Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Sins of the past. Пролог
3.3
We Are Not Alone
4.0
Апокалипсис
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Четверг, 27.12.2012, 19:52 | Сообщение # 1
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Автор: Sany@Prizrak
Название: Dead Autumn 2: Другая реальность.
Платформа: ТЧ
Патч: 1.0004. На других патчах мод НЕ СТАБИЛЕН.

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:
sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.

Сюжет.



Локации.


Графические изменения в новой части.


Собственные геймплейные нововведения.


Прочие изменения.


Скриншоты:

Графика:
Мрачная погода:

Солнечная погода:

Облачная погода:

Туман:

Ночь:


Геймплей:


Видео тестеров:


Ссылки на скачивание:

Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Пятница, 08.03.2013, 22:05
  Злобная реклама
Четверг, 27.12.2012, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 03.03.2013, 17:50 | Сообщение # 1276
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, если будет желание, попробуй "летний" патч сделать. Такая же мрачная погода и освещение, но с зеленью на локациях. Сочетание серого и зелёного вообще мозг вынесет smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 17:52 | Сообщение # 1277
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

mothafucka, достаточно поставить погоду DA2 на любой "зелёный" мод, и выйдет то, что ты говоришь.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Dok
Воскресенье, 03.03.2013, 17:56 | Сообщение # 1278
Статус:
Гость:
Сообщений: 52
Награды: 0
Регистрация: 26.09.2011

Цитата (gromila_63)
Dok, а если оставить полную динамику, текстуры на высокие(но не макс) а все остальное(тени, сглаживание и анизатропию) понизить, то как будет?
У мну Core 2 duo 2.13 и 2гига оперы, видяха такая же как у тебя.

У меня почти 100 fps. Тебе может не хватить оперативы
Сообщение отредактировал Dok - Воскресенье, 03.03.2013, 17:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 03.03.2013, 17:58 | Сообщение # 1279
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Sany@Prizrak, да, но с авторским подходом как-то поинтересней будет.

Мод будет точно также на 2 части разделяться: с геймплеем и без?
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  saldat-ZP
Воскресенье, 03.03.2013, 18:02 | Сообщение # 1280
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Sany@Prizrak)
saldat-ZP, динамическая погода одна для всех локаций, так что и в Тёмной долине туман может быть.

Ясно раз мое дело сторона,просто хочется для каждой локации свои особенности по монстрам и их поведению,артам,аномалий и излучениям хотя-бы на 50%.
Ладно-проехали,хотеть не вредно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  hakim
Воскресенье, 03.03.2013, 18:05 | Сообщение # 1281
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Sany@Prizrak, если уж решили мины делать невидимыми, и продолжение "Великой Отечественной", то тогда и миноискатель будет в тему, иначе в скоре всё равно прийдётся Вам их очередным патчем уберать, ибо будет очень много недовольных персон. А вообще, лучше бы сделали растяжки в близи от какого нибудь важного объекта, либо места где будет происходить события по квесту... И логично и реалистичнее будет выглядеть нежели мины наспавненные абы как и абы где. Имхо.
Сообщение отредактировал hakim - Воскресенье, 03.03.2013, 18:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 18:08 | Сообщение # 1282
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Цитата (mothafucka)
Мод будет точно также на 2 части разделяться: с геймплеем и без?
Нет, сейчас мод будет 1 архивом. Обосную:
1) У многих в первой части были проблемы с установкой.
2) Не хочу, чтобы графический архив использовался целиком во всяких солянках и "первых модах". Новичку взять текстурную часть просто не удастся, тогда как опытному, хорошему текстурщику заимствовать графические ресурсы не составит труда, особенно погоду.
3) Разделять геймплей и текстуры - весьма проблематично, в первой части мне с трудом это удалось, а сейчас, с таким обилием наработок, это будет колоссальный, но, исходя из вышесказанного, лишний труд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  gromila_63
Воскресенье, 03.03.2013, 18:32 | Сообщение # 1283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (Dok)
У меня почти 100 fps. Тебе может не хватить оперативы

Dok, понятно, вобщем я все равно на статике привык... Но на динамике тоже опробую.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 18:36 | Сообщение # 1284
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

hakim, я больше не занимаюсь добавлением чего-то нового, только исправляю ошибки.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Украина  hakim
Воскресенье, 03.03.2013, 18:47 | Сообщение # 1285
SZM Team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 528
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Sany@Prizrak, та это я уже понял. Просто к слову написал.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Скаут
Воскресенье, 03.03.2013, 21:04 | Сообщение # 1286
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Что-что, а стабильностью модификация радует. Был один вылет, но это из-за моих кривых рук. smile
P.S.: Тьфу-тьфу-тьфу.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Russula
Воскресенье, 03.03.2013, 21:40 | Сообщение # 1287
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 193
Награды: 1
Регистрация: 30.12.2012

Смотрел видео от тестеров. Смутило слишком громкое топанье ГГ, может стоит немного приглушить звук шагов?

Добавлено (03.03.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Смотрел видео от тестеров. Смутило слишком громкое топанье ГГ, может стоит немного приглушить звук шагов?

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Воскресенье, 03.03.2013, 21:44 | Сообщение # 1288
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Russula, уже приглушил.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  KPE030T
Воскресенье, 03.03.2013, 22:02 | Сообщение # 1289
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2012

Просто скрины

Добавлено (03.03.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Полный размер можно посмотреть здесь: http://fotki.yandex.ru/users/kpe030tmapping/view/800147/?page=0

  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 22:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Plastik_210
Воскресенье, 03.03.2013, 22:11 | Сообщение # 1290
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1437
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2012

Ещё одна порция скринов:

Нащёлкал за весь день.
Сообщение отредактировал Plastik_210 - Воскресенье, 03.03.2013, 22:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.03.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2012
Поиск: