Случайная подборка модов
Another Zone Mod
4.3
Кровавый закат 2
3.2
В западне
3.9
Old Episodes. Episode 3
3.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Закоулки правды
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Украина  Дэк
Среда, 18.12.2013, 08:58 | Сообщение # 991
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

А мне кажется если с балансом переборщили то совсем немного(видимо народ про баланс в Мизери забыл :D).. А пожелание небольшое такое - нельзя ли в пда архианомалии все занести? Хотя нужно будет интересные названия им придумывать, но все же)
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 08:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 18.12.2013, 10:19 | Сообщение # 992

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Дэк, можно, сделаем :)
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 18.12.2013, 10:20 | Сообщение # 993
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Дэк, названия и описания придумать - не проблема. Другой вопрос, что если на карте их отмечать - будет адская мешанина.

Насчет раздела в личном скриптовом ПДА Рэда по аномалиям, артефактам, мутантам и фракциям - таковой уже есть, но заполнить его полностью текстом и изображениями у нас пока руки "не дошли".

Что касается уровней сложности: сбалансировать гораздо проще один уровень, нежели несколько. Вопрос относительно двух уровней сложности только для стрелкового баланса (обычный и мастер) обсудим командой в ближайшее время.
Для урона от аномалий, мутантов, артефактов и т.д. будет сделан и сбалансирован только один уровень сложности - мастер.
Но можете не опасаться - какого то супер мега невозможного хардкора не будет, мод не об этом.
Сообщение отредактировал Skyff - Среда, 18.12.2013, 10:30
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 18.12.2013, 10:26 | Сообщение # 994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Винторез94,

На новичке, и даже там меня с одного удара убивал любой кабан или плоть и порой на одну тварь я не один рожок тратил. Хотя можно просто приуменьшить их жизни, а атака пускай будет как и в послушники wink
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  kv0
Среда, 18.12.2013, 12:04 | Сообщение # 995
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата pauk_200 ()
даже там меня с одного удара убивал любой кабан или плоть и порой на одну тварь я не один рожок тратил
Но что характерно, точно такие же проблемы были и у неписей. Так что в принципе всё честно. :D
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 18.12.2013, 12:12 | Сообщение # 996

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Кабан по идеи и должен с 1 раза убивать, вес то полтонны, клыком насквозь прошьет, а потом еще копытами пройдется по тебе - выживешь? Нет походу :D А лобовую кость ему не каждый автомат пробьет, не говоря о пистолетах. Поэтому надо в бок его мочить, чтобы притормозить немного. Я вот правда не знаю, в игре кажется всего два разделения есть по уязвимости - тело и голова. Это плохо.
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  kv0
Среда, 18.12.2013, 12:29 | Сообщение # 997
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата Винторез94 ()
в игре кажется всего два разделения есть по уязвимости - тело и голова. Это плохо
Гм. В конфиге вашего кабана вижу разделение областей поражения на: таз, 3 отдела спины, лапы, бёдра, шея, голова. А вот работает ли всё это - не знаю...
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  stalkersk
Среда, 18.12.2013, 15:11 | Сообщение # 998
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

по поводу монстров узнал Groff-а :D по ужасным уронам

Добавлено (18.12.2013, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата Skyff ()
Для урона от аномалий, мутантов, артефактов и т.д. будет сделан и сбалансирован только один уровень сложности - мастер.

тоесть вы вернете новичка 10 или же на новичке будет 5-я точка играть , а на мастере более менее ?

Добавлено (18.12.2013, 15:11)
---------------------------------------------
Винторез94, но согласись , когда ты с автомата 1-2 магазина выпустил , а он еще живет и летит на тебя , а ты бежишь от него как бабка и он тебя догоняет и к тому же на танк запрыгивает за тобой , это уже перебор , а про свд молчу вообще , 7 патронов в него пустил , а он даже не хромает , так что наверн действительно урон оружия "+" или живучесть их "-" и постарайтесь проработать бег , ведь не все же мутанты могут догонять гг , а то беге бегу от него , а он с турбо прям летит :D

  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 18.12.2013, 15:12 | Сообщение # 999

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата kv0 ()
Гм. В конфиге вашего кабана вижу разделение областей поражения на: таз, 3 отдела спины, лапы, бёдра, шея, голова. А вот работает ли всё это - не знаю...

я без понятия вообще 9
Цитата stalkersk ()
тоесть вы вернете новичка или же на новичке будет 5-я точка играть , а на мастере более менее ?

как сделаем и протестируем - расскажем cool
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Skyff
Среда, 18.12.2013, 15:22 | Сообщение # 1000
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата stalkersk ()
тоесть вы вернете новичка или же на новичке будет 5-я точка играть , а на мастере более менее ?

Выбора уровня сложности на старте игры не будет.
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 18.12.2013, 15:40 | Сообщение # 1001
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата pauk_200 ()
Несколько концовок.
Права выбора.
Больше шутера.
Задания на логику.

Думаю все эти пункты будут затронуты и так или иначе раскрыты. :)
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 18.12.2013, 15:51 | Сообщение # 1002
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

GEONEZIS,

Надеюсь. Кстати вы добавите квады бандитов, долговцев, свободовцев и наемников на локации, а то почему то в послушники были только сталкеры, бандиты и зомби, хотя трупы других группировок по локации разбросаны были?
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  stalkersk
Среда, 18.12.2013, 16:02 | Сообщение # 1003
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Skyff, тоесть сразу же бешеный хардкор ?

Добавлено (18.12.2013, 16:02)
---------------------------------------------
кстати , думаю было бы неплохо создать лазерный прицел в качестве аддона , при его присоединении к оружию там динамический прицел лазера будет ... ну в общем думаю в метро играли и поймете меня wink

  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 16:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 18.12.2013, 16:03 | Сообщение # 1004

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата stalkersk ()
тоесть сразу же бешеный хардкор ?

да нет, просто берем один уровень и балансируем его таким образом, чтобы не было слишком хардкорно, но и засыпать вы не стали. :)

Добавлено (18.12.2013, 16:03)
---------------------------------------------

Цитата stalkersk ()
ну в общем думаю в метро играли и поймете меня

ни в один я не играл 20 :D
  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Среда, 18.12.2013, 18:24 | Сообщение # 1005
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Винторез94, "игрофильм" 2033 и 2034 тогда посмотри :D там на винтовках довольно неплохо вроде лазер сделан

Добавлено (18.12.2013, 18:24)
---------------------------------------------
но всетаки вы с музыкой прям задели , по несколько минут из главного меню не выхожу

  Злобная реклама
Среда, 18.12.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Поиск: