Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Geonezis
Суббота, 07.12.2013, 17:25 | Сообщение # 976
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Эта тема в разработке останется для публикации новостей последующих эпизодов. smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.12.2013, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  goodween39
Среда, 11.12.2013, 00:47 | Сообщение # 977
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Ну, ребята, вы даёте...Прошёл я сюжет "Послушника". Это - здорово ! Про мелкие недочёты я даже не хочу упоминать, настолько они мелкие и не важные что теряются на фоне огромных плюсов, которые просто взорвали мой "впечатлительный" мозг wacko
Если это только мизерная часть новшеств, которые нас ожидают в Прологе, судя по описанию, то дай вам Бог здоровья, сил и упорства. Вы молодцы. Теперь я буду обязательно следить за продвижением работ по строительству очередного вашего творения. И ждать, ждать, ждать... smile
Да прибудет с вами сила Монолита wink
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 00:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Грузия  ddt
Среда, 11.12.2013, 02:59 | Сообщение # 978
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2013

Доброго здоровья!
Пишу в ЛС, потому как вроде не в тему. Эдакая иная концепт-идея.
На сегодня самым большим минусом игры является выбор одного персонажа в качестве ГГ.
В результате,невольно,мы сами себя загоняем в рамки субъективной персонализации.
Это - честь наемника, долг Долга, засланец - казачок Дектярев который,по сути,
поддерживает чью-то ж.... в административном кресле и т.д и т.п.
На выходе, всю игру мы вынуждены находиться в рамках нами же притянутых условностей.
Давайте представим, что у нас несколько субъектов-героев..
Тут достаточно, тонко и грамотно,придумать и внедрить эдакую центральную фишку самого мода,
переход-видение событий от первого лица,но глазами другого персонажа.
В процессе игры мы сами будем выбирать кто мы.
Бандит, значит готовьтесь растопыривать пошире пальцы и т.д.
Например.Если расписать мини-сюжет с Тремором,то получится не хилый ужастик,
похлеще ЧШ, где ужас нагоняется в форме страшненьких записок с описанием просверленных голов и прочей лабудой.
Вид от первого лица даст возможность прочувствовать все перепитии этой драмы на себе,
вплоть до вырезания Глухаревой печени
.Думаю достаточно.Идея понятна.Таких событий и их героев,даже в авторской версии,превеликое множество.
Можно вводить своих новых героев с мини-сюжетами,переплетать,сталкивать лбами и т. д.
Мне кажется,и это главное,получится существенно оптимизировать игру,
так как для мини-сюжета нужно ровно столько всего и вся,сколько нужно и не более.
В плане геймплея фактически безграничный,расцвеченный материал,
который и нужно разворачивать на территории и фоне Зоны.
Зона-это тоже герой,только без вида от первого лица,поэтому не понятный до конца,загадочный,пугающий.
Инструмента,для наделения его функциональными способностями,немного,но он есть.
Нерв-выброс,гнев-пси-шторм,гроза и т.п.Проявление безумства-гон мутантов.
Все мы слышали знаменитый стон Зоны,где-то играя,слышал тахикардическое биение ее сердца.
Это обязательно надо притащить за уши и вернуть в игру.
В вашей наработке Послушник:ООО!-эта замечательно-волшебная свистелка,уверен она станет классикой...
Зона,однажды спровоцированная людьми,уже далеко не дитя и не нуждается в чьей либо поддержке.
Наоборот, постоянно расширяясь,втягивает в себя все больше людей из-за периметра,
одним изламывая руки,другим напрочь снося мозги,третьих перерождая.
Вообщем - это некий симбион,где одни,или одно, не может без другого.
Есть старый литературный прием,когда природа ,окружающая ГГ,как-бы сопереживает его чаяньям,
В нашем случае этим активно надо пользоваться,только играющему надо донести кто в этом доме хозяин.
Вот тут,на этом сколе и должно все крутиться.Здесь инструмента полно.
Победить Зону оружием невозможно,а вот выжить оно поможет.
И нет разницы правый или левый затвор у твоего автомата,
нет разницы с одного захода сожрал аптечку или с трех,не суть,важно- поделился или нет.
Для выживания важны настоящие истины-добро,дружба,взаимовыручка и т.д.
Это и будет являться основой виртуального реализма,бесконечным Эпилогом всему и вся, потому как - Смерти Вопреки.....
Что-бы потом, в конце,усталым упасть в траву и узреть,
как обсираясь от напряжения,взлетает прочь от аномалии стрекоза.
И закрыть глаза,и заснуть..
Завтра опять в Зону....
Короче никак не получилось.Еще и тыкал одним пальцем..
Благодарю за внимание.
11.12.2013. ddt
Хотел в ЛС,но объем не позволил.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 02:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 11.12.2013, 03:19 | Сообщение # 979
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

ddt, а по частям написать? biggrin

Добавлено (11.12.2013, 03:19)
---------------------------------------------
Однако я разделяю твое мнение в каких-то отдельных аспектах.

  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 03:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.12.2013, 11:39 | Сообщение # 980
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ddt, касательно концепции "нескольких героев" в одном моде - такой вопрос у нас на обсуждении имеется. Но к Прологу это отношения не имеет.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Среда, 11.12.2013, 12:04 | Сообщение # 981
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Skyff, концепция имеется, в обсуждении кого с кем, опять шифровка пошла. Понятно, что не вписывается пока совсем никуда, сага о нескольких ГГ, интересно куда может вписаться, на ваш взгляд.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  Skyff
Среда, 11.12.2013, 13:13 | Сообщение # 982
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

BANDITOS-2003, обсуждения - внутри команды, концепции у нас свои имеются, вписаться куда-нибудь да сможет, если к месту будет.
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 13:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Грузия  ddt
Среда, 11.12.2013, 13:14 | Сообщение # 983
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 0
Регистрация: 19.05.2013

Ясно , что не вписывается в Пролог.. Все должно накатываться к окончательному завершению сюжета снежным комом, в духе классического развития.Там в конце написано, речь идет об ЭПИЛОГЕ
  Злобная реклама
Среда, 11.12.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2013
Российская Федерация  FrostWirm
Вторник, 17.12.2013, 20:06 | Сообщение # 984
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Цитата Skyff ()
касательно концепции "нескольких героев" в одном моде

То есть одна история с двух или больше сторон? Я за, если введете, будет классно.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 20:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  pauk_200
Вторник, 17.12.2013, 20:23 | Сообщение # 985
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Прошел послушника и вот что хотелось бы видеть в прологе:

Несколько концовок.
Права выбора.
Больше шутера.
Задания на логику.
Хотелось бы чтобы авторы выпустили к моду дополнение "новичок" снижающее хард.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 17.12.2013, 20:44 | Сообщение # 986

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата pauk_200 ()
Хотелось бы чтобы авторы выпустили к моду дополнение "новичок" снижающее хард.

ну а уровни сложности? :)
Ты на чем играл в Послушника?
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Вторник, 17.12.2013, 21:32 | Сообщение # 987
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

пожалуйста пожелание : "сразу же чувствуется "весомый"(но не для всех) минус : это убойность , тут вы делаете упор на реалистичность , а про урон то забыли , дали гг большой процент повреждения , а с оружия палишь по мутантам и прочим , а толку 0 , в кабана обойму выпустить это как - то не очень реалистично , попробуйте в реале пострелять по кабанам , ну максимум думаю с 5-6 попаданий точно сдохнет" wink
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  NMD1610
Вторник, 17.12.2013, 21:56 | Сообщение # 988
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 3
Регистрация: 27.05.2013

Ребята, если честно сказать, то хардкор даже на новичке ужасный.
Ведь некоторые игроки играют сначала на новичке, что бы побродить по локам, посмотреть
где, что и как и сильно не напрягаться в выживании, а потом включают Мастера и проходят
то же самое, только со всеми ужасами выживания и сражения за жизнь.
Я, когда начал играть в Послушника, на новичке, и первая засада, когда врагов не видно, а
они стреляют со всех сторон и выжить в бою просто не реально. Я понимаю, есть спецы, которые и
в фуфайке с ПМ пройдут всю игру и не используют много аптечек.
По этому, я сделал ПМ с лазером, убойность - 5. Играть стало чуть легче, горного кабанчика стало
возможным убить с 4-5 выстрелов,если попадёшь, а их бегает по 3-4 штуки. Так что адреналина полные штаны получилось и играть стало возможным, больше ничего не меняя в настройках игры.
За мод СПАСИБО!!!
Вы послушника потом доработайте, на той локе можно много всяких приключений забабахать.
Ждём Пролога.
Желаю Вам всех благ и вдохновения в вашей работе.
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 17.12.2013, 22:15 | Сообщение # 989

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

NMD1610, спасибо :)
С балансом мы конечно же поработаем вплотную, один из наших главных недостатков. Прошлые разы как то не до него было, а сейчас уделим максимум времени cool
  Злобная реклама
Вторник, 17.12.2013, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  maksimsunset
Среда, 18.12.2013, 04:55 | Сообщение # 990
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

:) золотые слова :)
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 04:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Поиск: