,все бралось из второстепенной папки. Соответственно и игра будет за другого перса.Таким образом в одном моде,можно обыграть три истории. Хотя вес мода увеличится. Звучит конечно бредово,но я где то инфу такую видел с месяц назад.И вроде писали что удалось такое. Найду где писалось скину ссылку в личку.
А моя эмоциональность помогает мне делать мод уже 4 года на голом энтузиазме и собирать вокруг себя адекватных людей. Я считаю свою эмоциональность проявлением человечности. Только у машины нет эмоций.
да, пока писал я тут хотелку: http://ap-pro.ru/forum/59-3723-369307-16-1356336859 тут произошел некий спор. ирбис, пожалуйста, раскрой немного занавес : что нибудь из предложенного реально сделать? как будет преподнесен сюжет в следующей эволюции мода?
Начало игры будет идти от лица анонимуса которого позже нарекут Стрелком.
Ирбис,а вообще возможно сделать как то,чтоб за несколько персов в одном моде играть. Скажем за трех. Имхо можно сделать основную геймдату,и две второстепенных чтоли. Скриптом, назначить чтоб в определенный момент,все бралось из второстепенной папки. Соответственно и игра будет за другого перса.Таким образом в одном моде,можно обыграть три истории. Хотя вес мода увеличится. Звучит конечно бредово,но я где то инфу такую видел с месяц назад.И вроде писали что удалось такое. Найду где писалось скину ссылку в личку.
Нет это слишком трудоемко и нецелесообразно.
Добавлено (24.12.2012, 12:35) --------------------------------------------- не забывайте что мы ограничены движком и временем.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 24.12.2012, 12:35
ирбис, обещаю, буду уважать твое мнение... Только не ругайся... Это того не стоит и впереди НГ, не забудь...
Я ругаюсь только когда меня бесят)
Добавлено (24.12.2012, 12:36) --------------------------------------------- А впереди у меня сессия до которой дожить еще надо)
Добавлено (24.12.2012, 12:38) --------------------------------------------- Так что просто подытожу - Упор по прежнему идет на локации и сюжетную основу. Фриплей останется доминирующим элементом игры. Игрок может звать себя как угодно до момента важной миссии где его назовут Стрелком. Вы же хотели сюжет. Ради него придется пойти на некоторые ограничения. Но свобода будет соблюдена. Весь геймплей LWTOD перейдет в LWO с некоторыми улучшениями несомненно. Заселение будет проведено на корню. Мы сделаем все возможное чтобы ожидающие LWO остались довольны работой над ошибками
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 24.12.2012, 12:40
Ирбис,а кинь клич в народ.Пусть желающие придумают несюжетные квесты. Пришлют в личку. А самые лучшие по твоему мнению реализуешь. Накладно конечно будет. Столько в личку. Ну или временную тему. Со,своей стороны пару тройку напишу. Ну и конечно же нужно определить критерии,по каким писать сценарий. Чтоб отсеч бред,и поутихомирить школоту.
Ирбис,а кинь клич в народ.Пусть желающие придумают несюжетные квесты. Пришлют в личку. А самые лучшие по твоему мнению реализуешь. Накладно конечно будет. Столько в личку. Ну или временную тему. Со,своей стороны пару тройку напишу. Ну и конечно же нужно определить критерии,по каким писать сценарий. Чтоб отсеч бред,и поутихомирить школоту.
Дело не в придумывании. А в написании. придумать я могу и сам сколь угодно интересного но реализовать это нет технической возможности и времени.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 24.12.2012, 12:47