Случайная подборка модов
Долина Шорохов
4.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Хроники Кайдана
3.6
AtmosFear 3
4.1
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 01.02.2013, 21:30 | Сообщение # 511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, классно!!! Но вот mblur я бы вообще в Сталке отключил... Он тут вообще ни к месту никак... Никакого реализма он не добавляет, а мешает, это как минимум... Я понимаю, что кому надо, сами отключат, если умеют... cool Но это только мое мнение, не более... wink У других оно может сильно отличатся. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 01.02.2013, 21:32 | Сообщение # 512
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, здесь не простой mblur, а improved mblur. Он практически не заметен и проявляется только при резких поворотах. Он не размывает оружие, и в целом вписывается, добавляя картинке чуточку реализма.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 01.02.2013, 21:36 | Сообщение # 513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, я это понимаю, но остаюсь при своем мнении... Быстро вращая мышкой, псевдо "mblur" и так проявится... Как и в жизни... biggrin Но нагрузка на "игру", чуточку меньше... Нет?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 01.02.2013, 21:41 | Сообщение # 514
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, от того же параллакса нагрузка намного больше. Дополнительные шейдеры - это для сильных компьютеров и для мощных видеокарт. Реализовать параллакс, солнечные лучи, мблур, и при этом сохранить производительность почти невозможно.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 01.02.2013, 21:45 | Сообщение # 515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, ладно, я понял... Но учти, из множества маленьких..., собирается "одно большое"..., малозаметное для "визуального", значит малоэффективное и значит не совсем оправдано его наличие... Больше доставать по этому вопросу не буду. Я просто выразил свою точку зрения... Вдруг пригодится... biggrin
Сообщение отредактировал Danis88 - Пятница, 01.02.2013, 21:54
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 16:41 | Сообщение # 516
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Новый загрузочный экран в стиле ЗП:

Если нужно что подправить - говорите, у меня с оформлением туговато.

Добавлено (02.02.2013, 16:41)
---------------------------------------------
Да, чтобы начать игру, нужно нажать клавишу.

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 02.02.2013, 16:44 | Сообщение # 517
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Чуть широковато получилось
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 16:52 | Сообщение # 518
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, знаю, просто у меня монитор 1366х768. Есть идея растянуть изображение чуть вверх.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 02.02.2013, 17:04 | Сообщение # 519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Он практически не заметен и проявляется только при резких поворотах.

ФПС меньше 20 - очень даже заметен. Вместо скайграфикса добавил бы что-нибудь намного интереснее, например шейдеры из SWTC или stalker shaders max.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 17:06 | Сообщение # 520
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Так лучше?:

Добавлено (02.02.2013, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата (mothafucka)
ФПС меньше 20 - очень даже заметен.
Тогда отключу.
Цитата (mothafucka)
шейдеры из SWTC
Там туман баговый получается.
Цитата (mothafucka)
shaders max
Куча ненужных эффектов, из которых нужные только параллакс, солнечные лучи и SSAO для большей констрастности. Тем более они включают в себя скайграфикс.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 02.02.2013, 17:09 | Сообщение # 521
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Куча ненужных эффектов, из которых нужные только параллакс, солнечные лучи и SSAO для большей констрастности.

Типа в скайграфиксе их меньше? smile Да и отключить ненужные никто не запрещает. Зато есть нормальные тени, да и сам графон поинтересней будет. Скайграфикс твой мод в какое-то мыло превращает.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  valeras_98
Суббота, 02.02.2013, 17:11 | Сообщение # 522
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, красивый загрузочный экран.
Всё-таки на каких шейдерах ты решил остановится? Оставишь те, которые уже присутствуют в модификации, или будешь что-то изменять?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 17:12 | Сообщение # 523
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, ладно, попробую shaders max.

Добавлено (02.02.2013, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата (valeras_98)
Всё-таки на каких шейдерах ты решил остановится?
На данный момент рассчитываю поместить в архив два вида шейдеров - флоат по умолчанию, а в качестве дополнительных пока определяюсь (буквально пару минут назад это были скайграфикс).
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 02.02.2013, 17:16 | Сообщение # 524
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, попробуй шейдеры от Meltaca

Добавлено (02.02.2013, 17:16)
---------------------------------------------
Для реально мощных машин

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  DeViL
Суббота, 02.02.2013, 17:32 | Сообщение # 525
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2012

Цитата (nikitalebedin)
Для реально мощных машин

Тогда как быть тем у кого слабые машины?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2012
Поиск: