Случайная подборка модов
Lost Alpha
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
L.U.R.K.
4.0
Priboi story
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 10:56 | Сообщение # 361
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, покажи скринов с погодой и шейдерами твоего мода, оллспавном и уровнем (всмысле мг). Если будет и вправду лучше, то мы поможем. Там дело пяти минут
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 10:58 | Сообщение # 362
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, я не совсем понял твою просьбу. Ты хочешь, чтобы я выложил несколько скриншотов Мёртвого города?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 10:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 11:00 | Сообщение # 363
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, да, то есть шейдеры, текстуры, конфиги от твоего мода, а уровень сам и оллспавн от бандероса мг

Добавлено (20.01.2013, 11:00)
---------------------------------------------
Просто, мг у бандероса почти, как в финале. Даже местами лучше. Жалко будет оставлять кривой и косячный в таком графонистом моде

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 11:02 | Сообщение # 364
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, хорошо, ждите.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 11:03 | Сообщение # 365
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Не буду скрывать. Ставил Вашу первую версию себе на сдк. Было очень красиво даже в редакторе, а вот эту часть обязательно пройду полностью.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 11:53 | Сообщение # 366
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, первая часть уж очень глючная, особенно погода. Некоторые текстуры получились хуже, чем в оригинале (текстуры коры и камней). Террайны очень насыщенные, трава во многих местах не соответствовала цвету земли, баг с террайном на чаэс-2. Сейчас это исправлено.

Добавлено (20.01.2013, 11:52)
---------------------------------------------
Вот, набросал немного скриншотов с Мёртвого города от бандероса:


P.s. Я просто тащусь от шейдеров.

Добавлено (20.01.2013, 11:53)
---------------------------------------------
Извиняйте, трава ещё не совсем доработана, и бампы некоторым текстурам не прописаны. Но в целом этот вариант города лучше предыдущего.

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 11:53 | Сообщение # 367
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Да, просто класс. Помомему намного лучше с релизными деревьями в плане графона
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 11:54 | Сообщение # 368
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, разумеется. Ну так что дальше?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 11:58 | Сообщение # 369
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, если так нужно дай мне исходники от твоего спавна, если не боишься. я скачаю новый мг и совмещу (не через сдк!). Давно этим не занимался. Более года , но попробывать стоит

Добавлено (20.01.2013, 11:58)
---------------------------------------------
конфиги, наверно, сам сделаешь

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 12:05 | Сообщение # 370
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, ещё у меня технический вопрос - что нужно сделать, что упорядочить номера секций в спавне?
Цитата (sasmeleuz)
если не боишься
biggrin У меня всё равно почти всё через скрипт. То есть тебе нужны следующие файлы из DA2?:
all.spawn с соответствующим acdc
game.graph?
config/
game_graphs
game_levels
game_maps_single
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 12:13 | Сообщение # 371
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, да, левел я сам скачаю. старый уберу. и чистый граф от твоей версии сталкера. без мг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 12:21 | Сообщение # 372
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, хорошо. Как там насчёт технического вопроса из предыдущего поста?
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 12:34 | Сообщение # 373
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, а, забыл совсем... руками поработать, как же ещё. программ таких нет

Добавлено (20.01.2013, 12:34)
---------------------------------------------
Вообщем, там много новых объектов. Их добавлять?

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 20.01.2013, 12:36 | Сообщение # 374
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, да, желательно добавить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 20.01.2013, 12:52 | Сообщение # 375
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, Всё, граф перенес. Теперь в твоем графе вместо старого мг новый. Сейчас дальше

Добавлено (20.01.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Вертексы узнаю

Добавлено (20.01.2013, 12:52)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: