Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери.
Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…
так, у меня к вам такой вопрос : в прологе будут такие же мыльные , расплывчатые текстуры или вы в послушнике их сделали такими для лучшей производительности ?
расплывчатые текстуры или вы в послушнике их сделали
В Послушнике ни кто текстуры расплывчатыми и супер мыльными не делал . Просто некоторые , сначала снизят настройки железа по минимуму , чтоб игру железо тянуло а потом у них текстуры мыльные .
В Послушнике ни кто текстуры расплывчатыми и супер мыльными не делал . Просто некоторые , сначала снизят настройки железа по минимуму , чтоб игру железо тянуло а потом у них текстуры мыльные .
я в оригинале на средних играл у меня как обертка от конфеты текстуры были , начал на средняке тут играть , дак , как бумага для подтирания (
это раз , во вторых , все будет сиреневое если удалить текстуры , т.к не найден будет путь к текстурам
Добавлено (01.01.2014, 13:09) --------------------------------------------- хвала небесам, что в послушнике все будет качественно как говорится "семь раз отмерь , один раз отрежь"