Случайная подборка модов
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Dead Autumn
4.1
Road To The North
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Воскресенье, 17.02.2013, 21:12 | Сообщение # 976
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата (sasmeleuz)
ЛВ солянка из текстур
. Хотя бы про последнюю версию так не говори. ЛВ глобальный мод, а ты
Цитата (sasmeleuz)
ЛВ солянка из текстур
. Эта солянка грузится быстрее любого другого мода в разы.
Цитата (sasmeleuz)
ЛВ курнет в сторонке

Ну если ещё найдёде толкового скриптовика уровня вульфа, то может быть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  KPE030T
Понедельник, 18.02.2013, 00:08 | Сообщение # 977
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Уж точно не Предбанник. Это вообще какая-то левая лока. Деревня, билдовский завод безо всяких коммуникаций, летное поле с натыканными моделями вертолетов, странный раёнчик из хрущевок/сталинок, причем некоторые из них вообще не детализированы. Нет, только не его.

Добавлено (18.02.2013, 00:08)
---------------------------------------------
Откопал тут такую тему, как мне кажется обалденно подходит по сюжетную концепцию.
http://scpfoundation.ru/scp-1141-ru
Взять за основу Припять из ЗП, представить её в качестве аномальной зоны, населить ее безвольными гражданскими зомби. Добавить побочные эффекты для игрока в качестве умеренного пси-излучения, защититься можно будет пси-блокадой либо специальным шлемом. Сделать сюжетный/побочный квест/квесты на поиск человека/предмета.
В конце концов шутерную составляющую нужно немного разбавлять. Именно такой атмосферы леденящей дрожи я всегда ждал от Сталкера и буду очень рад, если ты используешь хотя бы часть этой идеи. Если захочешь, можем вместе проработать концепцию подробнее.

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 18.02.2013, 00:58 | Сообщение # 978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

KPE030T, это будет очень сложно реализовать. Если вообще можно.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 18.02.2013, 01:03 | Сообщение # 979
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Скаут, А что сложного? Тот же Радар из финалки.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 01:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 18.02.2013, 09:08 | Сообщение # 980
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

GeeP_85, а удастся передать всю эту тяжесть? И как это будет связанно со Стрелком?
Сообщение отредактировал Скаут - Понедельник, 18.02.2013, 09:09
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 09:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  dPlayer
Понедельник, 18.02.2013, 09:39 | Сообщение # 981
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Раз уж промелькнул ролик, Sany@Prizrak, обрати внимание на локи из недоделанного АМК-2, Заброшенная деревня, измененная ТД.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 12:56 | Сообщение # 982
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

GeeP_85, я имею право на своё мнение и оно такое. и скрипты там не так уж круто реализованы
Ну, вообщем то я для своего пака делал смесь билдовских болот и чнных. То есть террейн от ЧН, а вот камыши и объекты из билда. Не доделал, т.к. начал помогать здесь. Я так то там почти ещё не менял расстановку объектов, поэтому могу переделать эту локажию под нужды Александра. Самому расставить все объекты, по его представлению и скомпилировать. Т.е. локацию можно переделать от взглядов автора. Добавить могу туда хоть что. smile

Добавлено (18.02.2013, 11:32)
---------------------------------------------
Вчера вечером мг решился большого кол-ва кустов там, где игроку нельзя пройти.
И ещё Александр, а вы пробовали выпрыгнуть за пределы локации через колючую проволку? Помоему, это возможно. Могу поставить фейковую геометрию туда

Добавлено (18.02.2013, 11:33)
---------------------------------------------
Деревья и кусты убираются в нуждах оптимизации однако, там где это нужно появляются довольно крупные кусты из ЧН smile

Добавлено (18.02.2013, 12:56)
---------------------------------------------
Мне кажется правильным, что я приближаю всё к серо-бело-черным тонам.

Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 18.02.2013, 11:29
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KPE030T
Понедельник, 18.02.2013, 13:21 | Сообщение # 983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Никто же не говорит, что нужно всё под копирку выдирать
Цитата (Скаут)
а удастся передать всю эту тяжесть?

умеренное пси-излучение
Цитата (Скаут)
И как это будет связанно со Стрелком?

если под основной сюжет подвести не удастся, можно сделать там простенькие побочные квесты, я об этом упоминал.
Что еще сложного? Локацию подогнать? Вы же сами хотите еще одну новую. Ну а если не хотите, можно некоторые элементы из этой идеи перенести на Мёртвый город.

Еще очень хотелось бы видеть транспорт, хотя бы на некоторых локациях и очень редкий.
Ну и такое предложение, я лично нигде его раньше не встречал, помнится вроде в билдах есть. Сделать еду и напитки как оружие, то есть с моделью в руках от первого лица, плюс соответствующая анимация поднесения ко рту. Кажется, будет здорово и оригинально.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 13:31 | Сообщение # 984
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012


http://fotki.yandex.ru/users/sasmeleuz/view/1897967/
Ну, как? Или оставить белую кладку? Это, если что здания на кордоне
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 18.02.2013, 13:33
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Wookie
Понедельник, 18.02.2013, 13:33 | Сообщение # 985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

А еще на такую локу добавить кусты с "дурман-ягодой".
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 18.02.2013, 13:36 | Сообщение # 986
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

KPE030T, перестаньте наваливать на меня идеи, требующие непростой реализации. У меня и так сейчас работы на два месяца, да, можете себе такое представить? Сейчас буду работать, работать и ещё раз работать, не наваливая себе лишнего. Систему тайников оставлю оригинальную, так как выдернуть рандом из АМК у меня не получилось. Система аномалий останется оригинальной, пока у меня не будет скрипта спавна аномалий без присвоения последним стори-айди. Стволов больше добавлять пока НЕ буду, их и так достаточно, на мой взгляд. Если вам хочется стрелять из 100500 разных стволов - качайте Народную солянку, или вообще любую солянку с данной особенностью. Я виню себя в том, что начинаю отходить от заданного курса, опираюсь слишком много на геймплей, а, если прочитать первый абзац шапки - основа мода - это сюжет и атмосфера. Не надо предлагать мега-супер-фичи-идеи, я не мастер и даже не ветеран скриптов, чтобы реализовать хотя бы треть из них. Половина из всего предложенного пользователями - это АМК-ашный уровень, до которого мне как до Америки. Надеюсь, вы меня поняли.

Добавлено (18.02.2013, 13:36)
---------------------------------------------

Цитата (sasmeleuz)
Или оставить белую кладку?
Оставьте белую. Красного в игре и так в избытке.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 13:38 | Сообщение # 987
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, а вы тогда сделайте нормальные белые кирпичики smile оригинальная текстура совсем не детализирована
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  KPE030T
Понедельник, 18.02.2013, 14:00 | Сообщение # 988
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Sany@Prizrak, не надо никаких систем аномалий, ну а тайники вообще без надобности. Стволов новых я тоже не просил. Мне сходно твое видение геймплея и атмосферы в качестве главных особенностей игры, мне тоже не нравятся солянки с их мешаниной стилей, моделей, скинов, спрайтов, текстур, конфигов, квестов, локаций, монстров и оружия с их общим уровнем неоднородности и недоведенности до ума. Просто прозвучало предложение добавить третью дополнительную локацию, я немного его развил. Плюс задал вопрос относительно транспорта и предложил новую безобидную фичу еды и питья от третьего лица, которая мод никак бы не испортила. Я понимаю, тебе вообще сложно читать всё это, переваривать да еще и писать ответы на особо бредовые предложения неадекватных школьников, ну раз уж ты создал здесь тему для обсуждения проекта, прими это как есть smile

Добавлено (18.02.2013, 13:58)
---------------------------------------------

Цитата (sasmeleuz)
Ну, вообщем то я для своего пака делал смесь билдовских болот и чнных. То есть террейн от ЧН, а вот камыши и объекты из билда.

Очень здравая мысль, но я бы вообще добавил чистый swamp1935 с незначительными изменениями и правками. ЧН-овские болота перекрыты сплошными стенами камыша + на них куча посторонних объектов типа церквей и хоздворов. Это некрасиво, никто ведь в реале не строит такие объекты на болотистой местности. Напротив, в билдовской версии нет ничего лишнего, только широкая дорога с вышками, куцые камышики да парочка хибар. Туда бы dx10 воду, было бы вообще офигенно, хотя и простая грязная типа как здесь тоже сойдет:

Добавлено (18.02.2013, 14:00)
---------------------------------------------
Sany@Prizrak, ну и совсем безобидная просьба, ты не мог бы добавить квар hud_fov? Ну пожалуйста)))

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 18.02.2013, 14:03 | Сообщение # 989
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (KPE030T)
hud_fov
Это расширение угла обзора?
Цитата (KPE030T)
добавить третью дополнительную локацию
Припять ЗП не подходит как вариант. Очень много текстур придётся переносить из ЗП, а это лишний вес + нет сюжетной надобности.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Понедельник, 18.02.2013, 14:08 | Сообщение # 990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, сейчас покажу скриншоты с своих болот. Они большие и расставим всё ты задумываешь.

Добавлено (18.02.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Блин, неправильно предложение написал, а кнопка редактирования не работает - смысл предложения:
Болота большие и можно расставить все объекты на твоё усмотрение

  Злобная реклама
Понедельник, 18.02.2013, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Поиск: