Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
Prosectors Project
4.0
ABC Inferno
3.9
Связной
4.2
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  CodeMaker
Пятница, 26.11.2010, 23:24 | Сообщение # 136
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

  Злобная реклама
Пятница, 26.11.2010, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  NOSgod
Суббота, 27.11.2010, 03:04 | Сообщение # 137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Имеется пожелание (а скорее просьба) разработчикам сделать конфигуратор (как в огсе),дабы пользователь мог удобно (читаем: без ненужного рытья в консоли) настроить мод, что называется, "под себя". Думаю это добавит моду популярности (ибо эргономично).
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 03:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  Rurik345
Суббота, 27.11.2010, 12:48 | Сообщение # 138
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

джЭдай[NLT], а болт, нож, гранаты тоже оттуда? тоесть Re-Animation Project вы использовали для существующего оружия, а к новому прикручивали другие анимации?
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 27.11.2010, 16:28 | Сообщение # 139
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (stalker-demon)
вырисовываеться такой вопрос - в оригинальном ТЧ есть такой интересный, но не полностью раскрытый персонаж как Информатор... Планируете ли вы его использовать в квестах, либо же его в игре не будет?
Вот например вам дали какое-то задание, но онно очень туманно описанно. Вы идете к Информатору, и он за некоторую сумму вам подкидывает минимум доп. информации...

В нашем понимании в Зоне нет людей, которые знают все и о всех. У каждого сталкера есть какой то свой кусочек информации, применительно к квестам - если вам нужно будет что то или кого то отыскать, то придется поработать головой, возможно расспросить определенных людей за определенную плату (по сути - они и есть те самые Информаторы, но являются обычными сталкерами, оказавшимися в нужном месте и в нужный момент, чтобы стать свидетелем того или иного события. Именно этой информацией они могут поделиться, поторговаться, отдать взамен на что либо). Опять же, определенные персонажи могут играть роль своего рода наводчиков - например, Бармен. Скажем, вам нужно узнать, где можно подлатать ствол - спрашиваете, получаете ответ.. smile
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  --MIF--
Суббота, 27.11.2010, 19:07 | Сообщение # 140
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2010

на сколько готов мод? Или вы будете его постоянно дорабатывать?Ведь как я понимаю ваш план работы пополняется частью вашими задумками, частью фанатами,такими как я,которыми вы уже успели обзавестись=) biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 27.11.2010, 22:36 | Сообщение # 141
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

--MIF--, доведем до кондиции, выпустим - тогда и будем смотреть.. smile

Я бы хотел спросить у всех, кому интересен этот вопрос.. Вы бы хотели иметь возможность использовать ввиде оружия ближнего боя не один только нож, а несколько их видов (с разным визуалом, уроном, описанием), или вовсе какую нибудь фомку?

  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 22:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Харон
Суббота, 27.11.2010, 22:55 | Сообщение # 142
Сообщений: 382
Регистрация: 25.07.2010

Skyff, еще туда саперскую лопату и ломик.
  Злобная реклама
Суббота, 27.11.2010, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2010
Российская Федерация  NOSgod
Воскресенье, 28.11.2010, 02:54 | Сообщение # 143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

Skyff
Только если будет выверен баланс (чтобы игрок явно чувствовал разницу между топориком и ножом) и если это будет обоснованно особыми свойствами каждого из предметов - например фомкой можно вскрывать закрытые тайники/двери.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.11.2010, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 28.11.2010, 08:23 | Сообщение # 144
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Skyff, Главное, сделайте так, чтобы был смысл использовать ножи. smile А то я, например, когда играл в оригинал и аддоны, нож ооооочень редко использовал. И то, чтобы ящики разбивать. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.11.2010, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Rurik345
Воскресенье, 28.11.2010, 13:46 | Сообщение # 145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

SHT@LKERok, а как же стелс?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.11.2010, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 28.11.2010, 14:28 | Сообщение # 146
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Rurik345, к сожалению, стелс в сталкере не очень. Часто они меня видели через стены. Еще глюк или может так только у меня smile , когда в первый раз идешь на базу врага и он о тебе ничего не знает, а потом когда ввязываешься в перестрелку с этими врагами и они тебя убивают, я конечно же, загружаю сохранение ДО перестрелки и ОПЛЯ!!! Они уже бегут к тебе!
И тем более, если там стелс и делали многие мододелы, то для этого им приходилось отуплять неписей... Если в моде будет нормальный стелс, то я буду премного премного благодарен! smile smile smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.11.2010, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 28.11.2010, 15:33 | Сообщение # 147
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

В первую очередь возможность использовать кроме ножа другие предметы уже обоснована определенными квестами, тоесть три разных ножа, лопатка да фомка (я образно говорю) будут не только для того, чтобы их в руках подержать да помахать ими.. smile Насчет практического применения, которое в частности высказал NOSgod, в различных ситуациях, не связаных с сюжетом и квестами.. Посмотрим.. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.11.2010, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Rurik345
Воскресенье, 28.11.2010, 18:14 | Сообщение # 148
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

SHT@LKERok, да, стелс в ориге не очень, да я в ней всегда предпочитал в стелсе не засиживаться, максимум для того что бы снайперов снять в тихую, а дальше мясо smile а вот в хардкорных модах приходиться и им заниматься...
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.11.2010, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  SHT@LKERok
Воскресенье, 28.11.2010, 21:29 | Сообщение # 149
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 482
Награды: 13
Регистрация: 11.06.2010

Rurik345, Да, особенно в нлц 6 стелс smile Я там вообще задом уже пол-Зоны протер, чтобы случайно кто в голову не убил smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.11.2010, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2010
Украина  CodeMaker
Понедельник, 29.11.2010, 10:33 | Сообщение # 150
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Новые модели:


это не все модели :)
  Злобная реклама
Понедельник, 29.11.2010, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Поиск: