Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Кровавый закат 2
3.2
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Плохая компания
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 17.02.2013, 21:12 | Сообщение # 976
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (sasmeleuz)
ЛВ солянка из текстур
. Хотя бы про последнюю версию так не говори. ЛВ глобальный мод, а ты
Цитата (sasmeleuz)
ЛВ солянка из текстур
. Эта солянка грузится быстрее любого другого мода в разы.
Цитата (sasmeleuz)
ЛВ курнет в сторонке

Ну если ещё найдёде толкового скриптовика уровня вульфа, то может быть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  KPE030T
Понедельник, 18.02.2013, 00:08 | Сообщение # 977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Уж точно не Предбанник. Это вообще какая-то левая лока. Деревня, билдовский завод безо всяких коммуникаций, летное поле с натыканными моделями вертолетов, странный раёнчик из хрущевок/сталинок, причем некоторые из них вообще не детализированы. Нет, только не его.

Добавлено (18.02.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Откопал тут такую тему, как мне кажется обалденно подходит по сюжетную концепцию.
http://scpfoundation.ru/scp-1141-ru
Взять за основу Припять из ЗП, представить её в качестве аномальной зоны, населить ее безвольными гражданскими зомби. Добавить побочные эффекты для игрока в качестве умеренного пси-излучения, защититься можно будет пси-блокадой либо специальным шлемом. Сделать сюжетный/побочный квест/квесты на поиск человека/предмета.
В конце концов шутерную составляющую нужно немного разбавлять. Именно такой атмосферы леденящей дрожи я всегда ждал от Сталкера и буду очень рад, если ты используешь хотя бы часть этой идеи. Если захочешь, можем вместе проработать концепцию подробнее.

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 18.02.2013, 00:58 | Сообщение # 978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

KPE030T, это будет очень сложно реализовать. Если вообще можно.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 18.02.2013, 01:03 | Сообщение # 979
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Скаут, А что сложного? Тот же Радар из финалки.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 18.02.2013, 09:08 | Сообщение # 980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GeeP_85, а удастся передать всю эту тяжесть? И как это будет связанно со Стрелком?
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 18.02.2013, 09:09
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 18.02.2013, 09:39 | Сообщение # 981
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Раз уж промелькнул ролик, Sany@Prizrak, обрати внимание на локи из недоделанного АМК-2, Заброшенная деревня, измененная ТД.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 12:56 | Сообщение # 982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

GeeP_85, я имею право на своё мнение и оно такое. и скрипты там не так уж круто реализованы
Ну, вообщем то я для своего пака делал смесь билдовских болот и чнных. То есть террейн от ЧН, а вот камыши и объекты из билда. Не доделал, т.к. начал помогать здесь. Я так то там почти ещё не менял расстановку объектов, поэтому могу переделать эту локажию под нужды Александра. Самому расставить все объекты, по его представлению и скомпилировать. Т.е. локацию можно переделать от взглядов автора. Добавить могу туда хоть что. smile

Добавлено (18.02.2013, 11:32)
---------------------------------------------
Вчера вечером мг решился большого кол-ва кустов там, где игроку нельзя пройти.
И ещё Александр, а вы пробовали выпрыгнуть за пределы локации через колючую проволку? Помоему, это возможно. Могу поставить фейковую геометрию туда

Добавлено (18.02.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Деревья и кусты убираются в нуждах оптимизации однако, там где это нужно появляются довольно крупные кусты из ЧН smile

Добавлено (18.02.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Мне кажется правильным, что я приближаю всё к серо-бело-черным тонам.

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 18.02.2013, 11:29
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KPE030T
Понедельник, 18.02.2013, 13:21 | Сообщение # 983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Никто же не говорит, что нужно всё под копирку выдирать
Цитата (Скаут)
а удастся передать всю эту тяжесть?

умеренное пси-излучение
Цитата (Скаут)
И как это будет связанно со Стрелком?

если под основной сюжет подвести не удастся, можно сделать там простенькие побочные квесты, я об этом упоминал.
Что еще сложного? Локацию подогнать? Вы же сами хотите еще одну новую. Ну а если не хотите, можно некоторые элементы из этой идеи перенести на Мёртвый город.

Еще очень хотелось бы видеть транспорт, хотя бы на некоторых локациях и очень редкий.
Ну и такое предложение, я лично нигде его раньше не встречал, помнится вроде в билдах есть. Сделать еду и напитки как оружие, то есть с моделью в руках от первого лица, плюс соответствующая анимация поднесения ко рту. Кажется, будет здорово и оригинально.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 13:31 | Сообщение # 984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012


http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1897967/
Ну, как? Или оставить белую кладку? Это, если что здания на кордоне
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 18.02.2013, 13:33
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Wookie
Понедельник, 18.02.2013, 13:33 | Сообщение # 985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

А еще на такую локу добавить кусты с "дурман-ягодой".
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 18.02.2013, 13:36 | Сообщение # 986
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

KPE030T, перестаньте наваливать на меня идеи, требующие непростой реализации. У меня и так сейчас работы на два месяца, да, можете себе такое представить? Сейчас буду работать, работать и ещё раз работать, не наваливая себе лишнего. Систему тайников оставлю оригинальную, так как выдернуть рандом из АМК у меня не получилось. Система аномалий останется оригинальной, пока у меня не будет скрипта спавна аномалий без присвоения последним стори-айди. Стволов больше добавлять пока НЕ буду, их и так достаточно, на мой взгляд. Если вам хочется стрелять из 100500 разных стволов - качайте Народную солянку, или вообще любую солянку с данной особенностью. Я виню себя в том, что начинаю отходить от заданного курса, опираюсь слишком много на геймплей, а, если прочитать первый абзац шапки - основа мода - это сюжет и атмосфера. Не надо предлагать мега-супер-фичи-идеи, я не мастер и даже не ветеран скриптов, чтобы реализовать хотя бы треть из них. Половина из всего предложенного пользователями - это АМК-ашный уровень, до которого мне как до Америки. Надеюсь, вы меня поняли.

Добавлено (18.02.2013, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата (sasmeleuz)
Или оставить белую кладку?
Оставьте белую. Красного в игре и так в избытке.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 13:38 | Сообщение # 987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, а вы тогда сделайте нормальные белые кирпичики smile оригинальная текстура совсем не детализирована
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KPE030T
Понедельник, 18.02.2013, 14:00 | Сообщение # 988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, не надо никаких систем аномалий, ну а тайники вообще без надобности. Стволов новых я тоже не просил. Мне сходно твое видение геймплея и атмосферы в качестве главных особенностей игры, мне тоже не нравятся солянки с их мешаниной стилей, моделей, скинов, спрайтов, текстур, конфигов, квестов, локаций, монстров и оружия с их общим уровнем неоднородности и недоведенности до ума. Просто прозвучало предложение добавить третью дополнительную локацию, я немного его развил. Плюс задал вопрос относительно транспорта и предложил новую безобидную фичу еды и питья от третьего лица, которая мод никак бы не испортила. Я понимаю, тебе вообще сложно читать всё это, переваривать да еще и писать ответы на особо бредовые предложения неадекватных школьников, ну раз уж ты создал здесь тему для обсуждения проекта, прими это как есть smile

Добавлено (18.02.2013, 13:58)
---------------------------------------------

Цитата (sasmeleuz)
Ну, вообщем то я для своего пака делал смесь билдовских болот и чнных. То есть террейн от ЧН, а вот камыши и объекты из билда.

Очень здравая мысль, но я бы вообще добавил чистый swamp1935 с незначительными изменениями и правками. ЧН-овские болота перекрыты сплошными стенами камыша + на них куча посторонних объектов типа церквей и хоздворов. Это некрасиво, никто ведь в реале не строит такие объекты на болотистой местности. Напротив, в билдовской версии нет ничего лишнего, только широкая дорога с вышками, куцые камышики да парочка хибар. Туда бы dx10 воду, было бы вообще офигенно, хотя и простая грязная типа как здесь тоже сойдет:

Добавлено (18.02.2013, 14:00)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, ну и совсем безобидная просьба, ты не мог бы добавить квар hud_fov? Ну пожалуйста)))

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 18.02.2013, 14:03 | Сообщение # 989
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (KPE030T)
hud_fov
Это расширение угла обзора?
Цитата (KPE030T)
добавить третью дополнительную локацию
Припять ЗП не подходит как вариант. Очень много текстур придётся переносить из ЗП, а это лишний вес + нет сюжетной надобности.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 14:08 | Сообщение # 990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, сейчас покажу скриншоты с своих болот. Они большие и расставим всё ты задумываешь.

Добавлено (18.02.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Блин, неправильно предложение написал, а кнопка редактирования не работает - смысл предложения:
Болота большие и можно расставить все объекты на твоё усмотрение

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: