Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Какая пауза? Тебе на работу нужно или на важную встречу! Комп включенным оставишь а придешь на горящие руины? Как тебе такой вариант? Что теперь будешь целую вечность заново проходить?
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 24.12.2012, 12:07
Хардкор не должен конфликтовать со здравым смыслом. Иди в тему НЛС и там восхищайся убожеством которое для вас готовят. Я уважаю тех кто играет в мой мод и не позволяю себе абсурда.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 24.12.2012, 12:09
Комп включенным оставишь а придешь на горящие руины?
Современные компьютеры могут работать месяцами не выключаясь. Я вот к примеру играю на ноутбуке, и с охлаждением некогда не было проблем, даже при игре в crysis 2. Есть новости какие по разработке? Скриншотов новых подкинь.
Когда свет вырубят посмотрю я как ты орать будешь над сгоревшим компом за 50т рублей. А особенно посмотрю на счет за свет который тебе придет за месяц подобного образа жизни
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 24.12.2012, 12:12
Небольшая «хотелка» по поводу сюжета в Lost World: Origin. В моде Lost World Troops of Doom понравилась свобода выбора куда идти и чем заняться в первую очередь. В этом моде основной целью было узнать тайну зоны. Так вот хотелось бы, чтоб такая же свобода осталась и в Lost World: Origin. Надеюсь смысл игры останется прежним: узнать тайну зоны (или лучше тайны). Хотелось бы чтоб процесс разгадки таин зоны был бы не строгим (выполни в начале А, потом Б, а уж только потом В), а в любом порядке. ГГ бродя по зоне находил бы обрывки информации кусочками, находя какие либо документы самостоятельно, или по наводке из диалогов, либо выполняя конкретные задания. Складывая в различном порядки эти кусочки иформации, игрок мог составить мозаику событий происходящих там: будь это история стрелка / призрака, информация о чистом небе, информации об о-сознании, разгадка выжигателя и тому подобное. Итогом путешествий было б что-то на подобии текстового документа о достижениях: - раскрыта инфа об …. - найдены арты … (не нашел, например, 3 арта, но не сказано каких) - или же изучены все аномалии… - охота: убиты такие-то виды мутантов. Тому подобное. Подведу итог написанного. Я бы, как ГГ, не хотел бы быть меченым/ шрамом и топу подобным, играя за которого, меня бы бросало по сюжету как в фильме. А хотел бы быть 3-им лицом, с полностью свободой выбора фактически фриплей.
Сообщение отредактировал ZOMB - Понедельник, 24.12.2012, 12:18
Скринов нету. Новостей никаких нет. Причина проста - нет ни времени ни изменений которые можно показать картинками, ни наличия всей команды одновременно в онлайне. Следовательно работа стоит на месте практически.
ирбис, Перечитывайте правила - http://ap-pro.ru/index/pravila/0-14 Цитата 1.16 Запрещаются оскорбления и не обоснованные заявления в адрес какого либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. Это к высказываниям об НЛС. Последнее устное.
А они обоснованы здравым смыслом. Это игра а не работа и не смысл жизни. Захочу сохранюсь и пойду по делам. Если это желание неисполнимо значит эта игра неполноценна.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 24.12.2012, 12:20
Ирбис, ты достаточно долго вел себя почти как человек. Это похвально, но жаль что сорвался:) По теме (о боже, и тут нлс. кто-то обожает, кто-то ненавидит, я один считаю его просто интересным модом?) - один перебор не лучше и не хуже другого. Что рефлекторное сохранение каждую минуту, что ограничения вообще на сохранения. Доползти до покупки спального мешка тоже не самый великий подвиг. А про работающий комп - ну вы блин как дети. У компьютера помимо "выключен" есть еще пара непожароопасных состояний;)