Глобальный сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
Статус: В разработке; Разработчик: proger_Dencheek; Готовность: ~90%; Дата начала разработки: 25.6.2012; Дата анонса: 1.1.2013; Дата релиза: ???
Главная цель этого мода:
Абсолютно новый сюжет и большой "мешок" квестов. Также большое внимание уделяется расширению геймплея с помощью скриптов, что сделает прохождение сюжета более интересным. На данный момент, новый сюжет сделан на девяти локациях.
Сюжет:
За успешно проведенное расследование Дегтярёв был поощрён внеочередным званием полковника. Отказавшись от предложенной ему штабной должности, он выразил желание направиться в Зону постоянным наблюдателем от Службы безопасности. Прошло около трех лет, после событий, изложенных в "Зове Припяти". В один прекрасный день, в Зоне проходит мощный пси -выброс. Пропадают целые группы сталкеров, Зона становится значительно опаснее. В это время, в СБУ появляются сведения о том, что этот выброс был вызван американскими миротворцами, как неудачная попытка взять Зону под контроль. СБУ снова направляет в Зону своего сотрудника - Полковника Дегтярева. Его задача - выяснить, кто стоит за событиями, которые происходят в Зоне. Справится, ли он? Зависит только от вас. Только вы сможете установить в Зоне свой "Закон Дегтярева".
Особенности геймплея:
- Рандомный спавн квестовых предметов. Рандомная выдача наград за квесты. - Эффекты от использования предметов (как в ЗП). - Снятие брони и денег с трупов. Повреждения брони зависят от повреждений и опыта владельца брони. Для снятия денег необходимо получить специальный навык. - Уборщик трупов, чтобы не перегружать игру. - В игру зашиты шейдеры от -=GROM=- и движек от SkyLoader, владельцы мощных компьютеров могут поиграть с великолепной графикой. - Мод сделан на основе АМК 1.4.1 - И еще много других изменений...
На данный момент сделано:
Сюжетная линия сделана на следующих локациях: Припять, Кордон, Свалка, Темная Долина, Бар, Росток, Агропром, Подземелья Агропрома, Лаборатория X-12. Идёт работа над сюжетом на локации "Армейские Склады".
Геймплейные изменения:
1. Новая ранговая система, скрипт для которой, был написан с нуля. Ранг растет за убийство врагов и выполнение заданий. Чем дальше враг, опаснее и хуже оружие, из которого он убит, тем больше ранг. За нечестную стрельбу впритык, ранг не выдается. За провал заданий и прочие нехорошие деяния, ранг отбирается. Имеются медальки, за высокий ранг 2. Новая система сохранений, как в NLC. То есть, сохраняться можно только у костра и со спичками. Спички продаются у торговцев. 3. Динамические телепорты. Телепорты спавнятся в любой точке локации, рандомно. Переносят тоже, в любую точку локации. Переспавн телепортов происходит при выходе с локации. 4. ПНВ отделен от костюма. 5. Добавлены два новых монстра (Паук, Библиотекарь). Новые монстры логически связаны с сюжетом. 6. Важные объекты отмечаются на карте (как в ЗП). 7. Возможность ставить приманки на мутантов. 8. Добавлен динамит. Динамит можно устанавливать на таймер, или детонатор. 9. В лагерях заспавнены магнитофоны. Всего имеется 30 треков. 10. Зашита схема от KamikaZze "xr_companion". То есть можно нанимать сталкеров. 11. Возвращен старый, более атмосферный эмбиет.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал snegovik - Суббота, 16.03.2013, 23:43
Nestor, Он отказался от должности, но не от звания, а это большая разница. Читай внимательней. А кто стоит за пси-выбросом "Американские миротворцы" или кто-то другой....это и есть интрига сюжета.
И так... У нас снова хорошие новости, по разработке "Закон Дегтярева"! 25 марта, проект был сдан на тестирование. Тестеры: Пенин Евгений ( carai80 ), Андрюхин Дмитрий ( http://vk.com/id182818947 ). Тестеры яростно проходят игру и за все время не обнаружили ни одного вылета, только мелкие недоработки:-) Также, тестеры с большим интересом делятся впечатлениями, от пройденных квестов. Пожелаем им удачи, в прохождении. А пока... Посмотрим новые особенности мода:
Сюжетные изменения: 1. Полностью доделан сюжет. 2. Имеется Фриплей. Идея Фриплея, как в SGM: После прохождения игры, Зона заполняется зомбированными.
Геймплейные изменения: 1. Возвращен транспорт: - Добавлено более 10 видов транспорта. - Настроены повреждения автомобилей и вид из камеры. - Добавлен спидометр. - Респавнер автомобилей. 2. Сталкеры научились делать следующее: - Метать гранаты, в ненавистных врагов. - Лечить раненных товарищей. - Переодеваться в новую броню. - Приветствовать ГГ. 3. Огромное количество новых визуалов NPC. 4. Изменения в звуках: - Фоновая музыка, из "Зов Припяти". - Новые звуки монстров, оружия. - Озвучка приветствия NPC и метания гранат NPC, взята из "Зов Припяти". 5. "Ядовитые артефакты". При взятии артефакта, есть шанс, что ГГ получит отравление. 6. Новые монстры: Карлик, Заноза, Сайлент-Дог. Имеется десять видов зомби.