Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Тогда ясно. Удачи в разработке! Не знаю как кто,а я снова жду чуда в виде очередного LW. Ибо уже не раз удивлялся и получал удовольствие от модов данной серии.
Ограничение сейвов добавляет ощущения идиотизма, заставляет тратить несоизмеримо больше времени чем игра заслуживает, из-за этого как следствие опоздания на работу-школу-универ и ухудшение отношений в семье потому что нормальным людям непонятно как можно позволять игре ставить свои правилагде сохраняться а где нет.
Если для тебя реальность важнее игры - ты выключишь игру даже без сохранений. Игроки, уже поигравшие в сталкер не один год, доводят до автоматизма систему сохранений в опасных местах, из-за чего теряется вся сложность и загадочность игры.
Цитата (ирбис)
Я считаю свою эмоциональность проявлением человечности. Только у машины нет эмоций.
В таком случае, убийства, насилие и т.д - это тоже человечно, ведь появляются они на почве эмоций. Кирилл, лично я нормально отношусь в твоему поведению, но такими разговорами ты просто плюешь в сторону человека, который занимается таким же непосильным трудом, как и ты. Будь более лояльным к людям и ты увидишь, как они лояльнее станут относится к тебе
Мне непонятно как можно быть нелояльным ко мне когда я говорю об адекватном восприятии. Есть истина и есть ложь. Странные вы какие-то...может тогда уж и Гитлера в герои запишем? А что свобода альтернативного мнения как это сейчас называют. Вот подобное я вижу и в модострое. Есть вещи которые НЕЛЬЗЯ делать потому что они противоречат нормали. И то что эта нормаль неведома людям - не мой косяк...ИМХО.
Добавлено (24.12.2012, 12:36) --------------------------------------------- А впереди у меня сессия до которой дожить еще надо)
Все, бесение Danis88-ом Ирбиса категорически отменяется... Если нарушу, "заспавниш" меня у себя на новой локе и будешь гонять паролоновой дубинкой до логова кровососов... Договорились?
А до сессии ты доживешь, я уверен... Голова у тебя работает, так что это не проблема для тебя... А вот нам ждать твоего LW, тяжело...
Если для тебя реальность важнее игры - ты выключишь игру даже без сохранений.
Я хочу выключать игру после сохранения прогресса чтобы потом пройти дальше а не начинать заново лишь потому что игре видите ли неугодно меня сохранять. Перестрелка не считается прогрессом. Потому что сталкер для меня это не шутер.
дению, но такими разговорами ты просто плюешь в сторону человека, который занимается таким же непосильным трудом, как и ты.
Я считаю этот труд бессмысленным. И какова бы не была его посильность - если у него НЕТ целесообразности - это как ядерная бомба сотворенная великим ученым. Да гениально но очень вредно. Следовательно лучше совсем не изобретать бомбу чтобы потом не было проблем. Вот также и здесь. Да я категоричен. Но я считаю истиной и справедливостью свое мнение и готов сражаться за него. Таким я заложен от природы.
Мне непонятно как можно быть нелояльным ко мне когда я говорю об адекватном восприятии.
Ты говоришь об адекватном восприятии, но в следующем посте начинаешь поливать гавнецом другой мод. Какое тут адекватное восприятие?
Цитата (ирбис)
Есть истина и есть ложь.
А есть субъективное мнение. Я уж не знаю, сколько ты там лавровые венки плетёшь, но:
Цитата (ирбис)
ИМХО
ещё никогда не являлось аргументом.
Цитата (ирбис)
Есть вещи которые НЕЛЬЗЯ делать потому что они противоречат нормали.
Нормаль для кого? Для тебя. Для меня, нормаль - это тогда, когда играть интересного, а не когда ты в тупую перезагрузил проблемный момент и через пару десятков таких сейвов у тебя возможностей намного больше, чем предполагалось автором мода.
Цитата (ирбис)
Я считаю этот труд бессмысленным. И какова бы не была его посильность - если у него НЕТ целесообразности - это как ядерная бомба сотворенная великим ученым.
Если я скажу, что у сейвов НЛС есть целесообразность, для тебя это будет иметь значение? Вот точно такое же значение для других несёт твоё мнение насчёт сейвов
Цитата (ирбис)
В итоге получают кучу битых сейвов.
Ну я, допустим, не такой дебил, чтоб стрелять и сохраняться одновременно Тем более, большинство моментов вполне предсказуемы и сохраниться перед началом боя не составляет труда. А фишечка с сейвами заставляет тебя с мыльной попой бежать от своры кабанчиков, вместо того, чтобы перебить их с пары-тройки загрузок.
Ну да ладно, я думаю, ты понял о чём я.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 24.12.2012, 13:19
А фишечка с сейвами заставляет тебя с мыльной попой бежать от своры кабанчиков, вместо того, чтобы перебить их с пары-тройки загрузок.
Не понимаю как загрузки влияют на перебивание кабанов. Урон увеличивают? Я не понял этой твоей фразы. По остальному - просто я категоричный. А мне почему то никто не говорит здравых аргументов моей неправоты. Я не идиот, если мне покажут доказательство что я неправ - я изменю мнение. Но вокруг тишина.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 24.12.2012, 13:20
ирбис, "возможно, сторонники реализма" имеют ввиду, что в жизни ты, нарвавшись на кабанов, имеешь лишь один шанс - либо ты их, либо они тебя. Никаких "перезагрузок". Но я всё же на твоей стороне. Игра - она на то и игра, чтобы быть неправдоподобной, чуть более лояльной к игроку. А недовольные пусть включают "мастера" и бегут в Саркофаг с одним ПМ. Там им никакие перезагрузки не помогут.
Господа "Сталкеры"! Ну что вы пристали к Ирбису? Вас что - насильно заставляют сохраняться через каждые 5 минут игры или перед каждым замесом? Мне лично, как игроку, удобно и нравится сейвиться тогда, когда я хочу, а не на консоловатых чекпойнтах - и почему я должен терпеть неудобства из-за того, что кто-то не может сдержать себе, что бы не использовать функцию быстрого сохранения/ сохранения через меню? Делайте это только у костров - вот и получите свою долю садо-мазо. ЗЫ: может всё вышеописанное и звучит резковато, но, поверьте, уже калит в каждой теме к каждой модификации встречать подобные просьбы. Кто вам запрещает играть в ту самую модификацию от того самого "мастера"?
Сообщение отредактировал NOSgod - Понедельник, 24.12.2012, 15:15
Одной из особенностей Сталкера является и доовльно широкая свобода действий, когда каждый может выбрать свой путь поведения. И ограничения сохранений - то что только убивает эту свободу. Хотите хардкора? Так и не сохраняйтесь, никто вас не заставляет лезть в меню. Если слабы на дух и не можете так, то сие исключительно ваши личные проблемы. Нехрен решать за других, когда и как им играть. Не понимать этого могут только совсем упоротые или идиоты.