Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Альтернатива 1.2
3.0
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 03.03.2013, 17:50 | Сообщение # 1276
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, если будет желание, попробуй "летний" патч сделать. Такая же мрачная погода и освещение, но с зеленью на локациях. Сочетание серого и зелёного вообще мозг вынесет smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 17:52 | Сообщение # 1277
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, достаточно поставить погоду DA2 на любой "зелёный" мод, и выйдет то, что ты говоришь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Dok
Воскресенье, 03.03.2013, 17:56 | Сообщение # 1278
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2011

Цитата (gromila_63)
Dok, а если оставить полную динамику, текстуры на высокие(но не макс) а все остальное(тени, сглаживание и анизатропию) понизить, то как будет?
У мну Core 2 duo 2.13 и 2гига оперы, видяха такая же как у тебя.

У меня почти 100 fps. Тебе может не хватить оперативы
Сообщение отредактировал Dok - Воскресенье, 03.03.2013, 17:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 03.03.2013, 17:58 | Сообщение # 1279
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, да, но с авторским подходом как-то поинтересней будет.

Мод будет точно также на 2 части разделяться: с геймплеем и без?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 03.03.2013, 18:02 | Сообщение # 1280
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
saldat-ZP, динамическая погода одна для всех локаций, так что и в Тёмной долине туман может быть.

Ясно раз мое дело сторона,просто хочется для каждой локации свои особенности по монстрам и их поведению,артам,аномалий и излучениям хотя-бы на 50%.
Ладно-проехали,хотеть не вредно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  hakim
Воскресенье, 03.03.2013, 18:05 | Сообщение # 1281
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Sany@Prizrak, если уж решили мины делать невидимыми, и продолжение "Великой Отечественной", то тогда и миноискатель будет в тему, иначе в скоре всё равно прийдётся Вам их очередным патчем уберать, ибо будет очень много недовольных персон. А вообще, лучше бы сделали растяжки в близи от какого нибудь важного объекта, либо места где будет происходить события по квесту... И логично и реалистичнее будет выглядеть нежели мины наспавненные абы как и абы где. Имхо.
Сообщение отредактировал hakim - Воскресенье, 03.03.2013, 18:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 18:08 | Сообщение # 1282
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (mothafucka)
Мод будет точно также на 2 части разделяться: с геймплеем и без?
Нет, сейчас мод будет 1 архивом. Обосную:
1) У многих в первой части были проблемы с установкой.
2) Не хочу, чтобы графический архив использовался целиком во всяких солянках и "первых модах". Новичку взять текстурную часть просто не удастся, тогда как опытному, хорошему текстурщику заимствовать графические ресурсы не составит труда, особенно погоду.
3) Разделять геймплей и текстуры - весьма проблематично, в первой части мне с трудом это удалось, а сейчас, с таким обилием наработок, это будет колоссальный, но, исходя из вышесказанного, лишний труд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 03.03.2013, 18:32 | Сообщение # 1283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Dok)
У меня почти 100 fps. Тебе может не хватить оперативы

Dok, понятно, вобщем я все равно на статике привык... Но на динамике тоже опробую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 18:36 | Сообщение # 1284
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

hakim, я больше не занимаюсь добавлением чего-то нового, только исправляю ошибки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  hakim
Воскресенье, 03.03.2013, 18:47 | Сообщение # 1285
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Sany@Prizrak, та это я уже понял. Просто к слову написал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 03.03.2013, 21:04 | Сообщение # 1286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Что-что, а стабильностью модификация радует. Был один вылет, но это из-за моих кривых рук. smile
P.S.: Тьфу-тьфу-тьфу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Russula
Воскресенье, 03.03.2013, 21:40 | Сообщение # 1287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 1
Регистрация: 30.12.2012

Смотрел видео от тестеров. Смутило слишком громкое топанье ГГ, может стоит немного приглушить звук шагов?

Добавлено (03.03.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Смотрел видео от тестеров. Смутило слишком громкое топанье ГГ, может стоит немного приглушить звук шагов?

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 21:44 | Сообщение # 1288
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Russula, уже приглушил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Воскресенье, 03.03.2013, 22:02 | Сообщение # 1289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Просто скрины

Добавлено (03.03.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Полный размер можно посмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/kpe030tmapping/view/800147/?page=0

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 03.03.2013, 22:11 | Сообщение # 1290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Ещё одна порция скринов:

Нащёлкал за весь день.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 03.03.2013, 22:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Поиск: