Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
Долина Шорохов
4.5
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Вариант Омега 2
3.6
OGSE 0.6.9.2
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 17.02.2013, 19:32 | Сообщение # 961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, Болота и Рыжий лес. Интересно, как будет смотреться Рыжий лес в DA2. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 19:34 | Сообщение # 962
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Если хочется так уж болота, то Затон. Там ведь и болота и нет коридорности

Добавлено (17.02.2013, 19:34)
---------------------------------------------
Но не больше трех локаций. Иначе замучаешься. Три и не больше. На следующую версию хоть что-то оставить надо biggrin
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 17.02.2013, 19:34
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Воскресенье, 17.02.2013, 19:36 | Сообщение # 963
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Старую деревю, Припять c аномалиями из skyanomaly и рыжий лес
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 19:37 | Сообщение # 964
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Рыжий лес
Рыжий лес требует Лиманска. Плюс - очень заезженная лока.
Цитата (sasmeleuz)
Если хочется так уж болота, то Затон.
Большой вес + куча текстур из ЗП = вес + нет сюжетной необходимости. Разве что представить локу в новом свете, например, перенести на юг.
Цитата (sasmeleuz)
На следующую версию то оставить надо
Кто сказал, что будет следующая версия?
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 19:38 | Сообщение # 965
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Sany@Prizrak, это было что-то сарказма, но почему бы и нет? если энтузиазм не покинет Вас, то ЛВ курнет в сторонке.
А прям в ЧН так и пахнет старыми текстурами
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 19:41 | Сообщение # 966
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (sasmeleuz)
ЛВ курнет в сторонке.
Боюсь, по геймплею ЛВ перегнать среднячку в моддинге просто невозможно.
Цитата (sasmeleuz)
почему бы и нет?
Посмотрим. Сначала надо доделать то, что начал, а уже потом планировать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 17.02.2013, 19:45 | Сообщение # 967
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 17.02.2013, 19:56 | Сообщение # 968
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
Рыжий лес требует Лиманска. Плюс - очень заезженная лока.

Болота, скажешь, нет? smile
Рыжий лес можно сделать отдельно от Лиманска. Хотя, они обе атмосферные. На мой взгляд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 19:57 | Сообщение # 969
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
Болота, скажешь, нет?
Если аналог билдовских - нет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 17.02.2013, 20:34 | Сообщение # 970
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Sany@Prizrak, билдовские Болота? В DA? Я даже не представляю, как это будет выглядеть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 20:39 | Сообщение # 971
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Скаут, я говорю "аналог".
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 17.02.2013, 20:47 | Сообщение # 972
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Деревня из АМК-2 отлично подойдет.

Добавлено (17.02.2013, 20:47)
---------------------------------------------
Получше чем болота и рыжий лес

  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 17.02.2013, 20:50 | Сообщение # 973
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sany@Prizrak)
я говорю "аналог"

К примеру.

Добавлено (17.02.2013, 20:50)
---------------------------------------------

Цитата (nikitalebedin)
Деревня из АМК-2 отлично подойдет

С этого и начинали. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 17.02.2013, 20:53 | Сообщение # 974
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

sasmeleuz, О_о большие планы...
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 17.02.2013, 21:09 | Сообщение # 975
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (Скаут)
К примеру.
Такого не существует на данный момент. По мне - это улучшенная версия билдовских болот, где ключевой элемент - избушка доктора.
  Злобная реклама
Воскресенье, 17.02.2013, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: