Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
The Second Sun
2.9
World of War - Mod 0.2
3.5
Путь Бандита
2.0
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Алькатрас
Среда, 06.04.2011, 10:40 | Сообщение # 631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Skyff, только есть просьба. Не внедряйте в мод древние стволы, как мосинка или ППШ. Такое меня, уж не знаю, как других, жутко бесит.
П.С. На счет монстров - можно на АМК - форуме найти модели из L4D. Может заменить модель Псевдогиганта на модель танка? Так как зона по сюжету только появилась, это могла быть промежуточная часть мутанции.

Удачи вам в разработке мода, товарищи!

Сообщение отредактировал Алькатрас - Среда, 06.04.2011, 10:40
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Украина  Veter
Среда, 06.04.2011, 10:47 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2011

Алькатрас, нееее я люблю мосинку happy а тебе не надо так и не бери wink
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  vbn-vbn-vbn
Среда, 06.04.2011, 15:13 | Сообщение # 633
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2010

В общем авторы,вы молодци.Очень серьёзный всё-таки проэкт замутили.Но я лично пожертвовал-бы парой тройкой неособо нужных мутантов ради сроков релиза.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Кыргызстан  DemD
Среда, 06.04.2011, 16:23 | Сообщение # 634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

по мне так новый антураж неплохо но главная сила- интересное прохождение с умно поставленными квестами + грамотный баланс хитов на повреждение
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 06.04.2011, 16:37 | Сообщение # 635
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Алькатрас, "старых" стволов не планировалось. Уточню у Джэда, но он вроде как ничего такого не собирался делать.

DemD, а что в твоем понимании "грамотный баланс хитов"? В моем (относительно ГГ и НПЦ) - хардкорный баланс, когда пара удачных попаданий может решить исход боя, но этот хардкор действует в обе стороны, хотя, конечно, у НПЦ есть небольшая фора - все таки многие из любителей модов уже настолько пристрелялись, что два-три НПЦ в хорошем снаряжении для них не помеха. И это тоже надо учитывать. smile
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Алькатрас
Среда, 06.04.2011, 19:07 | Сообщение # 636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Skyff, касательно хардкорности. Лично мое мнение - делать не стоит. По крайней мере из-за того, что мод потеряет 60% потенциальных игроков. Взять в пример NLC 6. Все бы ничего, хорошие отзывы, но из-за хардкора никто, кроме самых заядлых геймеров, в него без читов не играет. Я лично прошел до насыпи, и снес. Очень тяжело.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  vbn-vbn-vbn
Среда, 06.04.2011, 22:31 | Сообщение # 637
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2010

Ндя...помню я НLС 6 ... прошёл ровно 3,5 локации.Взбесило,забил,снёс.
Вот еслибы можно было реально в сложности мастер сделать хардкор а на новичке обычное. Ну и промежуточное.
Думаю такая компоновка прибавит как минимум +10-15% игроков.
Жаль что то практически нереально.

С другой стороны,если у вас это получится эти 10-15% назовут вас гениями.

Сообщение отредактировал vbn-vbn-vbn - Среда, 06.04.2011, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Кыргызстан  DemD
Среда, 06.04.2011, 23:14 | Сообщение # 638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Skyff, в разных модах по разному- в оригинале средний урон гг и нс мне нравилось ну конкретно если


насчёт хардкора конечно кому как- моё мнение таково:
каждый мод по своему переосмыслен, в солянке только на бегу можно выполнить тучу квестов, в NLS чувствовалась опасность, исходящая от обитателей зоны, приходилось ступать с осторожностью чтоб не нарваться либо в "холодец" не угодить а в LWR от тучи монстров спасали либо верхотуры либо транспорт
извиняюсь за этот пересказ- хотелось донести смысл пожелания- составить грамотный баланс стволов а не уязвимость гг и нпс
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 07.04.2011, 14:28 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Алькатрас, было же сказано
Quote (Skyff)
этот хардкор действует в обе стороны

Если это будет так, то будет уже не как в NLC, где бандюк в куртке способен выдержать осередь в грудь и лишь потом "отпасть", в то время как ГГ валят непонятно как, непонятно откуда с одного выстрела. Если же это всё будет уравновешено, и НПС не будут иметь вагон форы, то я не думаю что играть будет чересчур сложно. smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  vbn-vbn-vbn
Четверг, 07.04.2011, 16:04 | Сообщение # 640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2010

Rurik345, Еслибы было реально сделать нпс левла игрока именно столько хр как у ГГ ,и в зависимости от брони + к зашите.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 07.04.2011, 16:51 | Сообщение # 641
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Окей, более менее понятно.. Тогда вопрос тем, кто пробовал нашу старую бетку Зеро - что скажете насчет стрелкового баланса в ней? Потому как в этой бете Хитман настраивал баланс примерно так, как мы этого хотели, и в целом добился нужных нам результатов (хотя, конечно, можно и немного "затянуть" гайки).

Да, кстати, в моде 3 уровня сложности: новичок, сталкер, мастер. Ветерана убрали за ненадобностью, соответственно баланс по уровням будет распределяться как easy, normal, hard.

Добавлено (07.04.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Да, что касается лично моего мнения: я считаю, что НПЦ и ГГ должны получать примерно равный урон (с учетом всех резистов от костюмов, артов и тд), но у НПЦ должен быть и этакий "бонус", потому как арты они не носят. Но бонус не должен быть причиной курьезных ситуаций навроде "принял рожок в лицо, крякнул и замочил с двух выстрелов из ПМ", с учетом переработанных конфигов стволов и костюмов для геймера будет действительно проблемой, скажем, отряд военного спецназа из 3-4 НПЦ, укомплектованый по самое небалуйся. "Действительно серьезная проблема" - это что то вроде "после 5-10 загрузки подумал и решил - обойду ка их лучше". Также хочу уточнить - все зависит от уровня сложности. Если вы готовы играть на харде - то будете "сносить" НПЦ из хорошего ствола за одну короткую очередь или удачное попадание в голову, при этом и сами будете получать по первое число. smile Но если вы выбрали "новичка", чтобы вас не так быстро и легко убивали - готовьтесь, что НПЦ тоже станут менее убиваемы.

Что касается мутантов - у нас не будет перемешаных между собой толп мутантов, мигрирующих по территории локаций за ГГ, где бы он не появился. Но мутанты в целом будут во-первых более живучими, во-вторых - будут сильнее кусаться, бить, шарахать по мозгам.
Что же до аномалий - здесь, опять же, можете не ждать засилья смертельных аномалий, но их будет достаточно, и шарахать они будут достаточно, чтобы ГГ не бегал как угорелый по локам из точки А в точку Б по прямой.
Короче, постараемся найти золотую середину.

Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 07.04.2011, 16:55
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  AndreevDA
Четверг, 07.04.2011, 17:24 | Сообщение # 642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

Ээ. У меня нету диска ТЧ. Где можно скачать норм тч, чтоб эта бетка работала?
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Кыргызстан  DemD
Четверг, 07.04.2011, 17:32 | Сообщение # 643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Quote (Skyff)
скажем, отряд военного спецназа из 3-4 НПЦ, укомплектованый по самое небалуйся. "Действительно серьезная проблема"

ОЧЕНЬ точно подмечено, Skyff, а не то что к примеру в оригинале шутейного штурма НИИ "Агропром" или блок- поста
вот теперь уверен на 100% в схожести наших взглядов, мне добавить больше нечего
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Украина  Алькатрас
Четверг, 07.04.2011, 19:43 | Сообщение # 644
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

К стати. Есть просьба уменьшить угол обзора НПС в моде. Что бы было возможно прокрасться. Можно еще звуковой аддон от Мюллера и Монгола встроить.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 07.04.2011, 22:14 | Сообщение # 645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

AndreevDA держы ссыль на сталкера
Сообщение отредактировал nicolllA - Четверг, 07.04.2011, 22:16
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Поиск: