Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
NEYA Online
3.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Тайный путь
3.6
Arsenal Mod
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 28.12.2012, 21:38 | Сообщение # 61
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Баланс и сюжет это правка конфигов + пара скриптовых функций. Это занимает очень мало времени если мозг работает с нормальной скоростью. Почему тогда моя цель тоже состоит в качественном и т.д моде но при этом я не ухожу из моддинга и не пишу о том какие мне оказанные почести помогли продолжить разработку? Если ты не уходил из моддинга значит ты обманул нас. Наврал прямым текстом при этом надеясь что тебе еще кто то будет потом доверять. Когда я интересовался тобой как модостроителем ты послал меня со словами - я не у дел. А теперь видите ли появился и с новыми заявлениями. Тебе никто не поверит после такого отношения к обществу.

Добавлено (28.12.2012, 21:38)
---------------------------------------------
То что ты говорил пару месяцев назад тебе было нужно ( как ты говоришь ) чтоб потешить свое самолюбие мол без тебя модострой не проживет.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 28.12.2012, 21:39
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 28.12.2012, 21:50 | Сообщение # 62
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (ирбис)
Наврал прямым текстом

Вот я об этом и говорю. Было бы достаточно просто проигнорить форум и спокойно делать мод дальше без "уходов".

Sany@Prizrak, когда я подбирал текстурки, я попросил тебя о помощи. Что ты сказал? Что-то вроде "мне пофигу". Ну и как ты это теперь назовёшь?

ирбис, если возраст в профиле указан правильно - пареньку просто не хватает жизненного опыта :)
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 28.12.2012, 21:51 | Сообщение # 63
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Подумай хорошенько над своими действиями. Я дважды хотел тебя позвать к себе но ты дважды показал что и дальше намерен совершать ошибки.
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 28.12.2012, 22:03 | Сообщение # 64
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Sany@Prizrak, ирбис,

Sany@Prizrak, зря писал всю эту байду про уход из модинга, вот и весь негатив. Интересно я один знал, что это не правда. :D
Цитата (ирбис)
Какой объем? Редакция пар десяток текстур да конфигов?

тектуру отредактировать не сложно, сложно правильно. Конфиги-это баланс, нужно много времени, что бы подобрать нужный.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Пятница, 28.12.2012, 22:30
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Непал  Alexus
Пятница, 28.12.2012, 22:08 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 188
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2011

Хорошая рука у вас на моды :)
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.09.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 28.12.2012, 22:41 | Сообщение # 66
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Графика огонь. Очень будоражит, 17 и 24 скриншоты прям так и...реалистично. А эффекты намокания, лужи будут?
Сообщение отредактировал maksimsunset - Пятница, 28.12.2012, 23:03
  Злобная реклама
Пятница, 28.12.2012, 22:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 29.12.2012, 00:34 | Сообщение # 67
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (GeeP_85)
Интересно я один знал, что это не правда

Добавлено (29.12.2012, 00:34)
---------------------------------------------

Цитата (ирбис)
но ты дважды показал что и дальше намерен совершать ошибки.

Стоп. Если человек отказался и хочет работать над своим проектом, это называют ошибкой? Попахивает ЧВС.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  ArcheR666
Суббота, 29.12.2012, 01:01 | Сообщение # 68
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

Ребята.
Топик называется - DEAD AUTUMN 2 а не Sanya Prizrak и речь тут ведется о модификации, а не об отдельно взятой личности.

Sany@Prizrak, ирбис, Так что взяли пряники с полочки и разошлись по углам.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  Wookie
Суббота, 29.12.2012, 07:14 | Сообщение # 69
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Синдром Пугачевой.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 07:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 29.12.2012, 10:19 | Сообщение # 70
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Ну извините. Да, я с уходом я переборщил тогда, наврал. Но это не повод теперь постоянно поливать меня грязью, тем более если я сожалею о случившемся. Все совершают ошибки. Скоро Новый год, давайте больше не будем друг друга осуждать, и забудем эту неприятную историю. Да, кстати, с наступающим всех!

Добавлено (29.12.2012, 10:19)
---------------------------------------------

Цитата (GeeP_85)
тектуру отредактировать не сложно, сложно правильно. Конфиги-это баланс, нужно много времени, что бы подобрать нужный.
Согласен. Чтобы сделать хороший баланс, нужно рыть одни и те же конфиги не один десяток раз. Много времени уходит на заселение (лично у меня). Допустим, чтобы изменить содержимое всех тайников, мне понадобилось около 2-4 часов чистой работы. И это только тайники, не говоря об остальном.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Суббота, 29.12.2012, 12:37 | Сообщение # 71
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, кстати, может добавишь разгрузку от NLC? Патч тот же. Да и сам NLC на AMK-форуме разобрали по частям. Вроде.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 12:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Суббота, 29.12.2012, 13:55 | Сообщение # 72
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, первый раз о таком слышу.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Беларусь  stallona
Суббота, 29.12.2012, 14:27 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

ирбис, зачем Саше идти к тебе, если у его полно своего потенциала для разработки своего мода? Он сам делает хорошие моды.
Sany@Prizrak, можешь в МГ сделать билдовское небо? Очень хорошо смотрелось бы имхо. И сделай сюжет интригующим. Неожиданные сюжетные повороты и т.п. Тогда у тебя очень хороший мод выйдет :)
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 14:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 29.12.2012, 14:29 | Сообщение # 74
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата (stallona)
ирбис, зачем Саше идти к тебе, если у его полно своего потенциала для разработки своего мода? Он сам делает хорошие моды. Sany@Prizrak, можешь в МГ сделать билдовское небо? Очень хорошо смотрелось бы имхо. И сделай сюжет интригующим. Неожиданные сюжетные повороты и т.п. Тогда у тебя очень хороший мод выйдет

Затем что мой мод глобальнее чем его в десятки раз. И поэтому все его задумки обрели бы реальные перспективы. А задумка его отнюдь не в сюжете а именно в образе. И этот образ я совсем не против был бы посмотреть на новой локационной платформе где для него уйма возможностей.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 29.12.2012, 14:30
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Беларусь  stallona
Суббота, 29.12.2012, 14:30 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

ирбис, ну то что твой мод гораздо глобальнее я не спорю. Но ты же не с глобального начинал. Так и Саша. Он тоже потом перейдёт на глобальные моды, когда лучше познает модинг.
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Поиск: