Случайная подборка модов
Dollchan 7: Inception
2.9
NEYA Online
3.1
Arsenal Mod
4.0
Prosectors Project
4.0
Золотой Обоз 2
3.0
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 27.01.2013, 13:01 | Сообщение # 481
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, классно, а можно видео?
и ещё между нами
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 27.01.2013, 13:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 27.01.2013, 13:02 | Сообщение # 482
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, издеваешься??? Можно открою??? А то от любопытства левый глаз уже дергатся начал...
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 13:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 27.01.2013, 13:05 | Сообщение # 483
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Danis88,

Добавлено (27.01.2013, 13:05)
---------------------------------------------
Скачаю первую версию, но во второй наверно что то поменялось, поэтому всё-таки нужны текстуры и шейдеры которые сейчас

  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 13:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 27.01.2013, 13:07 | Сообщение # 484
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, понял, но открыть хочется... Как там дела у Вас, классно получается, по твоему видению...???
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 27.01.2013, 13:11 | Сообщение # 485
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Danis88, да, почти всё готово, я бы сейчас уже всё доделал, да я не за ноутом. Сейчас дойду до дома и продолжу делать с текстурами от первой части .
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Danis88
Воскресенье, 27.01.2013, 13:14 | Сообщение # 486
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

sasmeleuz, хорошо, что ты включился в работу... Вместе всегда можно сделать больше... И лучше...
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 27.01.2013, 13:36 | Сообщение # 487
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, все текстуры скинуть не смогу - у меня интернет слабый, а текстуры веток могу. Также shaders.xr, я правильно понимаю?

Добавлено (27.01.2013, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата (sasmeleuz)
а можно видео?
Не умею делать видео. Я думаю, во время тестирования кто-нибудь сделает это за меня.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 27.01.2013, 13:36 | Сообщение # 488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, ну папку trees только надо тогда.
Остальное из старой версии возьму. Мне нужно из папки trees/tree ВСЁ. Ветки, стволы и всё-всё, камыши и тд
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 27.01.2013, 13:40 | Сообщение # 489
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, я понял. Сейчас залью. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 27.01.2013, 14:29 | Сообщение # 490
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Можно скрины делать с ключом -ss_tga
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 27.01.2013, 16:36 | Сообщение # 491
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Заменил в мг текстуры у решеток и ещё по мелочи

Добавлено (27.01.2013, 16:36)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 27.01.2013, 17:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.01.2013, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 28.01.2013, 14:01 | Сообщение # 492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Ну, что, ребят? Как работа идёт?
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 28.01.2013, 14:15 | Сообщение # 493
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012


Сейчас сделал и заполнил эксель таблицу с инфой о локациях.

Добавлено (28.01.2013, 14:15)
---------------------------------------------
Сейчас росток делаю

  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 28.01.2013, 16:24 | Сообщение # 494
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Подключил к игре схему АИ веролётов от Kirag-а. Пока тестирую на совместимость. Также собираюсь добавить несколько предметов - медикаментов, еды, для общего небольшого разнообразия, штук 4-5 в общем в целом. Также планирую отключить спальник, а сон ввести в спальных зонах, однако ж не как в ЗП. Меню останется от спальника. По-моему, так будет правильней. Из фичей рассчитываю добавить:
- Взятие артов без ущерба для здоровья возможно только при наличии специального прибора. В противном случае ГГ можно очень неслабо жахнуть импульсом, который у артефактов разный - чем сильнее артефакт, тем сильнее импульс.
- Симуляция жажды.
Потом ещё дополню.

Добавлено (28.01.2013, 16:24)
---------------------------------------------
Товарищи, есть просьба. Мне нужна нормальная правозатворная модель ПКМ на руках ЧН. Если таковая имеется, то дайте пожалуйста ссылку в личку. Самому искать пока нет времени, да и утомительное и непродуктивное это дело.

  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 29.01.2013, 17:27 | Сообщение # 495
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сейчас картинки будут из сдк. Если понравится, то начну пересобирать лоды

Добавлено (29.01.2013, 17:27)
---------------------------------------------
Ещё пару штрихов.

  Злобная реклама
Вторник, 29.01.2013, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: