Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Белый отряд
3.7
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
История Конвона. Часть первая
3.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Понедельник, 18.02.2013, 14:11 | Сообщение # 991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Это расширение угла обзора?

Да, только для моделей оружия. Угол обзора камеры остается прежним.
Цитата (Sany@Prizrak)
Припять ЗП не подходит как вариант. Очень много текстур придётся переносить из ЗП, а это лишний вес + нет сюжетной надобности.

Понятно, с этим вопросов нет. Ну а с билдовскими болотами я думаю такой проблемы не возникнет?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Понедельник, 18.02.2013, 14:12 | Сообщение # 992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (sasmeleuz)
сейчас покажу скриншоты с своих болот

А с нами, простыми смертными, поделишься?
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Понедельник, 18.02.2013, 14:13
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 14:47 | Сообщение # 993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

АСТРОНОМ, да

Добавлено (18.02.2013, 14:13)
---------------------------------------------
KPE030T, билдовские крохотные болота.

Добавлено (18.02.2013, 14:13)
---------------------------------------------
На них геймплея не построишь. Да, и выглядят они всё равно ущербно.

Добавлено (18.02.2013, 14:47)
---------------------------------------------
Я не знаю как вы, но я уже заменил все недостающие текстуры из ТЧ для новых болот

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  vex25
Понедельник, 18.02.2013, 14:54 | Сообщение # 994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (KPE030T)
Сделать еду и напитки как оружие, то есть с моделью в руках от первого лица, плюс соответствующая анимация поднесения ко рту

ну и зачем это нужно? по-моему - это только лишний гемор для Sany@Prizrak smile

Цитата (sasmeleuz)
Да, и выглядят они всё равно ущербно

полностью согласен. всегда почему-то ненавидел эту локацию. ее и еще АТП..
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 14:56 | Сообщение # 995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сейчас доделаю болота и покажу. Оцените, если понравится, то будем кумекать дальше
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  vex25
Понедельник, 18.02.2013, 15:01 | Сообщение # 996
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

чистонебовские болота - совсем другое дело cool

Цитата (KPE030T)
на них куча посторонних объектов типа церквей и хоздворов. Это некрасиво, никто ведь в реале не строит такие объекты на болотистой местности

ну.. во-первых - кто сказал, что болота там были всегда, а во-вторых люди и не в таких местах живут smile
Сообщение отредактировал vex25 - Понедельник, 18.02.2013, 15:01
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Понедельник, 18.02.2013, 15:14 | Сообщение # 997
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (vex25)
чистонебовские болота - совсем другое дело

Только в том случае, если убрать с неё половину всех находящихся на ней объектов.

Добавлено (18.02.2013, 15:14)
---------------------------------------------
Взять, к примеру, те же баррикады, в огромном количестве расположенные на локации. Прямо не болота, а пригород Парижа образца 19 века.

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 18.02.2013, 15:18 | Сообщение # 998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (sasmeleuz)
Ну, как? Или оставить белую кладку? Это, если что здания на кордоне

Текстура с белой стеной на фермах по горизонтали в 2 раза больше чем по вертикали, а ты прилипил обычную квадратную, поэтому кирпичи не пропорционально смотрятся.
Цитата (KPE030T)
Сделать еду и напитки как оружие, то есть с моделью в руках от первого лица, плюс соответствующая анимация поднесения ко рту. Кажется, будет здорово и оригинально.

Уже давно есть, что то типа "Худы примитивных вещей". Только хрень это всё полная.
Цитата (KPE030T)
Да, только для моделей оружия. Угол обзора камеры остается прежним.

С ехешником от MACRONа идёт данный патч для "длины рук".
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Понедельник, 18.02.2013, 15:20 | Сообщение # 999
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (vex25)
а во-вторых люди и не в таких местах живут

Действительно, взять те же самосёлов, проживающих на территории ЧЗО. Было бы интересно увидеть в сталкере эдаких дедков с ружьями, яростно обороняющих свою лачугу а в свободное время занимающихся охотой и сбором трав и корений.

Добавлено (18.02.2013, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата (GeeP_85)
Уже давно есть, что то типа "Худы примитивных вещей". Только хрень это всё полная.

Что верно, то - верно. Не нужно это модификации и всё тут.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 15:27 | Сообщение # 1000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

GeeP_85, ошибаетесь. Текстура красной кладки, как и белой - 1/2

Добавлено (18.02.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Так что не надо умничать

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 18.02.2013, 15:34 | Сообщение # 1001
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (sasmeleuz)
GeeP_85, ошибаетесь. Текстура красной кладки, как и белой - 1/2

возможно, но я сужу лишь по скрину из редактора, и по нему видно что текстура несовсем подходит, посмотри на внутренние кирпичи, они меньше по размеру.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Понедельник, 18.02.2013, 15:41 | Сообщение # 1002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Давайте уже над болотами покумекаем. Хоккей?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 16:46 | Сообщение # 1003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Александр, сделай мне диздок (легенду) на карте болот. Что и где должно быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KPE030T
Понедельник, 18.02.2013, 16:53 | Сообщение # 1004
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Ребята, ну как надумаете делать геймплейное видео, обращайтесь, я ведь уже помог с интро роликом. Зашлете мне билд, обговорим заранее, всё будет в лучшем виде!)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 18.02.2013, 17:29 | Сообщение # 1005
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, в смысле для билдовских болот?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: