Случайная подборка модов
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Clear Sky - Remake
3.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 21:53 | Сообщение # 541
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

vex25, да ну ещё, я и так очень много раскрыл в ходе разработки. А на такие мелочи, как разновидности мутантов, вообще не стоит обращать внимания.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 02.02.2013, 21:57 | Сообщение # 542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
очень много раскрыл в ходе разработки.

кто тебе болотный доктор? happy

разновидности мутантов - это всегда интересно
Сообщение отредактировал vex25 - Суббота, 02.02.2013, 22:01
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Суббота, 02.02.2013, 22:08 | Сообщение # 543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Читаю Собственные геймплейные нововведения.

Цитата

Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)


Модели как я понял чужие. Далее

Цитата
Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.


Из АМК.Далее.

Цитата
Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)


Без комментариев.

Не спорю по описанию мод хорош и я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ его не критикую. Просто показываю авторы его недочоты для исправления. Удачи в разработке.

Добавлено (02.02.2013, 22:08)
---------------------------------------------
На счет графики - СУПЕР. Скрины поразили.

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 02.02.2013, 22:16 | Сообщение # 544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

CRAZY_stalkER6665
Сообщение отредактировал Скаут - Суббота, 02.02.2013, 22:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 22:16 | Сообщение # 545
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (CRAZY_stalkER6665)
Просто показываю авторы его недочоты для исправления.
И где ты показал недочёты? biggrin
Цитата (CRAZY_stalkER6665)
Модели как я понял чужие.
М-м-м... И что? Конфиги мои.
Цитата (CRAZY_stalkER6665)
Из АМК.
Сам. wink
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 02.02.2013, 22:19
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Суббота, 02.02.2013, 22:23 | Сообщение # 546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Sany@Prizrak, молодец молодец biggrin . Хвалю, хвалю dry . Обидеть не хотел. Скаут, да заиграло да не тебе мне возражать.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 22:27 | Сообщение # 547
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (CRAZY_stalkER6665)
Обидеть не хотел.
Да ладно, наоборот, какой-то позитив. wink

Добавлено (02.02.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Только я предпочитаю конструктив в критике, какие она бы не принимала формы. Так что если ты хочешь продолжать обсуждение, я хотел бы услышать более конкретные указания. Просто болтать - это не по мне, да и не по правилам. Для этого существуют специальные темы.

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Суббота, 02.02.2013, 22:29 | Сообщение # 548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Цитата
я предпочитаю конструктив в критике


Хорошо. Тогда я это учту. И у меня вопрос - кто делает модели (нпц,мутантов) для мода?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 02.02.2013, 22:32 | Сообщение # 549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

CRAZY_stalkER6665,
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Суббота, 02.02.2013, 22:34 | Сообщение # 550
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Скаут, да ты что dry . Ой напугал так напугал happy happy happy
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 22:37 | Сообщение # 551
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (CRAZY_stalkER6665)
И у меня вопрос - кто делает модели (нпц,мутантов) для мода?
Я один разрабатываю мод. С моделлированием у меня лишь одна связь - это копирование модели и приписание ей новой текстуры, допустим, на одной и той же геометрии модели могут быть два вида зомби, или оружия, или предметов. Основной ресурс - это AMK-форум. Обычно это модели персонажей, которые не задействованы в других модификациях и по сути уникальны. Подобный подход экономит время, да и качество работы в это случае намного выше (ибо собственных моделей я делать, увы, не умею).

Добавлено (02.02.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Скаут, CRAZY_stalkER6665, заканчивайте свои выяснения. dry

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 02.02.2013, 22:42 | Сообщение # 552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (CRAZY_stalkER6665)
Ой напугал так напугал

Я твой пунктуация шатал.
Смысл твоего поста так и не понял. Зачем надо было это писать? huh

P.S.: Всё, я молчу.
Сообщение отредактировал Скаут - Суббота, 02.02.2013, 22:43
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 12:38 | Сообщение # 553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Заменил текстуры кое-где в мертвом городе. Стало гораздо лучше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.02.2013, 12:50 | Сообщение # 554
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, пока ещё не приступали к компиляции?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 13:46 | Сообщение # 555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, пока нет. ну, скоро буду собирать лоды. и на всякий пожарный кину весь сдк(объекты, локации, текстуры и лодами) в эту тему

Добавлено (03.02.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Сейчас будут "скрины"

Добавлено (03.02.2013, 13:46)
---------------------------------------------
Альбом посвященный локациям в DA.
http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1894722?page=0

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: