Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Равновесие
3.2
Возвращение Шрама
3.9
Новое Время. Научный Подход
3.8
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Понедельник, 18.02.2013, 14:11 | Сообщение # 991
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Цитата (Sany@Prizrak)
Это расширение угла обзора?

Да, только для моделей оружия. Угол обзора камеры остается прежним.
Цитата (Sany@Prizrak)
Припять ЗП не подходит как вариант. Очень много текстур придётся переносить из ЗП, а это лишний вес + нет сюжетной надобности.

Понятно, с этим вопросов нет. Ну а с билдовскими болотами я думаю такой проблемы не возникнет?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Понедельник, 18.02.2013, 14:12 | Сообщение # 992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (sasmeleuz)
сейчас покажу скриншоты с своих болот

А с нами, простыми смертными, поделишься?
Сообщение отредактировал АСТРОНОМ - Понедельник, 18.02.2013, 14:13
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 14:47 | Сообщение # 993
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

АСТРОНОМ, да

Добавлено (18.02.2013, 14:13)
---------------------------------------------
KPE030T, билдовские крохотные болота.

Добавлено (18.02.2013, 14:13)
---------------------------------------------
На них геймплея не построишь. Да, и выглядят они всё равно ущербно.

Добавлено (18.02.2013, 14:47)
---------------------------------------------
Я не знаю как вы, но я уже заменил все недостающие текстуры из ТЧ для новых болот

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  vex25
Понедельник, 18.02.2013, 14:54 | Сообщение # 994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (KPE030T)
Сделать еду и напитки как оружие, то есть с моделью в руках от первого лица, плюс соответствующая анимация поднесения ко рту

ну и зачем это нужно? по-моему - это только лишний гемор для Sany@Prizrak smile

Цитата (sasmeleuz)
Да, и выглядят они всё равно ущербно

полностью согласен. всегда почему-то ненавидел эту локацию. ее и еще АТП..
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 14:56 | Сообщение # 995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Сейчас доделаю болота и покажу. Оцените, если понравится, то будем кумекать дальше
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  vex25
Понедельник, 18.02.2013, 15:01 | Сообщение # 996
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

чистонебовские болота - совсем другое дело cool

Цитата (KPE030T)
на них куча посторонних объектов типа церквей и хоздворов. Это некрасиво, никто ведь в реале не строит такие объекты на болотистой местности

ну.. во-первых - кто сказал, что болота там были всегда, а во-вторых люди и не в таких местах живут smile
Сообщение отредактировал vex25 - Понедельник, 18.02.2013, 15:01
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Понедельник, 18.02.2013, 15:14 | Сообщение # 997
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (vex25)
чистонебовские болота - совсем другое дело

Только в том случае, если убрать с неё половину всех находящихся на ней объектов.

Добавлено (18.02.2013, 15:14)
---------------------------------------------
Взять, к примеру, те же баррикады, в огромном количестве расположенные на локации. Прямо не болота, а пригород Парижа образца 19 века.

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 18.02.2013, 15:18 | Сообщение # 998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (sasmeleuz)
Ну, как? Или оставить белую кладку? Это, если что здания на кордоне

Текстура с белой стеной на фермах по горизонтали в 2 раза больше чем по вертикали, а ты прилипил обычную квадратную, поэтому кирпичи не пропорционально смотрятся.
Цитата (KPE030T)
Сделать еду и напитки как оружие, то есть с моделью в руках от первого лица, плюс соответствующая анимация поднесения ко рту. Кажется, будет здорово и оригинально.

Уже давно есть, что то типа "Худы примитивных вещей". Только хрень это всё полная.
Цитата (KPE030T)
Да, только для моделей оружия. Угол обзора камеры остается прежним.

С ехешником от MACRONа идёт данный патч для "длины рук".
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Понедельник, 18.02.2013, 15:20 | Сообщение # 999
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Цитата (vex25)
а во-вторых люди и не в таких местах живут

Действительно, взять те же самосёлов, проживающих на территории ЧЗО. Было бы интересно увидеть в сталкере эдаких дедков с ружьями, яростно обороняющих свою лачугу а в свободное время занимающихся охотой и сбором трав и корений.

Добавлено (18.02.2013, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата (GeeP_85)
Уже давно есть, что то типа "Худы примитивных вещей". Только хрень это всё полная.

Что верно, то - верно. Не нужно это модификации и всё тут.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 15:27 | Сообщение # 1000
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

GeeP_85, ошибаетесь. Текстура красной кладки, как и белой - 1/2

Добавлено (18.02.2013, 15:27)
---------------------------------------------
Так что не надо умничать

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 18.02.2013, 15:34 | Сообщение # 1001
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (sasmeleuz)
GeeP_85, ошибаетесь. Текстура красной кладки, как и белой - 1/2

возможно, но я сужу лишь по скрину из редактора, и по нему видно что текстура несовсем подходит, посмотри на внутренние кирпичи, они меньше по размеру.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  АСТРОНОМ
Понедельник, 18.02.2013, 15:41 | Сообщение # 1002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 959
Награды: 1
Регистрация: 30.11.2012

Давайте уже над болотами покумекаем. Хоккей?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 16:46 | Сообщение # 1003
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Александр, сделай мне диздок (легенду) на карте болот. Что и где должно быть.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KPE030T
Понедельник, 18.02.2013, 16:53 | Сообщение # 1004
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Ребята, ну как надумаете делать геймплейное видео, обращайтесь, я ведь уже помог с интро роликом. Зашлете мне билд, обговорим заранее, всё будет в лучшем виде!)
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 18.02.2013, 17:29 | Сообщение # 1005
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, в смысле для билдовских болот?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: