Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Пропавшая экспедиция
2.4
Золотой Обоз 2
3.0
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 10:56 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, покажи скринов с погодой и шейдерами твоего мода, оллспавном и уровнем (всмысле мг). Если будет и вправду лучше, то мы поможем. Там дело пяти минут
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 10:58 | Сообщение # 362
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, я не совсем понял твою просьбу. Ты хочешь, чтобы я выложил несколько скриншотов Мёртвого города?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 11:00 | Сообщение # 363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, да, то есть шейдеры, текстуры, конфиги от твоего мода, а уровень сам и оллспавн от бандероса мг

Добавлено (20.01.2013, 11:00)
---------------------------------------------
Просто, мг у бандероса почти, как в финале. Даже местами лучше. Жалко будет оставлять кривой и косячный в таком графонистом моде

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 11:02 | Сообщение # 364
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, хорошо, ждите.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 11:03 | Сообщение # 365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Не буду скрывать. Ставил Вашу первую версию себе на сдк. Было очень красиво даже в редакторе, а вот эту часть обязательно пройду полностью.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 11:53 | Сообщение # 366
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, первая часть уж очень глючная, особенно погода. Некоторые текстуры получились хуже, чем в оригинале (текстуры коры и камней). Террайны очень насыщенные, трава во многих местах не соответствовала цвету земли, баг с террайном на чаэс-2. Сейчас это исправлено.

Добавлено (20.01.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Вот, набросал немного скриншотов с Мёртвого города от бандероса:


P.s. Я просто тащусь от шейдеров.

Добавлено (20.01.2013, 11:53)
---------------------------------------------
Извиняйте, трава ещё не совсем доработана, и бампы некоторым текстурам не прописаны. Но в целом этот вариант города лучше предыдущего.

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 11:53 | Сообщение # 367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Да, просто класс. Помомему намного лучше с релизными деревьями в плане графона
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 11:54 | Сообщение # 368
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, разумеется. Ну так что дальше?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 11:58 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, если так нужно дай мне исходники от твоего спавна, если не боишься. я скачаю новый мг и совмещу (не через сдк!). Давно этим не занимался. Более года , но попробывать стоит

Добавлено (20.01.2013, 11:58)
---------------------------------------------
конфиги, наверно, сам сделаешь

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 12:05 | Сообщение # 370
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, ещё у меня технический вопрос - что нужно сделать, что упорядочить номера секций в спавне?
Цитата (sasmeleuz)
если не боишься
biggrin У меня всё равно почти всё через скрипт. То есть тебе нужны следующие файлы из DA2?:
all.spawn с соответствующим acdc
game.graph?
config/
game_graphs
game_levels
game_maps_single
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 12:13 | Сообщение # 371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, да, левел я сам скачаю. старый уберу. и чистый граф от твоей версии сталкера. без мг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 12:21 | Сообщение # 372
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, хорошо. Как там насчёт технического вопроса из предыдущего поста?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 12:34 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, а, забыл совсем... руками поработать, как же ещё. программ таких нет

Добавлено (20.01.2013, 12:34)
---------------------------------------------
Вообщем, там много новых объектов. Их добавлять?

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 12:36 | Сообщение # 374
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, да, желательно добавить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 12:52 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, Всё, граф перенес. Теперь в твоем графе вместо старого мг новый. Сейчас дальше

Добавлено (20.01.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Вертексы узнаю

Добавлено (20.01.2013, 12:52)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: