Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Равновесие
3.2
Dead Autumn
4.1
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 03.03.2013, 16:02 | Сообщение # 1261
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Plastik_210)
Чепуха, ТД достаточно хардкорное место, а насчёт атмосферы, туманов и т.д. посмотрите скрины хотя бы.

Когда будет мод полностью готов поставлю и посмотрим,да на скринах вид воодушевляет на напряг нервов и внимание,-то что надо,сто пудово.Но поставь себя на место ГГ в данном моде.Использовать оружие без глушителя где монстры голодные рыщут кого сожрать в тумане,и не надев на сапоги балдахины из кожи(скажем кота мутанта)что-бы не греметь по асфальту и при наступлении на листья и сухие венки не хрустеть.И тем самым не выдав себя уходить не замеченным было бы нормально в реалии,этого фантастического мира.И это только несколько штрихов,а сколько еще можно по логике добавить к разным ситуевинам?...мысль не знает преград.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  alexa1112
Воскресенье, 03.03.2013, 16:16 | Сообщение # 1262
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

скоро выйдет, это радует.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  AzzzA
Воскресенье, 03.03.2013, 16:17 | Сообщение # 1263
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Звон на Кордоне чуть раздражает,наверно стоит сделать его потише.В остальном кул...
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 03.03.2013, 16:18 | Сообщение # 1264
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
Кстати, а как насчёт идеи сделать мины невидимыми? Тогда имеет смысл осторожность.

Но что эти мины будут нести для ГГ?...просто подрыв и смерть?Я как то одному предлагал,при подрыве на мине обязательный откат по прохождению с вычетом по апергейду оружия и брони.Или выжел но определенный ущерб по всем параметрам,а так что просто бежишь,подорвался, и побежал по новой.Можно,НО надо рисовать шипы мин торчащих из земли,присев и тогда увидев их можно пройти минное поле.Но вероятность что мутанты догонят и загрызут ГГ или подорвутся вместе,тогда нормально подойдет по смыслу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  alexa1112
Воскресенье, 03.03.2013, 16:19 | Сообщение # 1265
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

P.s оценю производительность на таком компе:
проц: АЭМДЭШНЫЙ, 2 ядра 2.09 ГГц
опер: 896 мб DDR + 1.5 гб файл подкачки
видяха: nForse 512 мб(встроенная)
Сообщение отредактировал alexa1112 - Воскресенье, 03.03.2013, 16:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  Dok
Воскресенье, 03.03.2013, 16:27 | Сообщение # 1266
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2011

Цитата (saldat-ZP)
Но что эти мины будут нести для ГГ?...просто подрыв и смерть?Я как то одному предлагал,при подрыве на мине обязательный откат по прохождению с вычетом по апергейду оружия и брони.Или выжел но определенный ущерб по всем параметрам,а так что просто бежишь,подорвался, и побежал по новой.Можно,НО надо рисовать шипы мин торчащих из земли,присев и тогда увидев их можно пройти минное поле.Но вероятность что мутанты догонят и загрызут ГГ или подорвутся вместе,тогда нормально подойдет по смыслу.


Отключить сохранения и всё. Вот это хардкор. Только так начинаешь думать что и как тебе делать. Попробуй с этим модом когда выйдет, совсем другие ощущения от игры

Добавлено (03.03.2013, 16:27)
---------------------------------------------
Цитата (alexa1112)
P.s оценю производительность на таком компе:
проц: АЭМДЭШНЫЙ, 2 ядра 2.09 ГГц
опер: 896 мб DDR + 1.5 гб файл подкачки
видяха: nForse 512 мб(встроенная)


Core2 Duo 2.8GHz, 4GB оперативы, GTS250 Green - ниже 40 ни разу не опустилось на самых высоких настройках.

На средних будет всё ОК
Сообщение отредактировал Dok - Воскресенье, 03.03.2013, 16:28
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2011
Российская Федерация  alexa1112
Воскресенье, 03.03.2013, 16:32 | Сообщение # 1267
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

Dok, че ты хвастаешься...

Добавлено (03.03.2013, 16:32)
---------------------------------------------
у меня ТЧ на миниму зато тянет, и ЗП неплохо...

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 03.03.2013, 16:35 | Сообщение # 1268
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (Dok)
Отключить сохранения и всё

Сохранения аля НЛС - самое то.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 03.03.2013, 16:46 | Сообщение # 1269
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Dok)
Отключить сохранения и всё. Вот это хардкор. Только так начинаешь думать что и как тебе делать. Попробуй с этим модом когда выйдет, совсем другие ощущения от игры

Очень жду,но надо находить золотую середину в параметрах.Я ставлю себя на место ГГ и размышляю как это было бы для меня в той ситуации,воспринимаешь все по другому.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 17:09 | Сообщение # 1270
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Пока тестировал патч, скриншот сделал:
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 03.03.2013, 17:10 | Сообщение # 1271
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Dok, а если оставить полную динамику, текстуры на высокие(но не макс) а все остальное(тени, сглаживание и анизатропию) понизить, то как будет?
У мну Core 2 duo 2.13 и 2гига оперы, видяха такая же как у тебя.

Sany@Prizrak, что за патч? Уже много багов тестеры нашли?
Сообщение отредактировал gromila_63 - Воскресенье, 03.03.2013, 17:10
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 17:18 | Сообщение # 1272
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (gromila_63)
Уже много багов тестеры нашли?
Не совсем, да и баги не смертельные. Вылетов смертельных тоже нет.

Добавлено (03.03.2013, 17:18)
---------------------------------------------
Патч четвёртый.

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 03.03.2013, 17:23 | Сообщение # 1273
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Sany@Prizrak:
Цитата (Sany@Prizrak)
Не совсем, да и баги не смертельные. Вылетов смертельных тоже нет.


Неужели свершилось то, чего так долго ждали любители модов на сталкер. ЗБТ как он прекрасен... Когда в сеть выкладывают уже мод почти без вылетов и багов. Ведь обычно когда мод выкладывают сначала с неделю-две в него играть нецелесообразно, потому что придется с новым патчем начинать новую игру...

Sany@Prizrak, молодец, что все так оперативно делаешь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 03.03.2013, 17:25 | Сообщение # 1274
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
Пока тестировал патч, скриншот сделал:

Вот такая погода в Темной долине постоянно очень даже то.А при разных аномалиях(вблизи-10 метров)свои оттенки и воздействия на ГГ,что бы не на халяву арты тягать и проходить квесты легко было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 17:43 | Сообщение # 1275
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

saldat-ZP, динамическая погода одна для всех локаций, так что и в Тёмной долине туман может быть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Поиск: