Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Сталкер "Диана"
2.0
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 24.01.2013, 14:31 | Сообщение # 421
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Вот думаю улучшить э-лайф и АИ игровых НПС. Подключил кидание гранат и Sanex Alife mod. И то, и то вписывается в концепцию. У меня вопрос - этого достаточно или нет? Если нет, то что ещё можно добавить?

Добавлено (24.01.2013, 14:29)
---------------------------------------------
Итак, в моде помимо старого, будет присутствовать ещё и новый туман на самом мрачном пресете. Туман менее густой, более серый, цветовая гамма в стиле cryEngine и хардкора. В общем, вот:


Звуковое сопровождение соответствующее.

Добавлено (24.01.2013, 14:31)
---------------------------------------------
Для сравнения - старый:

  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 14:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Четверг, 24.01.2013, 14:32 | Сообщение # 422
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, Очень красиво. happy
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 14:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 24.01.2013, 14:34 | Сообщение # 423
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Старался сделать, как этот:
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 24.01.2013, 14:44 | Сообщение # 424
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, вам бы деревца заменить и цены вам не будет в плане графона. Крайнжайн будет нервно курить
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Bearclaw495
Четверг, 24.01.2013, 14:45 | Сообщение # 425
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 132
Награды: 1
Регистрация: 11.07.2012

в dead autumn как я успел прочесть - есть Лесная Чаща, c туманом - дюже клёво сморелась бы - там и ветку сюжета целую можно сделать с такими погодными аномалиями. потому как существенно повышается атмосферность
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 24.01.2013, 14:45 | Сообщение # 426
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Цитата
Sany@Prizrak, вам бы деревца заменить и цены вам не будет в плане графона. Крайнжайн будет нервно курить
Можно просто даже файл лодов в папке с уровнем заменить и не переставлять все деревья заново. Будет намного лучше.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 24.01.2013, 14:46
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 24.01.2013, 14:48 | Сообщение # 427
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Sany@Prizrak, Этот скрин который с худом, из какой он локаций?
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 24.01.2013, 15:17 | Сообщение # 428
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Enclave, Тёмная долина, Радар, если ты насчёт тех, что в шапке.

Добавлено (24.01.2013, 15:17)
---------------------------------------------

Цитата (sasmeleuz)
Можно просто даже файл лодов в папке с уровнем заменить и не переставлять все деревья заново. Будет намного лучше.
Я сам бы не против.
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 24.01.2013, 15:22 | Сообщение # 429
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, так почему бы и нет? хотя бы если кусты не заменять, то деревья (страшные сосны, тополя, и обычные деревья) можно заменить. Возможно, в этой версии не будет такого, а вот в след. стоит попробывать. Сейчас попробую на своём 0.7 сдк, открыть чистый ТЧшный уровень и заменить лоды. Скрины кину из сдк. Если понравится простая замена, то попробывать стоит.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 24.01.2013, 15:23
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 24.01.2013, 15:30 | Сообщение # 430
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, давай попробуем. Торопиться некуда. Тем более ко мне вернулся прежний энтузиазм.

Добавлено (24.01.2013, 15:28)
---------------------------------------------
Bearclaw495, сейчас лесной чащи в моде нет. Из-за неё на слабых компах вылеты.

Добавлено (24.01.2013, 15:28)
---------------------------------------------
Зато есть Мёртвый город.

Добавлено (24.01.2013, 15:30)
---------------------------------------------
sasmeleuz, а нельзя заменить лоды и в Мёртвом городе? Убрать билдовскую кривизну, улучшить растительность. В принципе, геометрия там неплохая, хоть и не как у бандероса, но всё же. И не придётся лишний раз всё перезаселять. Как мысль?

  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 24.01.2013, 15:58 | Сообщение # 431
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, да, попробую. Сейчас проверяю вначале нашу задумку на свалке. тем более локи не большие. скомпилятся за день

Добавлено (24.01.2013, 15:40)
---------------------------------------------
Вот, кое что сделал. Сейчас ещё сектора и всё остальное обновлю и посмотрю, как получится. Да, и сюда картинку результата кину

Добавлено (24.01.2013, 15:56)
---------------------------------------------

Вот простая замена лодов. Ничего не изменял/добавлял

Добавлено (24.01.2013, 15:57)
---------------------------------------------
Вообщем, народ. Отписывайтесь, если понравилось, то я сделаю это со всеми локациями и скомпилирую

Добавлено (24.01.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Помоему результат в миллионы раз лучше, чем было.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 24.01.2013, 16:32
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  AzzzA
Четверг, 24.01.2013, 16:00 | Сообщение # 432
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, Харош smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 24.01.2013, 16:02 | Сообщение # 433
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Вообщем так:
Заменил обычные высокие деревья на деревья из AN
Заменил сосны на елксосны из AN.
Заменил маленькие сосенки на сосенки из AN
Заменил невысокие деревца на березы и невысокие деревца из AN
Заменил текстуры кустов на текстуры из AN.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 24.01.2013, 16:05
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Четверг, 24.01.2013, 16:11 | Сообщение # 434
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

sasmeleuz, выглядит намного лучше, делай так со всеми локациями. wink
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 24.01.2013, 16:12 | Сообщение # 435
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Тогда скачаю сдк 0.4. Ведь у Александра то ТЧ, а у меня сдк для ЗП.
Александр, а мертвый город кините?
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Четверг, 24.01.2013, 16:40
  Злобная реклама
Четверг, 24.01.2013, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: