Случайная подборка модов
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Old Episodes. Epilogue
3.2
На распутье
3.5
Lost World Requital
3.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 21:53 | Сообщение # 541
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

vex25, да ну ещё, я и так очень много раскрыл в ходе разработки. А на такие мелочи, как разновидности мутантов, вообще не стоит обращать внимания.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  vex25
Суббота, 02.02.2013, 21:57 | Сообщение # 542
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
очень много раскрыл в ходе разработки.

кто тебе болотный доктор? happy

разновидности мутантов - это всегда интересно
Сообщение отредактировал vex25 - Суббота, 02.02.2013, 22:01
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Суббота, 02.02.2013, 22:08 | Сообщение # 543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Читаю Собственные геймплейные нововведения.

Цитата

Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)


Модели как я понял чужие. Далее

Цитата
Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.


Из АМК.Далее.

Цитата
Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)


Без комментариев.

Не спорю по описанию мод хорош и я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ его не критикую. Просто показываю авторы его недочоты для исправления. Удачи в разработке.

Добавлено (02.02.2013, 22:08)
---------------------------------------------
На счет графики - СУПЕР. Скрины поразили.

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 02.02.2013, 22:16 | Сообщение # 544
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

CRAZY_stalkER6665
Сообщение отредактировал Скаут - Суббота, 02.02.2013, 22:16
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 22:16 | Сообщение # 545
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (CRAZY_stalkER6665)
Просто показываю авторы его недочоты для исправления.
И где ты показал недочёты? biggrin
Цитата (CRAZY_stalkER6665)
Модели как я понял чужие.
М-м-м... И что? Конфиги мои.
Цитата (CRAZY_stalkER6665)
Из АМК.
Сам. wink
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Суббота, 02.02.2013, 22:19
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Суббота, 02.02.2013, 22:23 | Сообщение # 546
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Sany@Prizrak, молодец молодец biggrin . Хвалю, хвалю dry . Обидеть не хотел. Скаут, да заиграло да не тебе мне возражать.
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 22:27 | Сообщение # 547
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (CRAZY_stalkER6665)
Обидеть не хотел.
Да ладно, наоборот, какой-то позитив. wink

Добавлено (02.02.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Только я предпочитаю конструктив в критике, какие она бы не принимала формы. Так что если ты хочешь продолжать обсуждение, я хотел бы услышать более конкретные указания. Просто болтать - это не по мне, да и не по правилам. Для этого существуют специальные темы.

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Суббота, 02.02.2013, 22:29 | Сообщение # 548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Цитата
я предпочитаю конструктив в критике


Хорошо. Тогда я это учту. И у меня вопрос - кто делает модели (нпц,мутантов) для мода?
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 02.02.2013, 22:32 | Сообщение # 549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

CRAZY_stalkER6665,
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  CRAZY_stalkER6665
Суббота, 02.02.2013, 22:34 | Сообщение # 550
Статус:
Новичок:
Сообщений: 268
Награды: 0
Регистрация: 01.07.2012

Скаут, да ты что dry . Ой напугал так напугал happy happy happy
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 02.02.2013, 22:37 | Сообщение # 551
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (CRAZY_stalkER6665)
И у меня вопрос - кто делает модели (нпц,мутантов) для мода?
Я один разрабатываю мод. С моделлированием у меня лишь одна связь - это копирование модели и приписание ей новой текстуры, допустим, на одной и той же геометрии модели могут быть два вида зомби, или оружия, или предметов. Основной ресурс - это AMK-форум. Обычно это модели персонажей, которые не задействованы в других модификациях и по сути уникальны. Подобный подход экономит время, да и качество работы в это случае намного выше (ибо собственных моделей я делать, увы, не умею).

Добавлено (02.02.2013, 22:37)
---------------------------------------------
Скаут, CRAZY_stalkER6665, заканчивайте свои выяснения. dry

  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 02.02.2013, 22:42 | Сообщение # 552
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (CRAZY_stalkER6665)
Ой напугал так напугал

Я твой пунктуация шатал.
Смысл твоего поста так и не понял. Зачем надо было это писать? huh

P.S.: Всё, я молчу.
Сообщение отредактировал Скаут - Суббота, 02.02.2013, 22:43
  Злобная реклама
Суббота, 02.02.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 12:38 | Сообщение # 553
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Заменил текстуры кое-где в мертвом городе. Стало гораздо лучше.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.02.2013, 12:50 | Сообщение # 554
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, пока ещё не приступали к компиляции?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 03.02.2013, 13:46 | Сообщение # 555
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, пока нет. ну, скоро буду собирать лоды. и на всякий пожарный кину весь сдк(объекты, локации, текстуры и лодами) в эту тему

Добавлено (03.02.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Сейчас будут "скрины"

Добавлено (03.02.2013, 13:46)
---------------------------------------------
Альбом посвященный локациям в DA.
http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1894722?page=0

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.02.2013, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: