Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Радар - глухой лес
2.6
Call of Misery
4.1
День одиночки
1.6
История Кота
3.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  --MIF--
Воскресенье, 21.11.2010, 19:08 | Сообщение # 121
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 0
Регистрация: 23.10.2010

появились кое-какие вопросы?
1) что с сайтом?
2) мне ОЧЕНЬ нравятся нововведения и прочие фичи...хотелось бы попробывать мод до релиза... вы дадите его на "съедение" тестерам?
3) можете сказать или пока не знаете примерную дату релиза?

Добавлено (21.11.2010, 19:08)
---------------------------------------------
сори за ошибки..

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.11.2010, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Воскресенье, 21.11.2010, 20:15 | Сообщение # 122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Я бы тоже хотел стать тестером. Побродил бы по локам, рассмотрел все, квесты понапридумывал...
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.11.2010, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 21.11.2010, 21:56 | Сообщение # 123
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

VIRUS96, сайт уже работает. К сожалению, иногда такое случается - виноват хостинг, они пока еще не отладили свой новый кластер.
Rurik345, получится что то с апгрейдами шлемов или нет - спрашивать у Джэдая. smile
--MIF--, насчет даты - пока значится зима, но, как уже Джэдай сказал в интервью - дело модмейкерское непостоянное, когда есть время - тогда и делаем. Но стараемся из графика не выбиваться.

Что же касается закрытого тестирования - пока что планов на этот счет нет. Если оно потребуется - почему бы нет?.. Пока же справляемся внутренними силами команды. smile Демо-версий и промежуточных бета-версий для паблика не будет точно.

  Злобная реклама
Воскресенье, 21.11.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  stalker-demon
Четверг, 25.11.2010, 13:34 | Сообщение # 124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

Люди, как продвигается работа? Есть что-то новенькое?
  Злобная реклама
Четверг, 25.11.2010, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 25.11.2010, 14:12 | Сообщение # 125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

stalker-demon, если бы что то новенькое было, разрабы уже выложили отчёт бы smile
  Злобная реклама
Четверг, 25.11.2010, 14:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  ЛоРдМихалыч
Четверг, 25.11.2010, 14:53 | Сообщение # 126
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 14.11.2010

Информация интересная побыстрее он вышел бы =)
  Злобная реклама
Четверг, 25.11.2010, 14:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2010
Украина  CodeMaker
Четверг, 25.11.2010, 15:11 | Сообщение # 127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

stalker-demon, Rurik345, новое есть. Только некогда делится инфой) Раз я тут,вот вам:
удалось повысить произвадительность в 4-6 раз,путём оптимизации некоторых модулей. К сожалению,часть аи-схем пришлось вырезать,т.к. они глючили. Были поправлены почти все мелкие косяки/баги. К выходным в планах собрать глобал-апдейт и передать остальных членам команды. Сразу после апдейта можно будет думать о видео-обзоре.
+отдельно записал видео по новым слотам: youtube
+эффект крит. ранения: скачать

Добавлено (25.11.2010, 15:11)
---------------------------------------------
производительность*
прошу прощения за ошибку. с украины я)

  Злобная реклама
Четверг, 25.11.2010, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Украина  stalker-demon
Четверг, 25.11.2010, 15:20 | Сообщение # 128
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

джЭдай[NLT], о, чувак, ты тоже с Украины) Рад это слышать) Вы, кстати, можете так поступить - каждую неделю сообщать различные новости в тему - так и интерес не угаснет, и фенов больше...
  Злобная реклама
Четверг, 25.11.2010, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  NOSgod
Пятница, 26.11.2010, 01:55 | Сообщение # 129
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 7
Регистрация: 20.10.2010

А я думал, что 3-ий слот(который справа от бинокля) будет для детекторов... Может сделаете отдельный для них?
  Злобная реклама
Пятница, 26.11.2010, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2010
Украина  CodeMaker
Пятница, 26.11.2010, 10:39 | Сообщение # 130
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

NOSgod, в инвентаре места не осталось,а переделывать его ради ещё одного слота..:)
  Злобная реклама
Пятница, 26.11.2010, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 26.11.2010, 18:20 | Сообщение # 131
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

NOSgod, детектор отлично уживается на поясе с так называемым "контейнером" артефактов. Вообще, стандартный пояс артефактов из ТЧ сейчас представляет собой интересную вещь. В том числе можно включать и выключать при желании через консоль "Пояс с патронами". Если данная фича включена через команду в консоли - нужно будет ложить пачки с патронами, гранаты и подствольные снаряды на пояс, чтобы юзать их и перезаряжать патроны при стрельбе. При выключении оной фичи все будет как обычно. По дефолту "пояс с патронами" отключен, консольная команда для включения будет прописана в ридми. smile
  Злобная реклама
Пятница, 26.11.2010, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Rurik345
Пятница, 26.11.2010, 20:36 | Сообщение # 132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Skyff, разгрузка это хорошо, люблю хоть какое то приближение к реализму smile кстати, вы полностью Re-Animation Project использовали? или где то оставили страые анимации?
  Злобная реклама
Пятница, 26.11.2010, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Украина  CodeMaker
Пятница, 26.11.2010, 21:08 | Сообщение # 133
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 1
Регистрация: 16.10.2010

Rurik345, с Re-Animation Project было взято ~80 % анимок. Часть анимок перенёс с ЧН,несколько от госуке (чн)..Есть и такие,что сам делал.
  Злобная реклама
Пятница, 26.11.2010, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.10.2010
Украина  stalker-demon
Пятница, 26.11.2010, 21:54 | Сообщение # 134
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 174
Награды: 7
Регистрация: 04.09.2010

джЭдай[NLT], кстати, вырисовываеться такой вопрос - в оригинальном ТЧ есть такой интересный, но не полностью раскрытый персонаж как Информатор... Планируете ли вы его использовать в квестах, либо же его в игре не будет?

Вот например вам дали какое-то задание, но онно очень туманно описанно. Вы идете к Информатору, и он за некоторую сумму вам подкидывает минимум доп. информации...

  Злобная реклама
Пятница, 26.11.2010, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.09.2010
Российская Федерация  RALMAS
Пятница, 26.11.2010, 23:13 | Сообщение # 135
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

Quote (джЭдай|NLT|)
Новое видео по ПДА: скачать

В формате RAR можно?..

  Злобная реклама
Пятница, 26.11.2010, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Поиск: