Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Call of Misery
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 21:58 | Сообщение # 376
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Немного подкорректировал закат (более красный):

Получилось неплохо весьма. Особенно хорошо с озвучкой и шейдерами. Игра затягивает, скажу честно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Воскресенье, 20.01.2013, 22:41 | Сообщение # 377
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Sany@Prizrak, Красиво!
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 20.01.2013, 22:49 | Сообщение # 378
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak,

Очень красиво. Облака такие мягкие, ванильные, словно подтаявшее пломбирное мороженное. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 20.01.2013, 22:55 | Сообщение # 379
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Sany@Prizrak, Красный закат - радует глаз biggrin

Добавлено (20.01.2013, 22:55)
---------------------------------------------
Скаут, Такие красивые и вкусные слова, что мне захотелось мороженое happy
А насчёт заката, да действительно всё мягко и красиво.

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 20.01.2013, 22:58 | Сообщение # 380
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (prototip98)
Такие красивые и вкусные слова

Сам тащусь. biggrin

Добавлено (20.01.2013, 22:58)
---------------------------------------------
Кстати, как обстоят дела с МГ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Польша  prototip98
Воскресенье, 20.01.2013, 23:03 | Сообщение # 381
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Тоже интересно узнать. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Понедельник, 21.01.2013, 09:33 | Сообщение # 382
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Sany@Prizrak,
Санек, а что конкретно на этих скринах сделал ты сам? Увеличил размер градиента у солнца? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 09:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 21.01.2013, 15:09 | Сообщение # 383
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Vincent_Vega, изменил цвет солнца, пару параметров + правленные скайбоксы + правленные шейдеры. Ты же ведь не против, чтобы я брал твои скайбоксы за основу?

Добавлено (21.01.2013, 15:03)
---------------------------------------------
Цитата (Скаут)
Кстати, как обстоят дела с МГ?
Сегодня попробую поставить граф, который мне sasmeleuz скинул.

Добавлено (21.01.2013, 15:09)
---------------------------------------------
Vincent_Vega, да, ещё, в оригинальном СВТС 2.0 был небольшой недочёт с солнцем на одном из пресетов. Где-то в 18:00 на небе можно было увидеть красное солнце, а ближе к 20:00 оно начинало желтеть, а потом опять краснеть. В реале же плавный цветовой переход - чем ближе к закату, тем солнце более красное. Это и я проделал. Просто на будущее. Кстати, когда выйдет новая версия? Хочу позаимствовать пару скайкубов (разумеется, с разрешения), облачных. А то сам делать не умею, только текстурю.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 21.01.2013, 15:19
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 21.01.2013, 15:17 | Сообщение # 384
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak,Жаль что скайкубы умеют делать единицы sad
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  alexa1112
Понедельник, 21.01.2013, 15:23 | Сообщение # 385
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

Код
- Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде.


Т.е отдаешь ученым арты они дают тебе абсолют?))
Сообщение отредактировал alexa1112 - Понедельник, 21.01.2013, 15:23
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 21.01.2013, 15:27 | Сообщение # 386
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

alexa1112, да. К сожалению, довести эту идею до уровня АМК с моим багажом знаний не представляется возможным.

Добавлено (21.01.2013, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата (alexa1112)
отдаешь ученым арты
Ещё деньги доплачиваешь. Как никак, работа требует расходов.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  FALL
Понедельник, 21.01.2013, 16:53 | Сообщение # 387
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 21.01.2012

Sany@Prizrak, а почемы бы не взять код скрипта прансмутации из AMK? Думаю, что все будут только "за". smile
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 21.01.2013, 18:55 | Сообщение # 388
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

FALL, нет, не получится. В АМК для трансмутации нужен один артефакт, а у меня - два. Просто сказать, а вот на деле гораздо сложнее. Потом сама сущность явления подразумевает искусственность артефакта, как селекция в SGM.

Добавлено (21.01.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Видимо, придётся всё же оставить старый дедсити. sad Даже у sasmeleuz-а возникли проблемы с подключением. У меня тоже не получилось, хотя всё делал по инструкции.

  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 21.01.2013, 19:32 | Сообщение # 389
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Предсказуемо.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Непал  Alexus
Понедельник, 21.01.2013, 19:47 | Сообщение # 390
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2011

Добавь пожалуйста AK-74M c прицелом!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2013, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2011
Поиск: