Случайная подборка модов
Равновесие
3.2
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Вариант "Омега"
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Новое Время. Научный Подход
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 03.03.2013, 16:02 | Сообщение # 1261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Plastik_210)
Чепуха, ТД достаточно хардкорное место, а насчёт атмосферы, туманов и т.д. посмотрите скрины хотя бы.

Когда будет мод полностью готов поставлю и посмотрим,да на скринах вид воодушевляет на напряг нервов и внимание,-то что надо,сто пудово.Но поставь себя на место ГГ в данном моде.Использовать оружие без глушителя где монстры голодные рыщут кого сожрать в тумане,и не надев на сапоги балдахины из кожи(скажем кота мутанта)что-бы не греметь по асфальту и при наступлении на листья и сухие венки не хрустеть.И тем самым не выдав себя уходить не замеченным было бы нормально в реалии,этого фантастического мира.И это только несколько штрихов,а сколько еще можно по логике добавить к разным ситуевинам?...мысль не знает преград.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  alexa1112
Воскресенье, 03.03.2013, 16:16 | Сообщение # 1262
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

скоро выйдет, это радует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 03.03.2013, 16:17 | Сообщение # 1263
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Звон на Кордоне чуть раздражает,наверно стоит сделать его потише.В остальном кул...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 03.03.2013, 16:18 | Сообщение # 1264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
Кстати, а как насчёт идеи сделать мины невидимыми? Тогда имеет смысл осторожность.

Но что эти мины будут нести для ГГ?...просто подрыв и смерть?Я как то одному предлагал,при подрыве на мине обязательный откат по прохождению с вычетом по апергейду оружия и брони.Или выжел но определенный ущерб по всем параметрам,а так что просто бежишь,подорвался, и побежал по новой.Можно,НО надо рисовать шипы мин торчащих из земли,присев и тогда увидев их можно пройти минное поле.Но вероятность что мутанты догонят и загрызут ГГ или подорвутся вместе,тогда нормально подойдет по смыслу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  alexa1112
Воскресенье, 03.03.2013, 16:19 | Сообщение # 1265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

P.s оценю производительность на таком компе:
проц: АЭМДЭШНЫЙ, 2 ядра 2.09 ГГц
опер: 896 мб DDR + 1.5 гб файл подкачки
видяха: nForse 512 мб(встроенная)
Сообщение отредактировал alexa1112 - Воскресенье, 03.03.2013, 16:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  Dok
Воскресенье, 03.03.2013, 16:27 | Сообщение # 1266
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2011

Цитата (saldat-ZP)
Но что эти мины будут нести для ГГ?...просто подрыв и смерть?Я как то одному предлагал,при подрыве на мине обязательный откат по прохождению с вычетом по апергейду оружия и брони.Или выжел но определенный ущерб по всем параметрам,а так что просто бежишь,подорвался, и побежал по новой.Можно,НО надо рисовать шипы мин торчащих из земли,присев и тогда увидев их можно пройти минное поле.Но вероятность что мутанты догонят и загрызут ГГ или подорвутся вместе,тогда нормально подойдет по смыслу.


Отключить сохранения и всё. Вот это хардкор. Только так начинаешь думать что и как тебе делать. Попробуй с этим модом когда выйдет, совсем другие ощущения от игры

Добавлено (03.03.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Цитата (alexa1112)
P.s оценю производительность на таком компе:
проц: АЭМДЭШНЫЙ, 2 ядра 2.09 ГГц
опер: 896 мб DDR + 1.5 гб файл подкачки
видяха: nForse 512 мб(встроенная)


Core2 Duo 2.8GHz, 4GB оперативы, GTS250 Green - ниже 40 ни разу не опустилось на самых высоких настройках.

На средних будет всё ОК
Сообщение отредактировал Dok - Воскресенье, 03.03.2013, 16:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2011
Российская Федерация  alexa1112
Воскресенье, 03.03.2013, 16:32 | Сообщение # 1267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

Dok, че ты хвастаешься...

Добавлено (03.03.2013, 16:32)
---------------------------------------------
у меня ТЧ на миниму зато тянет, и ЗП неплохо...

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 03.03.2013, 16:35 | Сообщение # 1268
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Dok)
Отключить сохранения и всё

Сохранения аля НЛС - самое то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 03.03.2013, 16:46 | Сообщение # 1269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Dok)
Отключить сохранения и всё. Вот это хардкор. Только так начинаешь думать что и как тебе делать. Попробуй с этим модом когда выйдет, совсем другие ощущения от игры

Очень жду,но надо находить золотую середину в параметрах.Я ставлю себя на место ГГ и размышляю как это было бы для меня в той ситуации,воспринимаешь все по другому.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 17:09 | Сообщение # 1270
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Пока тестировал патч, скриншот сделал:
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 03.03.2013, 17:10 | Сообщение # 1271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Dok, а если оставить полную динамику, текстуры на высокие(но не макс) а все остальное(тени, сглаживание и анизатропию) понизить, то как будет?
У мну Core 2 duo 2.13 и 2гига оперы, видяха такая же как у тебя.

Sany@Prizrak, что за патч? Уже много багов тестеры нашли?
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 03.03.2013, 17:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 17:18 | Сообщение # 1272
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (gromila_63)
Уже много багов тестеры нашли?
Не совсем, да и баги не смертельные. Вылетов смертельных тоже нет.

Добавлено (03.03.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Патч четвёртый.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 03.03.2013, 17:23 | Сообщение # 1273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Sany@Prizrak:
Цитата (Sany@Prizrak)
Не совсем, да и баги не смертельные. Вылетов смертельных тоже нет.


Неужели свершилось то, чего так долго ждали любители модов на сталкер. ЗБТ как он прекрасен... Когда в сеть выкладывают уже мод почти без вылетов и багов. Ведь обычно когда мод выкладывают сначала с неделю-две в него играть нецелесообразно, потому что придется с новым патчем начинать новую игру...

Sany@Prizrak, молодец, что все так оперативно делаешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 03.03.2013, 17:25 | Сообщение # 1274
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
Пока тестировал патч, скриншот сделал:

Вот такая погода в Темной долине постоянно очень даже то.А при разных аномалиях(вблизи-10 метров)свои оттенки и воздействия на ГГ,что бы не на халяву арты тягать и проходить квесты легко было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 17:43 | Сообщение # 1275
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

saldat-ZP, динамическая погода одна для всех локаций, так что и в Тёмной долине туман может быть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: