Случайная подборка модов
Погоня за Праздником
3.8
Soc Style Addon 2.0
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Равновесие
3.2
Oblivion Lost 3.0
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Mystery Of Destiny
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 29.12.2012, 17:52 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011



Название мода: Mystery Of Destiny
Разработчик: M.o.D.-Team

Falcon - маппер, SDK, spawn, моделлер.
Винторез94 - сценарист, тексты, локации.

Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Мы Вам сообщим :)



Скриншоты с локаций:





Прочее:



Видео:



Внимание:
В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 19:54 | Сообщение # 181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Буду ждать. А будет видео с переработаного наутилуса, когда его доделают? Интересно посмотреть и с доктором Севареном поговорить на французком. :D
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  zaraz
Среда, 02.01.2013, 19:57 | Сообщение # 182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

а будет что нибудь в етом моде из книги дезертир?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 19:58 | Сообщение # 183

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Хватит хватит хватит раскидываться обещаниями, вот когда будет готово, если будет, тогда и покажем-скажем. Давайте уже работать в полную силу. Вуки-фича которую ты Фалкону кинул ништяковая, потом себе поставлю и "подкат" тоже. Если найдется еще парочка достойных внимания фич, то сделаю по ним отдельный видео-ролик, чтобы наглядно было видно людям
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 20:01 | Сообщение # 184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Винторез94, Ну почему... Я надеюсь, что разрабы не "роскидывались обещаниями" а говорили то, что они действительно могут реализовать.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 02.01.2013, 20:01 | Сообщение # 185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Цитата (Винторез94)
Хватит хватит хватит раскидываться обещаниями

Но если это уже реализовывается 9

Добавлено (02.01.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Винторез94, там профиксить эту фичу еще надо.

  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 20:08 | Сообщение # 186

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Видео по Наутилусу не будет. Полностью переработанная локация останется загадкой для всех. Вуки-когда ты свою часть работы сделаешь полностью? Примерно хотя бы. И еще нужно бы всем в скайпе нормально собраться и план составить, а то вразнобой пилим мод.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 20:12 | Сообщение # 187
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Винторез94, Понятно. Будем ждать..
Цитата (Винторез94)
вразнобой пилим мод.

Не мое дело, но все же. Удобней составить план разработки и за ним уже договариватся - кто что делать будет. Ну ладно, это я первый и последний раз вмешиваюсь, пилите мод дальше.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 20:16 | Сообщение # 188

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

да просто получалось все время так, что работаем вдвоем, потом втроем, потом снова вдвоем и вот сейчас втроем. Изначального распределения должностей придерживаемся, хотя сейчас я уехал уже не в ту степь, но так нужно чтобы ускорить разработку локаций. Хватаем кусками оттуда и отсюда. А мне бы хотелось составить четкий план и ему следовать, как раньше было. Надеюсь меня поддержат коллеги.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 20:23 | Сообщение # 189
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Винторез94, У меня так же. Правда я делаю два мода - генезис дополнение и WoP, то там тоже подобные проблеммы. Необходимо реализовать работу так, дабы первые ее этапы не приводили к затруднениям выполнения последуйщих. Например - перед созданием локации надо наперед подумать и решить, какие события на ней происходили, что там сейчас, кто ее заселяет и прочее в таком же духе. Потому что дело в деталях. Если деталями заниматся потом, то прийдется переделывать и переподключать все заново. А это отнимает время и силы.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 20:30 | Сообщение # 190

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ну вот поэтому я и стараюсь продумать наперед. У нас локации подбиваются под сюжет, а не сюжет под локации, что меня несказанно радует. Но все время мы выявляем косячки и дорабатываем их, поэтому несколько проблемно выезжать делать следующую часть работы.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 20:32 | Сообщение # 191
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

А как там с геометрией? Ну в смысле- локации будут ограждены без зазоров? Можно если что туда фейков наставить.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Среда, 02.01.2013, 20:33
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 20:34 | Сообщение # 192

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

простите, что? Ни капли не догоняю(
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 20:36 | Сообщение # 193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Фейк - такая стена невидимая, которая в СДК выглядит как колючий забор с черной ногой на верху. Ее не видно, но за нее нельзя выйти.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 02.01.2013, 20:38 | Сообщение # 194
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

GunnerShadow, все норм будет
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 20:41 | Сообщение # 195

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

на некоторых локах видел ногу такую, вроде, если это то о чем я думаю. Синяя такая фигня а сверху нога черная, отпечаток. Лан, все равно не по адресу вопрос твой :) но в целом локи сделаны так, что ограждены холмами, за которые не сунуться...

Добавлено (02.01.2013, 20:41)
---------------------------------------------
FaLcon, ну вот где тебя носило, не мог раньше прийти? :) я тут умственно тружусь, выкручиваюсь как могу, помощи никакой, а ты в последний момент приезжаешь :) Завтра конфу нужно организовать.

  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: