Случайная подборка модов
Большая Зона
3.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Белый отряд
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Хроники S.T.A.L.K.E.R.: История Стрелка [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 16.10.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010
















В команду требуются модмейкеры!

На данный момент крайне необходимы люди, обладающие основными знаниями создания гулагов, работы с ними, основными знаниями логики + работа со всем этим в SDK. Фронт работ - заселение локаций с нуля, создание квестов, проработка логики NPC.

Писать - в ЛС Skyff, джЭдай, HitmanNew, или на номер ICQ 361-711-675 (Skyff). Благодарю за внимание!


P.S.
Просьба ко всем не задавать вопросы относительно релиза.
  Злобная реклама
Суббота, 16.10.2010, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Украина  Алькатрас
Среда, 06.04.2011, 10:40 | Сообщение # 631
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Skyff, только есть просьба. Не внедряйте в мод древние стволы, как мосинка или ППШ. Такое меня, уж не знаю, как других, жутко бесит.
П.С. На счет монстров - можно на АМК - форуме найти модели из L4D. Может заменить модель Псевдогиганта на модель танка? Так как зона по сюжету только появилась, это могла быть промежуточная часть мутанции.

Удачи вам в разработке мода, товарищи!

Сообщение отредактировал Алькатрас - Среда, 06.04.2011, 10:40
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Украина  Veter
Среда, 06.04.2011, 10:47 | Сообщение # 632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2011

Алькатрас, нееее я люблю мосинку happy а тебе не надо так и не бери wink
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 10:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  vbn-vbn-vbn
Среда, 06.04.2011, 15:13 | Сообщение # 633
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2010

В общем авторы,вы молодци.Очень серьёзный всё-таки проэкт замутили.Но я лично пожертвовал-бы парой тройкой неособо нужных мутантов ради сроков релиза.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Кыргызстан  DemD
Среда, 06.04.2011, 16:23 | Сообщение # 634
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

по мне так новый антураж неплохо но главная сила- интересное прохождение с умно поставленными квестами + грамотный баланс хитов на повреждение
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Skyff
Среда, 06.04.2011, 16:37 | Сообщение # 635
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Алькатрас, "старых" стволов не планировалось. Уточню у Джэда, но он вроде как ничего такого не собирался делать.

DemD, а что в твоем понимании "грамотный баланс хитов"? В моем (относительно ГГ и НПЦ) - хардкорный баланс, когда пара удачных попаданий может решить исход боя, но этот хардкор действует в обе стороны, хотя, конечно, у НПЦ есть небольшая фора - все таки многие из любителей модов уже настолько пристрелялись, что два-три НПЦ в хорошем снаряжении для них не помеха. И это тоже надо учитывать. smile
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  Алькатрас
Среда, 06.04.2011, 19:07 | Сообщение # 636
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

Skyff, касательно хардкорности. Лично мое мнение - делать не стоит. По крайней мере из-за того, что мод потеряет 60% потенциальных игроков. Взять в пример NLC 6. Все бы ничего, хорошие отзывы, но из-за хардкора никто, кроме самых заядлых геймеров, в него без читов не играет. Я лично прошел до насыпи, и снес. Очень тяжело.
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  vbn-vbn-vbn
Среда, 06.04.2011, 22:31 | Сообщение # 637
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2010

Ндя...помню я НLС 6 ... прошёл ровно 3,5 локации.Взбесило,забил,снёс.
Вот еслибы можно было реально в сложности мастер сделать хардкор а на новичке обычное. Ну и промежуточное.
Думаю такая компоновка прибавит как минимум +10-15% игроков.
Жаль что то практически нереально.

С другой стороны,если у вас это получится эти 10-15% назовут вас гениями.

Сообщение отредактировал vbn-vbn-vbn - Среда, 06.04.2011, 22:34
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Кыргызстан  DemD
Среда, 06.04.2011, 23:14 | Сообщение # 638
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Skyff, в разных модах по разному- в оригинале средний урон гг и нс мне нравилось ну конкретно если


насчёт хардкора конечно кому как- моё мнение таково:
каждый мод по своему переосмыслен, в солянке только на бегу можно выполнить тучу квестов, в NLS чувствовалась опасность, исходящая от обитателей зоны, приходилось ступать с осторожностью чтоб не нарваться либо в "холодец" не угодить а в LWR от тучи монстров спасали либо верхотуры либо транспорт
извиняюсь за этот пересказ- хотелось донести смысл пожелания- составить грамотный баланс стволов а не уязвимость гг и нпс
  Злобная реклама
Среда, 06.04.2011, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 07.04.2011, 14:28 | Сообщение # 639
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

Алькатрас, было же сказано
Quote (Skyff)
этот хардкор действует в обе стороны

Если это будет так, то будет уже не как в NLC, где бандюк в куртке способен выдержать осередь в грудь и лишь потом "отпасть", в то время как ГГ валят непонятно как, непонятно откуда с одного выстрела. Если же это всё будет уравновешено, и НПС не будут иметь вагон форы, то я не думаю что играть будет чересчур сложно. smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  vbn-vbn-vbn
Четверг, 07.04.2011, 16:04 | Сообщение # 640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2010

Rurik345, Еслибы было реально сделать нпс левла игрока именно столько хр как у ГГ ,и в зависимости от брони + к зашите.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Skyff
Четверг, 07.04.2011, 16:51 | Сообщение # 641
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Окей, более менее понятно.. Тогда вопрос тем, кто пробовал нашу старую бетку Зеро - что скажете насчет стрелкового баланса в ней? Потому как в этой бете Хитман настраивал баланс примерно так, как мы этого хотели, и в целом добился нужных нам результатов (хотя, конечно, можно и немного "затянуть" гайки).

Да, кстати, в моде 3 уровня сложности: новичок, сталкер, мастер. Ветерана убрали за ненадобностью, соответственно баланс по уровням будет распределяться как easy, normal, hard.

Добавлено (07.04.2011, 16:51)
---------------------------------------------
Да, что касается лично моего мнения: я считаю, что НПЦ и ГГ должны получать примерно равный урон (с учетом всех резистов от костюмов, артов и тд), но у НПЦ должен быть и этакий "бонус", потому как арты они не носят. Но бонус не должен быть причиной курьезных ситуаций навроде "принял рожок в лицо, крякнул и замочил с двух выстрелов из ПМ", с учетом переработанных конфигов стволов и костюмов для геймера будет действительно проблемой, скажем, отряд военного спецназа из 3-4 НПЦ, укомплектованый по самое небалуйся. "Действительно серьезная проблема" - это что то вроде "после 5-10 загрузки подумал и решил - обойду ка их лучше". Также хочу уточнить - все зависит от уровня сложности. Если вы готовы играть на харде - то будете "сносить" НПЦ из хорошего ствола за одну короткую очередь или удачное попадание в голову, при этом и сами будете получать по первое число. smile Но если вы выбрали "новичка", чтобы вас не так быстро и легко убивали - готовьтесь, что НПЦ тоже станут менее убиваемы.

Что касается мутантов - у нас не будет перемешаных между собой толп мутантов, мигрирующих по территории локаций за ГГ, где бы он не появился. Но мутанты в целом будут во-первых более живучими, во-вторых - будут сильнее кусаться, бить, шарахать по мозгам.
Что же до аномалий - здесь, опять же, можете не ждать засилья смертельных аномалий, но их будет достаточно, и шарахать они будут достаточно, чтобы ГГ не бегал как угорелый по локам из точки А в точку Б по прямой.
Короче, постараемся найти золотую середину.

Сообщение отредактировал Skyff - Четверг, 07.04.2011, 16:55
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  AndreevDA
Четверг, 07.04.2011, 17:24 | Сообщение # 642
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

Ээ. У меня нету диска ТЧ. Где можно скачать норм тч, чтоб эта бетка работала?
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Кыргызстан  DemD
Четверг, 07.04.2011, 17:32 | Сообщение # 643
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Quote (Skyff)
скажем, отряд военного спецназа из 3-4 НПЦ, укомплектованый по самое небалуйся. "Действительно серьезная проблема"

ОЧЕНЬ точно подмечено, Skyff, а не то что к примеру в оригинале шутейного штурма НИИ "Агропром" или блок- поста
вот теперь уверен на 100% в схожести наших взглядов, мне добавить больше нечего
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Украина  Алькатрас
Четверг, 07.04.2011, 19:43 | Сообщение # 644
Статус:
Новичок:
Сообщений: 217
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011

К стати. Есть просьба уменьшить угол обзора НПС в моде. Что бы было возможно прокрасться. Можно еще звуковой аддон от Мюллера и Монгола встроить.
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  nicolllA
Четверг, 07.04.2011, 22:14 | Сообщение # 645
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 746
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

AndreevDA держы ссыль на сталкера
Сообщение отредактировал nicolllA - Четверг, 07.04.2011, 22:16
  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2011, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Поиск: