Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Ночь перед Рождеством
3.3
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Call of Chernobyl
4.5
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 01.02.2013, 21:30 | Сообщение # 511
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, классно!!! Но вот mblur я бы вообще в Сталке отключил... Он тут вообще ни к месту никак... Никакого реализма он не добавляет, а мешает, это как минимум... Я понимаю, что кому надо, сами отключат, если умеют... cool Но это только мое мнение, не более... wink У других оно может сильно отличатся. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 01.02.2013, 21:32 | Сообщение # 512
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, здесь не простой mblur, а improved mblur. Он практически не заметен и проявляется только при резких поворотах. Он не размывает оружие, и в целом вписывается, добавляя картинке чуточку реализма.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 01.02.2013, 21:36 | Сообщение # 513
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, я это понимаю, но остаюсь при своем мнении... Быстро вращая мышкой, псевдо "mblur" и так проявится... Как и в жизни... biggrin Но нагрузка на "игру", чуточку меньше... Нет?
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Пятница, 01.02.2013, 21:41 | Сообщение # 514
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Danis88, от того же параллакса нагрузка намного больше. Дополнительные шейдеры - это для сильных компьютеров и для мощных видеокарт. Реализовать параллакс, солнечные лучи, мблур, и при этом сохранить производительность почти невозможно.
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Danis88
Пятница, 01.02.2013, 21:45 | Сообщение # 515
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 614
Награды: 2
Регистрация: 15.08.2012

Sany@Prizrak, ладно, я понял... Но учти, из множества маленьких..., собирается "одно большое"..., малозаметное для "визуального", значит малоэффективное и значит не совсем оправдано его наличие... Больше доставать по этому вопросу не буду. Я просто выразил свою точку зрения... Вдруг пригодится... biggrin
Сообщение отредактировал Danis88 - Пятница, 01.02.2013, 21:54
  Злобная реклама
Пятница, 01.02.2013, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 16:41 | Сообщение # 516
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Новый загрузочный экран в стиле ЗП:

Если нужно что подправить - говорите, у меня с оформлением туговато.

Добавлено (02.02.2013, 16:41)
---------------------------------------------
Да, чтобы начать игру, нужно нажать клавишу.

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  AzzzA
Суббота, 02.02.2013, 16:44 | Сообщение # 517
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Sany@Prizrak, Чуть широковато получилось
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 16:52 | Сообщение # 518
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

AzzzA, знаю, просто у меня монитор 1366х768. Есть идея растянуть изображение чуть вверх.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 02.02.2013, 17:04 | Сообщение # 519
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Он практически не заметен и проявляется только при резких поворотах.

ФПС меньше 20 - очень даже заметен. Вместо скайграфикса добавил бы что-нибудь намного интереснее, например шейдеры из SWTC или stalker shaders max.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 17:06 | Сообщение # 520
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Так лучше?:

Добавлено (02.02.2013, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата (mothafucka)
ФПС меньше 20 - очень даже заметен.
Тогда отключу.
Цитата (mothafucka)
шейдеры из SWTC
Там туман баговый получается.
Цитата (mothafucka)
shaders max
Куча ненужных эффектов, из которых нужные только параллакс, солнечные лучи и SSAO для большей констрастности. Тем более они включают в себя скайграфикс.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 02.02.2013, 17:09 | Сообщение # 521
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Куча ненужных эффектов, из которых нужные только параллакс, солнечные лучи и SSAO для большей констрастности.

Типа в скайграфиксе их меньше? smile Да и отключить ненужные никто не запрещает. Зато есть нормальные тени, да и сам графон поинтересней будет. Скайграфикс твой мод в какое-то мыло превращает.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
  valeras_98
Суббота, 02.02.2013, 17:11 | Сообщение # 522
Shadows of Oblivion 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1415
Награды: 2
Регистрация: 14.07.2012

Sany@Prizrak, красивый загрузочный экран.
Всё-таки на каких шейдерах ты решил остановится? Оставишь те, которые уже присутствуют в модификации, или будешь что-то изменять?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 17:12 | Сообщение # 523
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, ладно, попробую shaders max.

Добавлено (02.02.2013, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата (valeras_98)
Всё-таки на каких шейдерах ты решил остановится?
На данный момент рассчитываю поместить в архив два вида шейдеров - флоат по умолчанию, а в качестве дополнительных пока определяюсь (буквально пару минут назад это были скайграфикс).
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Суббота, 02.02.2013, 17:16 | Сообщение # 524
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Sany@Prizrak, попробуй шейдеры от Meltaca

Добавлено (02.02.2013, 17:16)
---------------------------------------------
Для реально мощных машин

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  DeViL
Суббота, 02.02.2013, 17:32 | Сообщение # 525
Статус:
Новичок:
Сообщений: 220
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2012

Цитата (nikitalebedin)
Для реально мощных машин

Тогда как быть тем у кого слабые машины?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.08.2012
Поиск: