Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Дэк
Среда, 18.12.2013, 08:58 | Сообщение # 991
Fallen Man
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
899 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
А мне кажется если с балансом переборщили то совсем немного(видимо народ про баланс в Мизери забыл :D).. А пожелание небольшое такое - нельзя ли в пда архианомалии все занести? Хотя нужно будет интересные названия им придумывать, но все же)
|
|
Среда, 18.12.2013, 08:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2010 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Дэк, можно, сделаем
|
|
Среда, 18.12.2013, 10:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Среда, 18.12.2013, 10:20 | Сообщение # 993
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Дэк, названия и описания придумать - не проблема. Другой вопрос, что если на карте их отмечать - будет адская мешанина.
Насчет раздела в личном скриптовом ПДА Рэда по аномалиям, артефактам, мутантам и фракциям - таковой уже есть, но заполнить его полностью текстом и изображениями у нас пока руки "не дошли".
Что касается уровней сложности: сбалансировать гораздо проще один уровень, нежели несколько. Вопрос относительно двух уровней сложности только для стрелкового баланса (обычный и мастер) обсудим командой в ближайшее время. Для урона от аномалий, мутантов, артефактов и т.д. будет сделан и сбалансирован только один уровень сложности - мастер. Но можете не опасаться - какого то супер мега невозможного хардкора не будет, мод не об этом.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 18.12.2013, 10:30
|
|
Среда, 18.12.2013, 10:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
Среда, 18.12.2013, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
kv0
Среда, 18.12.2013, 12:04 | Сообщение # 995
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата pauk_200 ( ) даже там меня с одного удара убивал любой кабан или плоть и порой на одну тварь я не один рожок тратил Но что характерно, точно такие же проблемы были и у неписей. Так что в принципе всё честно.
|
|
Среда, 18.12.2013, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Кабан по идеи и должен с 1 раза убивать, вес то полтонны, клыком насквозь прошьет, а потом еще копытами пройдется по тебе - выживешь? Нет походу А лобовую кость ему не каждый автомат пробьет, не говоря о пистолетах. Поэтому надо в бок его мочить, чтобы притормозить немного. Я вот правда не знаю, в игре кажется всего два разделения есть по уязвимости - тело и голова. Это плохо.
|
|
Среда, 18.12.2013, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
kv0
Среда, 18.12.2013, 12:29 | Сообщение # 997
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
Цитата Винторез94 ( ) в игре кажется всего два разделения есть по уязвимости - тело и голова. Это плохо Гм. В конфиге вашего кабана вижу разделение областей поражения на: таз, 3 отдела спины, лапы, бёдра, шея, голова. А вот работает ли всё это - не знаю...
|
|
Среда, 18.12.2013, 12:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
по поводу монстров узнал Groff-а по ужасным уронамДобавлено (18.12.2013, 15:05) ---------------------------------------------
Цитата Skyff ( ) Для урона от аномалий, мутантов, артефактов и т.д. будет сделан и сбалансирован только один уровень сложности - мастер. тоесть вы вернете новичка или же на новичке будет 5-я точка играть , а на мастере более менее ?Добавлено (18.12.2013, 15:11) --------------------------------------------- Винторез94, но согласись , когда ты с автомата 1-2 магазина выпустил , а он еще живет и летит на тебя , а ты бежишь от него как бабка и он тебя догоняет и к тому же на танк запрыгивает за тобой , это уже перебор , а про свд молчу вообще , 7 патронов в него пустил , а он даже не хромает , так что наверн действительно урон оружия "+" или живучесть их "-" и постарайтесь проработать бег , ведь не все же мутанты могут догонять гг , а то беге бегу от него , а он с турбо прям летит
|
|
Среда, 18.12.2013, 15:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата kv0 ( ) Гм. В конфиге вашего кабана вижу разделение областей поражения на: таз, 3 отдела спины, лапы, бёдра, шея, голова. А вот работает ли всё это - не знаю... я без понятия вообще Цитата stalkersk ( ) тоесть вы вернете новичка или же на новичке будет 5-я точка играть , а на мастере более менее ? как сделаем и протестируем - расскажем
|
|
Среда, 18.12.2013, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Skyff
Среда, 18.12.2013, 15:22 | Сообщение # 1000
Проект Смерти вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1587 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
Цитата stalkersk ( ) тоесть вы вернете новичка или же на новичке будет 5-я точка играть , а на мастере более менее ? Выбора уровня сложности на старте игры не будет.
|
|
Среда, 18.12.2013, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата pauk_200 ( ) Несколько концовок. Права выбора. Больше шутера. Задания на логику. Думаю все эти пункты будут затронуты и так или иначе раскрыты.
|
|
Среда, 18.12.2013, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3382 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
GEONEZIS,
Надеюсь. Кстати вы добавите квады бандитов, долговцев, свободовцев и наемников на локации, а то почему то в послушники были только сталкеры, бандиты и зомби, хотя трупы других группировок по локации разбросаны были?
|
|
Среда, 18.12.2013, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
791 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
Skyff, тоесть сразу же бешеный хардкор ?Добавлено (18.12.2013, 16:02) --------------------------------------------- кстати , думаю было бы неплохо создать лазерный прицел в качестве аддона , при его присоединении к оружию там динамический прицел лазера будет ... ну в общем думаю в метро играли и поймете меня
|
|
Среда, 18.12.2013, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Цитата stalkersk ( ) тоесть сразу же бешеный хардкор ? да нет, просто берем один уровень и балансируем его таким образом, чтобы не было слишком хардкорно, но и засыпать вы не стали. Добавлено (18.12.2013, 16:03) ---------------------------------------------
Цитата stalkersk ( ) ну в общем думаю в метро играли и поймете меня ни в один я не играл
|
|
Среда, 18.12.2013, 16:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
Среда, 18.12.2013, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.04.2012 |
|
|
|
|