Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Обречённый город
4.2
Парадокс: Начало
3.6
Legend Returns 0.9.2
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Mystery Of Destiny
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 29.12.2012, 17:52 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011



Название мода: Mystery Of Destiny
Разработчик: M.o.D.-Team

Falcon - маппер, SDK, spawn, моделлер.
Винторез94 - сценарист, тексты, локации.

Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: Мы Вам сообщим :)



Скриншоты с локаций:





Прочее:



Видео:



Внимание:
В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
  Злобная реклама
Суббота, 29.12.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 19:54 | Сообщение # 181
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Буду ждать. А будет видео с переработаного наутилуса, когда его доделают? Интересно посмотреть и с доктором Севареном поговорить на французком. :D
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  zaraz
Среда, 02.01.2013, 19:57 | Сообщение # 182
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 420
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2012

а будет что нибудь в етом моде из книги дезертир?
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 19:58 | Сообщение # 183

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Хватит хватит хватит раскидываться обещаниями, вот когда будет готово, если будет, тогда и покажем-скажем. Давайте уже работать в полную силу. Вуки-фича которую ты Фалкону кинул ништяковая, потом себе поставлю и "подкат" тоже. Если найдется еще парочка достойных внимания фич, то сделаю по ним отдельный видео-ролик, чтобы наглядно было видно людям
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 20:01 | Сообщение # 184
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Винторез94, Ну почему... Я надеюсь, что разрабы не "роскидывались обещаниями" а говорили то, что они действительно могут реализовать.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Wookie
Среда, 02.01.2013, 20:01 | Сообщение # 185
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 0
Регистрация: 21.08.2012

Цитата (Винторез94)
Хватит хватит хватит раскидываться обещаниями

Но если это уже реализовывается 9

Добавлено (02.01.2013, 20:01)
---------------------------------------------
Винторез94, там профиксить эту фичу еще надо.

  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 20:08 | Сообщение # 186

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Видео по Наутилусу не будет. Полностью переработанная локация останется загадкой для всех. Вуки-когда ты свою часть работы сделаешь полностью? Примерно хотя бы. И еще нужно бы всем в скайпе нормально собраться и план составить, а то вразнобой пилим мод.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 20:12 | Сообщение # 187
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Винторез94, Понятно. Будем ждать..
Цитата (Винторез94)
вразнобой пилим мод.

Не мое дело, но все же. Удобней составить план разработки и за ним уже договариватся - кто что делать будет. Ну ладно, это я первый и последний раз вмешиваюсь, пилите мод дальше.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 20:16 | Сообщение # 188

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

да просто получалось все время так, что работаем вдвоем, потом втроем, потом снова вдвоем и вот сейчас втроем. Изначального распределения должностей придерживаемся, хотя сейчас я уехал уже не в ту степь, но так нужно чтобы ускорить разработку локаций. Хватаем кусками оттуда и отсюда. А мне бы хотелось составить четкий план и ему следовать, как раньше было. Надеюсь меня поддержат коллеги.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 20:23 | Сообщение # 189
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Винторез94, У меня так же. Правда я делаю два мода - генезис дополнение и WoP, то там тоже подобные проблеммы. Необходимо реализовать работу так, дабы первые ее этапы не приводили к затруднениям выполнения последуйщих. Например - перед созданием локации надо наперед подумать и решить, какие события на ней происходили, что там сейчас, кто ее заселяет и прочее в таком же духе. Потому что дело в деталях. Если деталями заниматся потом, то прийдется переделывать и переподключать все заново. А это отнимает время и силы.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 20:30 | Сообщение # 190

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ну вот поэтому я и стараюсь продумать наперед. У нас локации подбиваются под сюжет, а не сюжет под локации, что меня несказанно радует. Но все время мы выявляем косячки и дорабатываем их, поэтому несколько проблемно выезжать делать следующую часть работы.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 20:32 | Сообщение # 191
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

А как там с геометрией? Ну в смысле- локации будут ограждены без зазоров? Можно если что туда фейков наставить.
Сообщение отредактировал GunnerShadow - Среда, 02.01.2013, 20:33
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 20:34 | Сообщение # 192

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

простите, что? Ни капли не догоняю(
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 02.01.2013, 20:36 | Сообщение # 193
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Фейк - такая стена невидимая, которая в СДК выглядит как колючий забор с черной ногой на верху. Ее не видно, но за нее нельзя выйти.
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Антарктика  FaLcon
Среда, 02.01.2013, 20:38 | Сообщение # 194
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

GunnerShadow, все норм будет
  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 02.01.2013, 20:41 | Сообщение # 195

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

на некоторых локах видел ногу такую, вроде, если это то о чем я думаю. Синяя такая фигня а сверху нога черная, отпечаток. Лан, все равно не по адресу вопрос твой :) но в целом локи сделаны так, что ограждены холмами, за которые не сунуться...

Добавлено (02.01.2013, 20:41)
---------------------------------------------
FaLcon, ну вот где тебя носило, не мог раньше прийти? :) я тут умственно тружусь, выкручиваюсь как могу, помощи никакой, а ты в последний момент приезжаешь :) Завтра конфу нужно организовать.

  Злобная реклама
Среда, 02.01.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: