Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
SRP mod
3.9
Pain of The Past
2.8
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Old Episodes. Episode 3
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Суббота, 19.01.2013, 15:41 | Сообщение # 346
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

nikitalebedin, А начало игры сразу В МГ?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 19.01.2013, 16:35 | Сообщение # 347
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Цитата (sasmeleuz)
Главное, что бы по позиции было правильно

с этим будут некоторые трудности - геометрия изменена, но не так сильно, кое-где добавлены новые объекты. Если автор уже полностью заселил и написал сюжет на локации, то ему ещё пару-тройку деньков надо будет копаться в СДК, исправляя позиции спавн_элементов и вэй-путей(самый геморрой).
Сообщение отредактировал Uyman358 - Суббота, 19.01.2013, 16:36
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 16:41 | Сообщение # 348
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Мёртвый город от бандероса просто великолепен, но, к сожалению, мне придётся оставить старый. У нового изменена геометрия, объекты переставлены, аи-сетка другая. Придётся рыть гейм-граф, заново изменять координаты и ещё много геморроя.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 19.01.2013, 17:14 | Сообщение # 349
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, ты через алл.спавн заселял?
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 17:21 | Сообщение # 350
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, нет, через скрипт. Не в этом сложность. Перезаселить не очень сложно. Я никогда с гейм-графом не работал, вот в чём проблема. Придётся выворачивать его наизнанку, заново подключать, обновлять кросс-таблицы, конфиги, плюс прописывать новые текстуры. От такой горы нахлынувшей работы желание вмиг пропадает.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 19.01.2013, 17:22 | Сообщение # 351
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, могу пересобрать граф
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Uyman358
Суббота, 19.01.2013, 17:43 | Сообщение # 352
Закоулки Правды
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1098
Награды: 1
Регистрация: 13.06.2012

Sany@Prizrak, это дело десяти минут, трёх конфигов и небольшие знания СДК. В конечном счёте только три файла надо будет заменять(не считая конфигов).
И снятие новых координат(хотя лучше спавнить через СДК).
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 19.01.2013, 17:55 | Сообщение # 353
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

Sany@PrizraK,Юман прав,я за час научился это делать,но помочь немогу так как удалил все програмы
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 20:11 | Сообщение # 354
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Я в СДК вообще не рублю. За что ни брался, почти ничего не получалось.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Goroff
Суббота, 19.01.2013, 20:24 | Сообщение # 355
Sky anomaly и проект Смерти Вопреки
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 527
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2012

Sany@Prizrak, Если у тебя W 32-x ,то и не стоит пытаться его изучать,всё равно не сможешь потом уровень скомпилить , а если железо хорошее то твои возможности становятся безграничны smile . Там не так всё сложно,разобраться в логике и скриптах гораздо сложнее.
Сообщение отредактировал Goroff - Суббота, 19.01.2013, 20:24
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 19.01.2013, 20:35 | Сообщение # 356
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Goroff, у меня win32. Конечно удивительно, что я смог более-менее разобраться в шейдерах и не разобраться в СДК.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 19.01.2013, 20:52 | Сообщение # 357
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, могу помочь с сдк.
Цитата
Там не так всё сложно,разобраться в логике и скриптах гораздо сложнее.
  Злобная реклама
Суббота, 19.01.2013, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 10:13 | Сообщение # 358
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

nikitalebedin, каким образом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Monster20
Воскресенье, 20.01.2013, 10:31 | Сообщение # 359
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2013

Ждём ,саня призрак скажи через какую прогу ты делаешь моды прыжки,вес я сам могу ,Но сюжет поменять незнаю как?

Добавлено (20.01.2013, 10:31)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, Ждём ,саня призрак скажи через какую прогу ты делаешь моды прыжки,вес я сам могу ,Но сюжет поменять незнаю как?

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 10:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 10:55 | Сообщение # 360
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Monster20, чтобы сделать сюжет, нужно научиться делать квесты, овладеть необходимыми знаниями скриптов, конфигов, спавна и прочего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: