Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
День одиночки
1.6
Dragon`s MOD
2.5
Новое Время. Научный Подход
3.8
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 26.01.2013, 12:22 | Сообщение # 451
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, я насчёт ЧАЭС думаю - а стоит ли её компилировать? Локация огромная, а растительности там особой-то и нет. К чему лишняя трата времени? Кстати, сколько примерно будет весить каждый уровень после компиляции?
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 26.01.2013, 12:32 | Сообщение # 452
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, так компилировать только геометрию smile ЧАЭС я уже заменил. Всё равно на всех локациях должна быть одна стилистика. Если уж делать, то качественно

Добавлено (26.01.2013, 12:28)
---------------------------------------------
Весить на мегабайт 100 больше

Добавлено (26.01.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Думаю, для текстур деревьев надо будет смешать текстуры из ан3 с текстурами отсюда. И ещё я так думаю лучше всего будет взять из дающихся на выбор текстур мертвые. Они самые мрачные и атмосферные

  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 26.01.2013, 12:45 | Сообщение # 453
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (sasmeleuz)
Весить на мегабайт 100 больше
100 метров на каждую локу? wacko
Мёртвый город, Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Бар, Росток, Янтарь, Милитари, Радар, Припять, Чаэс-1, Чаэс-2.
Итого - 1,3 гб?
Плюс сама модификация - 1.7 мб.
3 гб - не слишком многовато?

Добавлено (26.01.2013, 12:45)
---------------------------------------------
Оригинальный Кордон весит 153 мегабайта. Неужели всего лишь замена лодов так скажется на весе?

  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 26.01.2013, 12:45 | Сообщение # 454
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, там запакуем - всё нормально будет smile я буду по минимум всё делать. Уложусь может и в 50 мб
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 26.01.2013, 12:50 | Сообщение # 455
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, какие конкретно файлы левела будут затронуты? Спрашиваю потому, что у них разная степень сжатия архиватором. Быть может, в релизе выйдет не так уж и много.
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 26.01.2013, 13:29 | Сообщение # 456
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, levels вроде бы сам и там по мелочевке файлики
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 13:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 26.01.2013, 16:59 | Сообщение # 457
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Последние четыре скриншота в моей галерее. Решил выложить просто так. Живописных пейзажей тут нет, специально красиво сфоткать не старался:
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 26.01.2013, 17:01 | Сообщение # 458
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Жаль JPEG качеством не блещет.
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 26.01.2013, 17:05 | Сообщение # 459
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, именно. Трава в моде получилась отличная, а jpeg из неё какую-то бурду делает. То же самое с остальным - с ветками, деревьями. Но это отчасти и плюс. Увидев графику, прошедшую пытки jpeg-а, для игрока будет намного более впечатляюще увидеть картинку во всей красе.
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
  valeras_98
Суббота, 26.01.2013, 17:12 | Сообщение # 460
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, 2 скрин весьма неплохой. Думаю, что в игре это будет выглядеть ещё более красиво, чем на скриншоте, особенно, если скриншот в формате jpeg wink
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Суббота, 26.01.2013, 17:46 | Сообщение # 461
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Итак, я пока не за ноутом, но напишу, что успел сделать почти всё. Осталось ЧАЭС-2 переделать.А на остальные уровни лишь косметические правки
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 17:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  vex25
Суббота, 26.01.2013, 18:05 | Сообщение # 462
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Sany@Prizrak, ух ты, смотрю, Абакан из ООП присутствует smile обожаю этот ствол cool
Сообщение отредактировал vex25 - Суббота, 26.01.2013, 18:15
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Беларусь  stallona
Суббота, 26.01.2013, 18:06 | Сообщение # 463
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Sany@Prizrak, эээм, а что за прицел на последнем скрине? Ты же вроде бы не сильно оружие переделывать собрался.
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 26.01.2013, 18:08 | Сообщение # 464
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Цитата (Sany@Prizrak)
Последние четыре скриншота в моей галерее
Батя грит маладца, хорошо сделали.
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  vex25
Суббота, 26.01.2013, 18:12 | Сообщение # 465
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

батя не сильно много на себя берет? biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 26.01.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Поиск: