Платформа:X-Ray 1.6.02 Дата выхода:Мы Вам сообщим :)
Модификация Mystery Of Destiny - это история о сталкере, в руки которого попал уникальный хабар, состоящий из артефактов, которые еще никто в глаза не видел и не слышал о них. Но волею судьбы он теряет этот хабар и вынужден вновь отправляться в Черный Край, чтобы вернуть упущенное. А в Зоне неспокойно... Усиливший свою боевую мощь Монолит, вознамерился взять под свой контроль все территории, вплоть до Периметра. И главный герой оказывается в самом центре межклановых войн, в которых ему отведена не последняя роль... Как случилось так, что Долг, сильная и влиятельная группировка в Зоне, окажется в крайне непростых для себя условиях, нуждающаяся в помощи заклятых врагов? Почему бывший комплекс Янтаря так сильно привлекает внимание некоторых лидеров кланов? Как найти и попасть на сверхсекретную базу европейских ученых в глубине зараженных территорий? И что делают Темные сталкеры на южных локациях, вблизи Периметра?.....
В модификации будут присутствовать абсолютно новые локации, созданные с нуля. Так как одной из главных фишек мода является то, что она построена на книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Александра Зорича, то вы сможете узнать эти самые локации, а так же увидеть знакомых персонажей. В игре будут различные фичи, не встречающиеся ранее в других модах и скриптовые сцены. Сюжетные миссии колебаются между поисковыми, требующими подключение логики и интуиции, стелс-миссиями, в которых необходимо собрать весь опыт и запастись терпением, крупномасштабными перестрелками, в которых придется попотеть, чтобы выжить.
1. Новые локации (список не полный) - Бар "Лейка" - Предзонье - Топи - Долина Теней - Охотничьи угодья - АТП - Лес - Госпиталь - Заозерье - Цементный завод - Янтарь (ЧН - измененный) - Наутилус (рабочее название) - Дикие территории (измененные)
и другие, которые держатся в секрете или не готовы еще.
2. Новые группировки. 3. Новые NPS (визуалы, озвучка, анимации). 4. Новые монстры, аномалии, артефакты, оружие, бронекостюмы, шлемы. 5. Легенды, истории, байки. 6. Ассортимент торговцев пополнится новыми предметами. 7. Новые детекторы и сканеры. 8. Особая система улучшения и апгрейда. 9. Фичи, не встречающиеся в других модах. 10. Различные несюжетные кампании, позволяющие заработать авторитет в Зоне и разжиться деньгами. 11. Сюжет будет как развиваться стремительно, так и "гаснуть". В таких случаях придется искать возможные пути прохождения к следующим миссиям и включать соображалку. 12. Транспорт (задействован в сюжете) 13. Выпадение частей монстров. 14. В мод будет встроен Absolute Nature 3 и AtmosFear 3 для комфортной игры. Для слабых компов будет разработана специальная облегченная версия.
Скриншоты с локаций:
Нравятся Болота из ЧН и Затон из ЗП? Позвольте немножко обнаглеть и предоставить свою версию местности, заросшей камышом, кустарником, утопающей в озерцах и болотах, населенной мутантами и притаившимися аномалиями... Нравится ежеминутная опасность, когда не знаешь кто или что поджидает тебя за очередным поворотом, откуда прилетит бандитская пуля, посланная точно в голову? Необходим выброс адреналина, когда стая тушканов и крыс грызут вас, а сориентироваться в густой траве, достигающей колен, невозможно? Мы постарались создать наши Топи такими, чтобы жизнь на них кипела и не прерывалась ни на минуту!
Скрины с AtmosFear 3
Привыкли все время жить в Зоне и не вылазить за ее пределы? Мы дадим вам возможность увидеть мир Большой Земли, без аномалий, монстров, выбросов... Но с врагами (где же их нету?)) и артефактами в руках торговцев. Стоит лишь преодолеть Периметр, охраняемый вооруженными до зубов и облаченными в тяжелые бронежилеты военными. Заграждения из колючей проволоки, наблюдательные вышки со снайперами, бронетранспортеры... Как именно вы сможете преодолеть это все - дело лично каждого!
Огромная по своей площади локация, в центре которой находится заброшенный цементный завод. Сделана локация частично по книге "Пустые земли", может кто читал... Населена будет мутантами самых разных мастей и видов, NPS попадаются редко. Ходите, бродите, изучайте, отстреливайте монстров, обыскивайте редкие тайники, добывайте уникальные артефакты и выполняйте сложные миссии на этих заросших густой травой территориях! Все пространство для вас одних!
Прочее:
Демо-версия загрузочного экрана
Видео:
Артефакт Гриб
Демонстрация Предзонья
Демонстрация Топей
Демонстрация Цементного завода
Внимание: В связи с тем, что из команды уходят Бессмертный с Wookie (за отвратительное отношение к процессу разработки) - остаемся мы с FaLcon'ом одни. Теперь мы (как и были раньше) без квестера и скриптера. Разработка приостановлена.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Пятница, 11.01.2013, 17:28
Ребят, тут такое дельце. Давайте вместе-ка подумаем, нужен ли экзоскелет в Зоне? С одной стороны все к нему привыкли и полагаются на его защитные свойства, + переносимый вес. Но с другой стороны он же требует электропитание, а его добыть в Зоне трудно. Носить с собой аккамуляторы или еще что-то нелогично, ведь запас энергии за пару часов израсходуется да и дорого все время ими запасаться. Потом приобрести такую вещь как экзоскелет - значит выложить очень круглую сумму, на которую можно десяток броников похуже купить. Затем экзоскелет требует ухода, ведь постоянное ковыряние в грязи не прибавит ему прочности и надежности. Что думаем по этому поводу?
Винторез94, если честно, всегда старался избегать экзы, оставаясь верным СЕВЕ. А вообще в качестве наилучшего варианта предлагаю использовать модельку легкого экзоскелета без усилителей - намного симпатичнее смотрится, да и нет возни с аккумуляторами.
RhinoCeros, симпатичнее то да и аккумуляторов ненадо. Но он без усилителей, соответственно переносимый вес не увеличится, а сама машинка бронированная под завязку, будет весить килограмм 30 минимум. Могу в этом случае предложить такой вариант - за хорошую защиту от пуль, аномалий, мутантов придется расплачиваться тем, что в рюкзаке будет только самое необходимое - оружие, патроны, аптечки, жрачка, пда и несколько документов к примеру. Ничего лишнего. И передвижение гг соответственно будет медленным. Тогда такой броник можно будет надевать специально для проведения рейдов по зачистке территорий или преднамеренных боестолкновениях
Винторез94, именно! Весь его внешний вид и говорит о том, что его использование рационально лишь в непродолжительных силовых операциях - отутствие каких-либо подсумков, кармашек, рюкзачка (впрочем, это можно сказать и ту же СЕВУ, к примеру, но здесь это наиболее сильно бросается в глаза).
RhinoCeros, тогда внедрение такого бронекостюма в мод и удаление экзоскелета приведет к разнообразию гемплея. Игроки не просто будут носиться по Зоне в танке валя всех на своем пути, а станут обдумывать предстоящую вылазку - что надеть, что взять, как действовать? По-моему отлично
Ну а зачем тогда присвайваешь себе чужие "заслуги" ? Мне хватает того что я знаю , я не разработчик игр за то что я делаю мне деньги не платят , у меня есть личная жизнь и больше чем сейчас я времени не буду уделять потому что это всево лишь хобби .Если тебе не нравится просто пройди мимо , не надо всем гадить и т.д P.S. хотябы имя настоящее в профиле напиши
Сообщение отредактировал FaLcon - Воскресенье, 06.01.2013, 17:07
FaLcon, Непряхин больше на максе уроки делает. А ты знаешь кого-то, кто делает уроки на майе? То-есть - бугры, разломы и прочее делать я умею в майе, а как пещеры там делать?
Beowolf, ноги в руки и оффнись из моей темы. Я прекрасно вижу как Жека работает, уделяя уйму своего личного времени, и вдобавок тащит за собой других. А ты рот свой раскрываешь в его сторону. Таких как он поискать еще нужно, фиг - обломишься. Поэтому весь свой негатив при себе держи