Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
budilnik, есть "идеи", есть "подсказки" (тут на сайте... в разделе "помощь в моддинге")... Остается найти "совершенный способ", качественно вписывающийся в геймплей и качественно реализованный функционально и "визуально"... В общем думаю... И подкидываю для других мысли... Может кто то это сделает гораздо лучше меня и быстрее, потому-что намного опытней... Самая большая проблема тут, это "визуал", "анимация" ГГ от 2-го и 3-го лица... с этим оружием... Как мне это видится на данный момент... Могу сильно ошибаться...
Цитата (ирбис)скорее всего будет ограничение инвентаря по ячейкам. это зря... Цитата (ирбис)Это издержка того что мне надоело смотреть на читеров веса. Просто они в итоге доиграются до того что мы сделаем вылет при несовпадении веса с задуманным. Надоело... мда... какое вам дело кто как играет? ( без обид)
Даааа тебе еще много понять предстоит
Представь картину когда какой нибудь нуб наделает читов, получит вылеты а потом на весь форум пищит что мод отстой и нестабильный
Добавлено (27.12.2012, 17:34) --------------------------------------------- Ирбис скажи, а как в книгах арты на пояс вшали? неужели на веревочку к ремню?, или контейнеры специальные как в ЧН и ЗП. Идея с контейнерами довольно неплохая учитывая что каждый артефакт размером с башку ГГ. Нет ли мыслей по поводу уменьшения их размеров? Плюс можно боевые костюмы сделать с одним - двумя контейнерами, сталкерские и Севы с тремя, а научные с пятью. Так забалансить удобнее броню.
Добавлено (27.12.2012, 17:35) --------------------------------------------- Будут ли арты из рюкзака фонить7
asn94, проблемы "нуба"... пусть пишет... большинство понимают, уже, или поймут, чуть позже... , пишет "нуб" или "недовольство" имеет под собой реальную основу...
Вот вам несколько вкусностей: 1 будет возможность зажигать костры и иметь с этого профит. 2 скорее всего будет ограничение инвентаря по ячейкам. 3 статьи об артефактах можно будет не только покупать у информаторов но и получать в награду и снимать с трупов. 4 хрен вы кому из торговцев толкнете хабар посреди ночи. Они тоже спать иногда хотят.
фотографии техники,присущей тому времени и подходящую для зоны: Ага, самоделки советских Кулибыных ещё фотки поищи. Таким раритетам в зоне место, насмешил.
У меня по городу такие раритеты ездят как ты выразился,и по старее есть,а в Зоне они вполне уместны,если там Т-34 место нашлось.Почему к т-34 не придрались-это же тоже раритет
GeeP_85, а ты что предлогаешь: ламборгини и доджы челенжиры запихать? Вот чему в Зоне нет места!!!!А старые грузовички и автомобили вполне вписываются в антураж,в посёлках вполне возможно встретить такие машины,у меня в деревне целых 3 таких раритета ГАЗ-51 а в Типличнос стоит Зис-5 на ходу.Также множество ЛуАЗ-ов и другой старой техники,даже есть один грузовик ГАЗ-53 с ранней кабиной.А ты говоришь раритеты.
Добавлено (27.12.2012, 20:07) --------------------------------------------- ирбис, а хочешь сказать что ЛуАЗ не вписывается в атмосферу Зоны?
ирбис, он мне сказал,что я слишком старую технику привёл.
Добавлено (27.12.2012, 20:09) --------------------------------------------- ирбис, блин,да не транспорт а декорациии,ДЕКОР.Тоесть часть локации как ваш Т-34.Я не прошу ездящий транспорт (он не нужен вообще),а в виде декораций.